Перейти к содержанию

Схватил какую то фигню, которая ещё и откатывает все действия при перезапуске пк


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

поймал это без понятия как, просто в один момент вылетел синий экран смерти, и понеслось...

с того момента, при выключении пк ВСЕ действия начали откатываться сразу после того, как я включил пк после 1 экрана смерти.

 

решил попробовать Dr Web Cureit - он проработал час-полтора, находил 2 угрозы, и по середине работы выкидывало экран смерти и снова откатывало всё назад (пробовал эту авантюру с Cureit 2 раза, всегда итог один и тот жн).

 

при попытке воспользоваться KVRT, тоже ошибка (скрин её приложу)

логи собрать тоже не вышло, по этому их тоже нет (скрин ошибке также приложен)

также пытался использовать CouitaTools как раз для установки KVRT, но это ни к чему не привело

ещё изначально у меня не работал chrome (а я только им и пользовался, хоть яндекс тоже был установлен), но сейчас каким то образом хром снова заработал.

image.png

фы (1).jpg

Изменено пользователем Vednari
дополнение
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Похоже на проблемы с жёстким диском. Попробуйте собрать такие логи:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

первый раз при попытке скана, компьютер видимо снова схватил экран смерти и перезагрузился, но со второй, всё вышло успешно.
полученные файлы прикрепил ниже.

Addition.txt FRST.txt

Опубликовано

Сделаем некоторую очистку.

 

