Перейти к содержанию

Майнер не удаляется после переустановки Windows


Рекомендуемые сообщения

Майнер не удаляется после переустановки Винды, антивирусы такие как Dr.Web и Malwarebytes не помогают. Вчера еще было все нормально, но сегодня начала греться очень сильно видеокарта + процессор, когда начал разворачиваться в игру. А на рабочем столе показатели снижаются в этой же игры: вчера ГП был на 30 процентов, в данный момент уже 95 процентов. Помогите, пожалуйста, потому что вчера еще украли данные с компьютера, но я уже восстановил их.
показатели через Geforce Experience.
image.png.dc55b3bf39dc1130c9fafe09dbdf33ee.png

Кто поможет отблагодарю в символическом денюжном плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Порядок оформления запроса о помощи.

Новую тему создавать не нужно, логи прикрепите к следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Mark D. Pearlstone изменил название на Майнер не удаляется после переустановки Windows

Пока никаких признаков майнера в логах.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И здесь ничего плохого не видно. Чистим мусор.

 

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender Security Center: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4129661820-948021744-2634768555-1001_Classes\CLSID\{1BF42E4C-4AF4-4CFD-A1A0-CF2960B8F63E}\InprocServer32 -> C:\Users\vitek\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\21.220.1024.0005\amd64\FileSyncShell64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4129661820-948021744-2634768555-1001_Classes\CLSID\{20894375-46AE-46E2-BAFD-CB38975CDCE6}\InprocServer32 -> C:\Users\vitek\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\21.220.1024.0005\amd64\FileSyncShell64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4129661820-948021744-2634768555-1001_Classes\CLSID\{47E6DCAF-41F8-441C-BD0E-A50D5FE6C4D1}\localserver32 -> "C:\Users\vitek\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\21.220.1024.0005\Microsoft.SharePoint.exe" => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4129661820-948021744-2634768555-1001_Classes\CLSID\{7AFDFDDB-F914-11E4-8377-6C3BE50D980C}\InprocServer32 -> C:\Users\vitek\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\21.220.1024.0005\amd64\FileSyncShell64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4129661820-948021744-2634768555-1001_Classes\CLSID\{82CA8DE3-01AD-4CEA-9D75-BE4C51810A9E}\InprocServer32 -> C:\Users\vitek\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\21.220.1024.0005\amd64\FileSyncShell64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4129661820-948021744-2634768555-1001_Classes\CLSID\{917E8742-AA3B-7318-FA12-10485FB322A2}\localserver32 -> "C:\Users\vitek\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\21.220.1024.0005\Microsoft.SharePoint.exe" => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4129661820-948021744-2634768555-1001_Classes\CLSID\{9489FEB2-1925-4D01-B788-6D912C70F7F2}\localserver32 -> "C:\Users\vitek\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\21.220.1024.0005\FileCoAuth.exe" => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fixlog.txtЯ конечно не понял куда вставлять это, я правильно сделал? я туда вставил, нажал исправить как вы сказали и обратно .txt файл вам сюда скинул image.thumb.png.d94c2bfe108c6e88682a7a09b3df84f1.png

Изменено пользователем faze21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно.

 

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните архив на Рабочем столе.

  • Разархивируйте, запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Я так понял, это проблема с видеокартой у меня просто? и всё? больше других признаков нету?

Изменено пользователем faze21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • aph1nn
      Автор aph1nn
      Есть майнер, при запуске начинает сильно гудеть пк, а когда включаю диспетчер задач, он выключается и показатели видеокарты приходят в норму. Касперский не может удалить его с перезагрузкой или без. Название SppExtFileObj.exe, что делать?
    • Onimusha
      Автор Onimusha
      Приветствую,вирус не удалялся  некак,пробовал несколько раз.Грузил процессор,медленно отключал компютер https://disk.yandex.ru/d/Cs1hFO9jtEttSA https://disk.yandex.ru/d/GlrM6YcJ3wuo1g 
      Сделал как советовал консультатн под ником Sandor вот тут 
       
    • Adozel
      Автор Adozel
      Около недели начала замечать, как лагает пк. Иногда сразу после загрузки, иногда спустя время. Чаще на некоторых программах (Хром, пакеты Адоб, даже если только-только запустила) при этом раннее такого не было. Может нагружать и цп и память и диск. Доходит до того, что при запуске видео на сайте или в плеере самого виндовс появляются жёсткие помехи. Dr.Web CureIt постоянно находит файл CHROMIUM:PAGE.MALWARE.URL, который не удаляется, не лечится. Ничего не выходит.
      CollectionLog-2025.01.16-00.33.zip
    • Polina52
      Автор Polina52
      Начал греться ноутбук, грузится цп. На многие сайты не смогла зайти и некоторые программы поставить. Благодарю за ответ.
      Логи прилагаю
      Addition.txt FRST.txt
    • ARKHIPOV
      Автор ARKHIPOV
      Добрый день! Пару дней назад компьютер после стандартного запуска вывел синий экран (BSOD). При отключении интернет соединения данная проблема исчезла. Это побудило меня приобрести ключ к Касперскому (до этого пользовался Malware, пробником, который истек и защиту в реальном времени уже не оказывал). Проверив ПК на вирусы, обнаружились Трояны (к сожалению логов и скринов не сохранил, причина дальше). Вирус сидел в exeшнике GoogleUpdate. Отключил службы, связанные с апдейтом гугла, удалил файлы связанные с ним, после полной проверки перезагрузил ПК и обнаружил надпись в Касперском: "Некоторые компоненты защиты повреждены", переустановил К (сообщение пропало и логи про удаленный вирус тоже), снова проверил на вирусы, снова перезагрузил, получил тот же результат. У меня подозрение на наличие майнера, который не удаляется стандартным путем и сидит где-то в системных файлах и службах. Прошу помочь восстановить работу служб и системы. Без интернет соединения ПК летает хорошо, при подключении работает медленней.
      CollectionLog-2025.02.18-11.00.zip
×
×
  • Создать...