atm87 Опубликовано 15 мая Опубликовано 15 мая (изменено) Здравствуйте. Прошу помощи. Уже неделю идут постоянные атаки червя Scan.Generic.PortScan.UDP на 2 сервера, который сканирует порты. Kaspersky успешно блокирует. ОС: Windows Server 2008 R2 Установленная версия Kaspersky Security for Windows Server 11.0.0.480 Malwarebytes AdwCleaner 8.4.2.0 ничего не находит. Скачал отсюда программу. https://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/dl/82/ Прикладываю логи Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Отчет о вирусах.zip Изменено 15 мая пользователем atm87
thyrex Опубликовано 15 мая Опубликовано 15 мая Выполните Порядок оформления запроса о помощи Логи прикрепите в текущей теме.
atm87 Опубликовано 20 мая Автор Опубликовано 20 мая Проблема с червем решилась автоматически. Не было предпринято ничего, просто сканирование портов закончилось само.
Sandor Опубликовано 20 мая Опубликовано 20 мая Ясно, спасибо. Версия антивируса прекратила поддержку. По возможности обновите до актуальной.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти