Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Майнер не удаляется после переустановки Винды, антивирусы такие как Dr.Web и Malwarebytes не помогают. Вчера еще было все нормально, но сегодня начала греться очень сильно видеокарта + процессор, когда начал разворачиваться в игру. А на рабочем столе показатели снижаются в этой же игры: вчера ГП был на 30 процентов, в данный момент уже 95 процентов. Помогите, пожалуйста, потому что вчера еще украли данные с компьютера, но я уже восстановил их.
показатели через Geforce Experience.
image.png.dc55b3bf39dc1130c9fafe09dbdf33ee.png

Кто поможет отблагодарю в символическом денюжном плане.

  • Mark D. Pearlstone изменил название на Майнер не удаляется после переустановки Windows
Опубликовано

Пока никаких признаков майнера в логах.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Опубликовано

И здесь ничего плохого не видно. Чистим мусор.

 

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender Security Center: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4129661820-948021744-2634768555-1001_Classes\CLSID\{1BF42E4C-4AF4-4CFD-A1A0-CF2960B8F63E}\InprocServer32 -> C:\Users\vitek\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\21.220.1024.0005\amd64\FileSyncShell64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4129661820-948021744-2634768555-1001_Classes\CLSID\{20894375-46AE-46E2-BAFD-CB38975CDCE6}\InprocServer32 -> C:\Users\vitek\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\21.220.1024.0005\amd64\FileSyncShell64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4129661820-948021744-2634768555-1001_Classes\CLSID\{47E6DCAF-41F8-441C-BD0E-A50D5FE6C4D1}\localserver32 -> "C:\Users\vitek\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\21.220.1024.0005\Microsoft.SharePoint.exe" => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4129661820-948021744-2634768555-1001_Classes\CLSID\{7AFDFDDB-F914-11E4-8377-6C3BE50D980C}\InprocServer32 -> C:\Users\vitek\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\21.220.1024.0005\amd64\FileSyncShell64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4129661820-948021744-2634768555-1001_Classes\CLSID\{82CA8DE3-01AD-4CEA-9D75-BE4C51810A9E}\InprocServer32 -> C:\Users\vitek\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\21.220.1024.0005\amd64\FileSyncShell64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4129661820-948021744-2634768555-1001_Classes\CLSID\{917E8742-AA3B-7318-FA12-10485FB322A2}\localserver32 -> "C:\Users\vitek\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\21.220.1024.0005\Microsoft.SharePoint.exe" => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4129661820-948021744-2634768555-1001_Classes\CLSID\{9489FEB2-1925-4D01-B788-6D912C70F7F2}\localserver32 -> "C:\Users\vitek\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\21.220.1024.0005\FileCoAuth.exe" => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Опубликовано (изменено)

Fixlog.txtЯ конечно не понял куда вставлять это, я правильно сделал? я туда вставил, нажал исправить как вы сказали и обратно .txt файл вам сюда скинул image.thumb.png.d94c2bfe108c6e88682a7a09b3df84f1.png

Изменено пользователем faze21
Опубликовано

Все верно.

 

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните архив на Рабочем столе.

  • Разархивируйте, запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.

Опубликовано

На этом закончим. Как я уже писал, никаких признаков майнера в логах.

  • Спасибо (+1) 2
Опубликовано (изменено)

Спасибо! Я так понял, это проблема с видеокартой у меня просто? и всё? больше других признаков нету?

Изменено пользователем faze21
Опубликовано
Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone

Вам запрещено оказывать помощь в данном разделе.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sh0keqlow
      Автор sh0keqlow
      CollectionLog-2025.05.31-16.43.zip
      После скачивания некоторых пиратских ПО выросла нагрузка на ЦП, а именно от explorer.exe. Держится примерно на 18%, хотя проводник не включен.
    • Holo_Yolo
      Автор Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • 2107zak
      Автор 2107zak
      Дорого времени суток проблема: Вирус блокирует антивирусы. Вход в безопасный режим. Kaspersky Virus Removal Tool их видит но удалить не может.  Dr.Web CureIt не видит Windows.
      Windows не переустанавливается: не дает отформатировать и не дает удалить раздел. Если удалось как то  установить какой ни будь утилиту по уделению, начинаешь сканировать-   Windows перезагружается синим эканом. После перезагрузки система откатывается в начало как было до  манипуляций с компьютером. Диск С забит.  
      CollectionLog-2025.02.15-01.30.zip
    • Gistap
      Автор Gistap
      Когда я включаю пк у меня он начинает сильно шуметь и проц грузиться очень сильно, и грееться до 70 градусов на рабочем столе. Когда я открываю диспетчер задач до 2 dwm.exe который походу майнер снижает моментально нагрузку с цп, но его задачу можно снять и он не будет грузить систему будет только 1 dwm.exe файл. И ещё у того dwm exe который грузит цп путь такой же как и у оригинального, что мне в этом случае делать я уже всё антивирусы перепробовал и в безопасном режиме их прогонял что только я не делал, не должен же себя так вести себя dwm exe почему когда я открываю диспетчер задач нагрузка моментально падает это же не нормально. Я думал что это майнер, антивирусы находили трояны я их удалял в безопасном режиме. Почему их воопще 2 может эта ошибка системы?

    • Вивьен
      Автор Вивьен
      Все симптомы майнера. Закрывает диспетчер задач, не даёт скачать антивирусы, нагружает процессор, не даёт доступ к некоторым командам. Пробовала запустить AVBR - не даёт, закрывает. Ставила мальвари - не даёт установить. Пыталась уже вручную разрешить запуск нужных программ - всё то же самое. Доктор веб тоже не хочет запускать, пишет что отказано в доступе. Удаляла запреты антивирусов через реестр, всё равно то же самое. Запускала антивирусы через безопасный режим и через обычный - никак не даёт. Windows 7. Помогите пожалуйста
×
×
  • Создать...