Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Прошу помощи. Уже неделю идут постоянные атаки червя Scan.Generic.PortScan.UDP на 2 сервера, который сканирует порты. Kaspersky успешно блокирует.
ОС: Windows Server 2008 R2
Установленная версия Kaspersky Security for Windows Server 11.0.0.480

Malwarebytes AdwCleaner 8.4.2.0 ничего не находит.


Скачал отсюда программу. https://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/dl/82/
Прикладываю логи

Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt

Отчет о вирусах.zip

Изменено пользователем atm87
Опубликовано

Удалите пожалуйста данную тему.

Опубликовано

@atm87, вы нашли решение? Сообщите, пожалуйста.

Опубликовано

Проблема с червем решилась автоматически. Не было предпринято ничего, просто сканирование портов закончилось само.

Опубликовано

Ясно, спасибо.

Версия антивируса прекратила поддержку. По возможности обновите до актуальной.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...