Перейти к содержанию

Крепёж телевизора на стену


Sandynist

Рекомендуемые сообщения

@Sandynist, а что ты от них хотел?

Мне вот интересно, а сустав из кронштейна можно один изъять, чтобы уменьшить размер плеча крепления или нет? По фото не понятно, позволяет ли конструкция разобрать суставы или нет.

Изменено пользователем Nesser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С телевизорами фирмы LG 47-ой диагонали многие отхватили себе проблемы, жалко, что отзывы прочитал так поздно. Решил всё-же выпилить ножовкой по металлу край основания для подсоединения RJ-45. Ещё все рекомендуют обзавестись головкой на 13, так как гаечным ключом, который приложили в комплекте к кронштейну, завернуть шурупы в стену не получится. 


P.S. Суставы есть в другой модели — 5029, а в этой модели нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sandynist, ждем фотографии итога крепления телевизора. :)

Видел одно видео, где человек использовал маленькие подшипники для того чтобы не смять колонку у телевизора при использования кронштейна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически можно доработать самостоятельно — две планки выпилить длиннее, верхние использовать родные и расположить их почти горизонтально. А нижние более длинные, чтобы доставали до крепёжных болтов. Практически же просто пока незачем это делать, от DVD подключать не планируется, главное достоинства smart будет работать по кабелю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sandynist, у LG smart TV мне не понравился. Все почти платное и с рекламой.

и как это связано с названием темы? Вроде бы спрашивали, как лучше повесить "телевизор ЭлЖи" на стену, без учета наличия Смарта кому-то нравящегося/не нравящегося...

 ДА . И предложить не мешало бы альтернативу, по Вашему мнению, "кривого ЛГ смарта" . ТС-у может и без надобности , так как телевизор/ы уже куплен/ы, а другим - тема к размышлению.

Изменено пользователем lammer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Сегодня наконец-то осилили крепёж второго телевизора на стену, результаты заснял и предлагаю к ознакомлению. Поясню почему именно сегодня — завтра у нас профессиональный праздник, украсили фойе по этому поводу :)

 

post-860-0-76927100-1434800962_thumb.jpg post-860-0-01291000-1434800988_thumb.jpg post-860-0-77169600-1434801008_thumb.jpg

 

По части СМАРТ — это не только возможность смотреть фильмы или музыку из интернета, но и смотреть различный контент с компьютера при помощи Plex Media Server. Именно так в основном и планируется использовать телевизоры в дальнейшем.

 

 

  • Спасибо (+1) 2
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sandynist, сколько времени ушло на крепление телевизора: час, два? Расскажи про Plex Media Server подробнее.

@Nesser, расскажи про PS3 Media Server подробнее. Какие плюсы и минусы есть по сравнению с Plex Media Server?

Есть ссылка на программу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времени в общей сложности ушло пару часов. С учётом сборки кронштейна, сверления, вворачивания болтов, установки розеток электропитания. 

 

С обсуждением медиасерверов, пожалуйста, в другую тему. К крепежу телевизоров они уже не имеют никакого отношения.

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Легенды о том, что умная техника подслушивает наши разговоры, ходят многие годы. Наверняка вы читали увлекательные истории о том, как кто-то в беседе обсуждал, например, новую кофемашину на работе — и теперь на всех сайтах видит рекламу кофемашин. Мы ранее проверяли эту гипотезу и пришли к выводу, что подслушивания не происходит, — у рекламодателей есть множество других, менее впечатляющих, но куда более эффективных способов предлагать подходящую рекламу. Но, возможно, ситуация меняется? Недавно по СМИ широко разлетелись две новости (раз, два) с похожей тематикой: маркетинговые фирмы хвастались, что предлагают рекламодателям нацеливать рекламу по мотивам как раз такого фонового прослушивания. Правда, потом обе компании отказались от своих слов и удалили соответствующие заявления с сайтов. Тем не менее мы решили разобраться в ситуации заново.
      Что заявляли рекламные фирмы
      В звонках клиентам, своих подкастах и блогах компании CMG и Mindshift рассказывали примерно одну и ту же историю — лишенную, правда, любых технических подробностей: якобы смартфоны и умные телевизоры помогают им идентифицировать в разговорах людей заранее определенные ключевые слова, которые затем используются для создания аудиторных списков. Можно загружать эти списки в виде номеров телефонов, адресов e-mail и анонимных рекламных идентификаторов на различные платформы (от Youtube до Google Adwords и Microsoft Advertising) и показывать их пользователям подходящую рекламу.
      Если вторая часть — про загрузку аудиторных списков — звучит вполне правдоподобно, то вот первая крайне невнятна. Из заявлений компаний совершенно невозможно понять, какие приложения и по какой технологии собирают информацию. Но из длинного (и ныне удаленного) поста в блоге наибольшее внимание привлек следующий отнюдь не технический пассаж: «Мы знаем, о чем вы думаете. Это вообще легально? Да, телефоны и [другие] устройства могут законно слушать вас. Когда новое или обновленное приложение просит вас принять многостраничное соглашение об использовании, там мелким шрифтом часто указано [разрешение на] активное прослушивание».
      После многочисленных запросов журналистов компания CMG удалила пост из своего блога и опубликовала извинение-пояснение: дескать, они вовсе не прослушивают никаких разговоров, а данные таргетинга получают от «соцмедиа и других приложений».
      Вторая же компания, Mindshift, просто молча удалила маркетинговые сообщения про этот вид рекламы со своего сайта.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...