Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Не удается удалить MEM:Trojan.Multi.Agent.gen и MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen


Рекомендуемые сообщения

На диске С должна была появиться папка FRST\Quarantine. Посмотрите, есть ли в ней информация из реестра, имеющая отношение к Edge, и импортируйте ее в реестр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой папке нет информации из реестра, есть:

C:\FRST\Quarantine\C\Users\Mikus\Desktop\ворды — ярлык.lnk.xBAD

C:\FRST\Quarantine\C\WINDOWS\TEMPwvpicztntsen.sys.xBAD

 

других файлов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда попробуйте сделать откат на точку восстановления, которая была создана перед запуском скрипта для Farbar.

 

Также проверьте, есть ли что-либо в папке C:\Users\Mikus\AppData\Roaming\Sandboxie (если не удаляли ее вручную)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Farbar с таким именем нет точки восстановления

12 hours ago, thyrex said:

Тогда попробуйте сделать откат на точку восстановления, которая была создана перед запуском скрипта для Farbar.

 

Также проверьте, есть ли что-либо в папке C:\Users\Mikus\AppData\Roaming\Sandboxie (если не удаляли ее вручную)

папку Sandboxie удалил

Screenshot_1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма странно, потому как в логе после скрипта

Quote

Точка восстановления была успешно создана.

 

Вот эти настройки

Quote

HKLM Group Policy restriction on software: C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_* <==== ВНИМАНИЕ
HKLM Group Policy restriction on software: C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge* <==== ВНИМАНИЕ
HKLM Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRoot% <==== ВНИМАНИЕ
HKLM Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ProgramFilesDir% <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-3002837153-1044394881-2845805759-1001 Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRoot% <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-3002837153-1044394881-2845805759-1001 Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ProgramFilesDir% <==== ВНИМАНИЕ

сами устанавливали?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 27.03.2025 at 00:43, thyrex said:

По возможности исправьте:

 

Среда выполнения Microsoft Edge WebView2 Runtime v.126.0.2592.113 Внимание! Скачать обновления
^При ошибках обновления, удалите старую версию, скачайте и установите новую. Или переустановите браузер Microsoft Edge.^
Microsoft Edge v.127.0.2651.74 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка и отзывы - О программе Microsoft Edge!^
 

На этом закончим.

 

Следовал рекомендациям.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у Вас разве об этом спрашивал в последнем сообщении?

 

Проблема появилась уже после выполнения рекомендаций по обновлению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему заметил после выполнения скрипта.

Когда она появилась - я не знаю, не пользовался ноутбуком, дочь периодически на нем сидела. Вполне возможно проблема появилась до того, как подцепил эту дрянь.

 

Вот эти два:

HKLM Group Policy restriction on software: C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_* <==== ВНИМАНИЕ
HKLM Group Policy restriction on software: C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge* <==== ВНИМАНИЕ

возможно установил я, когда пытался выполнить рекомендации, тут нет дат, потому только сопоставляю со своими действиями.

 

Вот это:

HKLM Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRoot% <==== ВНИМАНИЕ
HKLM Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ProgramFilesDir% <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-3002837153-1044394881-2845805759-1001 Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRoot% <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-3002837153-1044394881-2845805759-1001 Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ProgramFilesDir% <==== ВНИМАНИЕ

 

я не знаю, что такое, не хватает знаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, INITIATED said:

Когда она появилась - я не знаю, не пользовался ноутбуком, дочь периодически на нем сидела. Вполне возможно проблема появилась до того, как подцепил эту дрянь.

Возможно, что так и было. 


1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM Group Policy restriction on software: C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_* <==== ВНИМАНИЕ
HKLM Group Policy restriction on software: C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge* <==== ВНИМАНИЕ
HKLM Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRoot% <==== ВНИМАНИЕ
HKLM Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ProgramFilesDir% <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-3002837153-1044394881-2845805759-1001 Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SystemRoot% <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-3002837153-1044394881-2845805759-1001 Group Policy restriction on software: %HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ProgramFilesDir% <==== ВНИМАНИЕ
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 

Если после фикса проблема не решится, попробуйте обратиться в раздел Компьютерная помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполнено.

Проблема устранена.

Спасибо за помощь.

Fixlog.txt

Сейчас доделаю эти рекомендации:

Среда выполнения Microsoft Edge WebView2 Runtime v.126.0.2592.113 Внимание! Скачать обновления
^При ошибках обновления, удалите старую версию, скачайте и установите новую. Или переустановите браузер Microsoft Edge.^
Microsoft Edge v.127.0.2651.74 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка и отзывы - О программе Microsoft Edge!^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...