Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] ошибка 0xc0000017


alex_01_02_03

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я уже видел несколько решений данной проблемы. но мне они не помогли уже два дня пытаюсь её решить. Сначала просканировал систему нашёл пару троянов и разные ошибки. Устранил их. Перезагрузил пк не помогло. Далее следовал указаниям изложенным по данной проблеме на вашем сайте. Ничего не помогало. Редактор реестров не запускается, в командной строке, при выполнении команд, возникает данная ошибка. Итак же многие другие службы не запускаются, например не могу даже восстановить систему, появляется эта ошибка. Появилась она когда я захотел обойти блокировку discord м Youtube.
 Farbar Recovery Scan Tool вообще запускается и сразу закрывается, тоже самое с браузером яндекс, чтобы его запустить Farbar Recovery Scan Tool мне нужно выключить пк и включить и как только он включится запустить сканирование в течении 10-15 секунду, при сканировании вылетает ошибка 0xc0000017  раза три, но продолжает сканировать.

Снимок экрана 2025-04-24 224826.png

CollectionLog-2025.04.24-22.39.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте дополнительно образ автозапуска в uVS:

 

1. Скачайте архив с актуальной версией утилиты uVS c зеркала программы отсюда (1) (здесь дополнительно встроен архиватор 7zip), распакуйте данный архив с программой в отдельный каталог.
2. запустите из каталога с модулями uVS файл Start.exe
(для Vista, W7- W11 выберите запуск от имени Администратора)
3. В стартовом окне программы - нажать "запустить под текущим пользователем". (если текущий пользователь с правами локального администратора)

4. Далее, меню "Файл" / Сохранить Полный образ автозапуска.

5. Дождитесь, пока процесс создания файла образа завершится.
Сохраненный файл образа автозапуска (с именем Ваш_компьютер_дата_время*.txt) автоматически добавится в архив 7z. (если используется uVS из зеркала со встроенным архиватором 7z)
6. Файл архива с образом автозапуска прикрепите к вашему сообщению на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, alex_01_02_03 сказал:

следовал указаниям изложенным по данной проблеме на вашем сайте. Ничего не помогало.

И это не удивительно. Рекомендации и особенно скрипты пишутся индивидуально. Выполнение чужих инструкций в лучшем случае вам не поможет, в худшем - может навредить.

 

Ждём образ uVS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По очистке системы:

Выполните скрипт очистки в uVS

Выполните в uVS скрипт из буфера обмена.

ЗАпускаем start,exe от имени Администратора (если не запущен)

текущий пользователь,

Копируем скрипт ниже из браузера в буфер обмена. Закрываем браузер.

В главном меню uVS выбираем: "Скрипт - выполнить скрипт из буфера обмена"

Скрипт автоматически очистит систему и завершит работу c перезагрузкой системы.

;uVS v4.99.13v x64 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
;Target OS: NTv11.0
v400c
OFFSGNSAVE
hide %SystemDrive%\USERS\NOVA\DESKTOP\НОВАЯ ПАПКА\AUTOLOGGER\RSIT\RSIT.EXE
hide %SystemDrive%\USERS\NOVA\DESKTOP\НОВАЯ ПАПКА\AUTOLOGGER\RSIT\RSITX64.EXE
regt 35
;------------------------autoscript---------------------------

delref WDE:\.EXE
delref %SystemDrive%\USERS\NOVA\APPDATA\LOCAL
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)
delref %SystemDrive%\PROGRAMDATA
delref %SystemDrive%\USERS\PUBLIC
delref %SystemDrive%\USERS\NOVA\APPDATA\ROAMING
zoo %SystemDrive%\USERS\PUBLIC\LIBRARIES\2504DB2E-15F9-4021-B804-50CF87207E4A\ZEHBATTLE.NET.EXE
addsgn BA6F9BB2BD9149720B9C2D754C2160FBDA75303A4536D3B4490FA3DA5FC9F54C2317C35776D67159670990BB0A9F15DE7592DBA91957E408353B8FFF8A0960A0 15 Generik.MQIKGBW 7

zoo %SystemDrive%\PROGRAMDATA\NVIDIAFHA\SEARCHHOSTNJJ.EXE
chklst
delvir

apply

deltmp
delref {E984D939-0E00-4DD9-AC3A-7ACA04745521}\[CLSID]
delref %SystemRoot%\MICROSOFT.NET\FRAMEWORK\V2.0.50727\MSCORSEC.DLL
delref {02BF25D5-8C17-4B23-BC80-D3488ABDDC6B}\[CLSID]
delref {166B1BCA-3F9C-11CF-8075-444553540000}\[CLSID]
delref {233C1507-6A77-46A4-9443-F871F945D258}\[CLSID]
delref {4063BE15-3B08-470D-A0D5-B37161CFFD69}\[CLSID]
delref {88D969C0-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C1-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C2-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C3-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C4-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {88D969C5-F192-11D4-A65F-0040963251E5}\[CLSID]
delref {8AD9C840-044E-11D1-B3E9-00805F499D93}\[CLSID]
delref {CA8A9780-280D-11CF-A24D-444553540000}\[CLSID]
delref {CFCDAA03-8BE4-11CF-B84B-0020AFBBCCFA}\[CLSID]
delref {D27CDB6E-AE6D-11CF-96B8-444553540000}\[CLSID]
delref {1FBA04EE-3024-11D2-8F1F-0000F87ABD16}\[CLSID]
delref {0F8604A5-4ECE-4DE1-BA7D-CF10F8AA4F48}\[CLSID]
delref {E6FB5E20-DE35-11CF-9C87-00AA005127ED}\[CLSID]
delref %SystemRoot%\MICROSOFT.NET\FRAMEWORK64\V2.0.50727\MSCORSEC.DLL
delref %Sys32%\DRIVERS\CDD.DLL
delref %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MICROSOFT\WINDOWS DEFENDER\DEFINITION UPDATES\{46D88EDC-3947-4077-B10C-1CC6BC6A49A7}\MPKSLDRV.SYS
delref %SystemDrive%\USERS\NOVA\APPDATA\LOCAL\YANDEX\YANDEXBROWSER\APPLICATION\25.2.5.956\RESOURCES\WEB_STORE\МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ
delref %SystemDrive%\USERS\NOVA\APPDATA\LOCAL\YANDEX\YANDEXBROWSER\APPLICATION\25.2.5.956\RESOURCES\YANDEX\BOOK_READER\BOOKREADER
delref %SystemDrive%\USERS\NOVA\APPDATA\LOCAL\YANDEX\YANDEXBROWSER\APPLICATION\25.2.5.956\RESOURCES\OPERA_STORE\OPERA STORE
delref %SystemDrive%\USERS\NOVA\APPDATA\LOCAL\YANDEX\YANDEXBROWSER\APPLICATION\25.2.5.956\RESOURCES\PDF\CHROMIUM PDF VIEWER
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\135.0.3179.66\RESOURCES\WEB_STORE\ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\135.0.3179.66\RESOURCES\EDGE_CLIPBOARD\MICROSOFT CLIPBOARD EXTENSION
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\135.0.3179.66\RESOURCES\MEDIA_INTERNALS_SERVICES\MEDIA INTERNALS SERVICES EXTENSION
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\135.0.3179.66\RESOURCES\MICROSOFT_WEB_STORE\MICROSOFT STORE
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\135.0.3179.66\RESOURCES\EDGE_FEEDBACK\EDGE FEEDBACK
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\135.0.3179.66\RESOURCES\MICROSOFT_VOICES\MICROSOFT VOICES
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\135.0.3179.66\RESOURCES\EDGE_PDF\MICROSOFT EDGE PDF VIEWER
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\135.0.3179.66\RESOURCES\WEBRTC_INTERNALS\WEBRTC INTERNALS EXTENSION
delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\135.0.3179.66\RESOURCES\HANGOUT_SERVICES\WEBRTC EXTENSION
delref �\[CLSID]
;-------------------------------------------------------------

restart
czoo

После перезагрузки системы:

Добавьте файл дата_времяlog.txt из папки откуда запускали uVS

+

Добавьте новые логи FRST для контроля очистки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защиту в Windef отключали на момент выполнения скрипта?

(!) Защита: работает [рекомендуется приостановить защиту на время работы uVS]

Пробуйте отключить защиту Windef, и еще раз выполнить скрипт что выше,

после выполнения скрипта, добавьте новый лог выполнения, и новые логи FRST

 

Изменено пользователем safety
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо,

Antivirus: Windows Defender
C:\PROGRAM FILES\WINDOWS DEFENDER\MSMPENG.EXE
Timestamp: Sat, 26 Apr 2025 10:26:02 GMT
State: 62100
Защита: отключена

 

Защиту  можно включить обратно.

судя по логу выполнения скрипта, и FRST очистка прошла успешно,

проверьте систему в работе, напишите, какие еще остались вопросы и проблемы в работе системы.

 

 

Изменено пользователем safety
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завершающие шаги:

 

    Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, https://safezone.cc/resources/security-check-by-glax24.25/ сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
    Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
    Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете быть и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...