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [Uno Buddies] => "C:\Program Files (x86)\Uno Buddies\UnoBuddiesLauncher.exe" nogui (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-2514657243-1147439640-1043591918-1001\...\Run: [NoxMultiPlayer] => "F:\\Nox\bin\MultiPlayerManager.exe" -startSource:auto_start (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-2514657243-1147439640-1043591918-1001\...\Run: [Rave] => "C:\Users\Zver\AppData\Local\Programs\rave-desktop\Rave.exe" --hidden (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-2514657243-1147439640-1043591918-1001\...\Run: [utweb] => "C:\Users\Zver\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe" /MINIMIZED (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-2514657243-1147439640-1043591918-1001\...\Run: [AMDNoiseSuppression] => "C:\Windows\system32\AMD\ANR\AMDNoiseSuppression.exe" (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-2514657243-1147439640-1043591918-1001\...\Run: [Medal] => "C:\Users\Zver\AppData\Local\Medal\update.exe" --processStart "Medal.exe" (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-2514657243-1147439640-1043591918-1001\...\MountPoints2: {723b2e07-c8d9-11ee-bd14-902b34612640} - "G:\SISetup.exe" 
    Task: {7AF865AC-156E-4B9E-B392-570B34DB6A62} - System32\Tasks\EdgeUpdate => C:\Windows\system32\cmd.exe [289792 2024-05-21] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) -> /c auditpol /set /category:"Система" /success:enable && auditpol /set /category:"Подробное отслеживание" /subcategory:"Создание процесса" /success:enable <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {A639F255-63B9-4ECE-99AC-F6D77437EABD} - System32\Tasks\EdgeUpdateTaskUser => C:\Windows\System32\wscript.exe [197120 2025-01-15] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) -> /b "C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs" <==== ВНИМАНИЕ
    C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs
    AlternateDataStreams: C:\desktop.ini:CachedTiles [9958]
    AlternateDataStreams: C:\Windows\tracing:? [16]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [10640]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Zver\Application Data:3f4da8aaccde14775332a3e916916daf [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Zver\AppData\Roaming:3f4da8aaccde14775332a3e916916daf [394]
    FirewallRules: [{5996A77B-318A-46C6-A7E8-7D43D6D8D75B}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{84906E1C-83FB-4DF5-838F-E55DA2E6E430}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9E38F78A-1A2F-475B-BCAE-09C9A6E3FD2B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{57AE1EF2-07E6-41B6-AB43-A1D850C2F529}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F84EA79B-833B-44D9-A66B-4CF9B292AA65}] => (Allow) LPort=80
    FirewallRules: [{93428EE9-BD32-43AC-906A-FFD14A3C14E9}] => (Allow) LPort=80
    FirewallRules: [{C6989EB3-BF18-4484-9A63-553301EE5F43}] => (Allow) LPort=443
    FirewallRules: [{ED163073-0819-4DAC-A693-5D4FA62BFE59}] => (Allow) LPort=443
    FirewallRules: [{F203B1D7-9D4A-4C14-AF9C-3FAE16C1EEB7}] => (Allow) LPort=20010
    FirewallRules: [{5C4B104B-D9A4-40E6-B516-710A2AE1F2CE}] => (Allow) LPort=20010
    FirewallRules: [{46FF3FA6-5ABC-49B2-8285-84F853BD3293}] => (Allow) LPort=3478
    FirewallRules: [{08F25419-D200-4E8A-AEEF-DC006373036E}] => (Allow) LPort=3478
    FirewallRules: [{909A2207-541C-4C38-A2E1-93D5290751B1}] => (Allow) LPort=7850
    FirewallRules: [{03F289B0-052B-4F14-9AEA-98061D77A335}] => (Allow) LPort=7850
    FirewallRules: [{F6EC2BDB-5D31-4C04-B1A7-84E7224D5406}] => (Allow) LPort=7852
    FirewallRules: [{60C17398-3068-46AB-BA2A-EA5955FC9580}] => (Allow) LPort=7852
    FirewallRules: [{2313BC6C-3383-430F-8182-536253DE3DC1}] => (Allow) LPort=7853
    FirewallRules: [{FC671BA0-DEF9-4DC1-BCE9-7EC0EDA835BA}] => (Allow) LPort=7853
    FirewallRules: [{11EDF15E-B98A-4915-A44A-B9A91FE3B2F2}] => (Allow) LPort=27022
    FirewallRules: [{35093278-AE13-4091-A916-B011AE28ACAC}] => (Allow) LPort=27022
    FirewallRules: [{1E8FFB48-6550-4E0F-B701-0BB320E6DC26}] => (Allow) LPort=6881
    FirewallRules: [{BFE93EE3-4443-40EF-82E2-27034C88A3A2}] => (Allow) LPort=6881
    FirewallRules: [{2D27C66D-2658-4257-B425-B62889D42C7B}] => (Allow) LPort=33333
    FirewallRules: [{D222B140-6343-4667-8CB7-5ECFFAC9903F}] => (Allow) LPort=33333
    FirewallRules: [{C1601A84-A468-43EA-AD03-8C71409DE709}] => (Allow) LPort=20443
    FirewallRules: [{65E90098-5530-473C-8A5C-EBF42E6DAFD8}] => (Allow) LPort=20443
    FirewallRules: [{0A81EA1A-3802-4EFF-930E-F2FD84BD7FD5}] => (Allow) LPort=8090
    FirewallRules: [{FFBDD5A6-3284-4312-908A-4B622BFB4FF1}] => (Allow) LPort=8090
    cmd: ECHO Y|CHKDSK C: /F
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Во время перезагрузки будет запущена проверка диска на ошибки, не прерывайте.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Iga12023
      Автор Iga12023
      Здравствуйте всем, заметил такую проблему, видеокарта gtx 1080 ti, при запуске любого приложения, видеокарта бустится до максимальных частот (gpu 1569 mem 5508) и сбрасывает их через секунд 10-15, если непрерывно так открывать, то видеокарта нагревается до 50-60 градусов и иногда может не сбрасывать частоты и помогает только перезагрузка пк. Искал много решений в интернете, аппаратный ускоритель в настройках виндовс выключена, максимальная производительность отключена как в схеме питания виндовс, так и в самом нвидиа приложении, переустанавливал виндовс, ставил старые драйвера и переустанавливал их. Так же в диспетчере задач при таких частотах видеокарта не грузится, а в msi afterburner показывает нагрузку на гп от 20% до 50%. Прошу мне помочь.
      CollectionLog-2025.10.09-21.34.zip
    • Кустас
      Автор Кустас
      CollectionLog-2025.10.08-09.23.zip
      Скорость моего интернета упала заметно. При попытке проверить через sppedtest, скорость загрузки разительно отличается от скорости выгрузки(2-8 раз). При том, я точно знаю скорость Вайфая, она явно больше 800кб/сек. ПРи проводе так вообще 20мб/сек+. Я не могу точно определить, является ли это вирусом, или нет, но лучше перестрахуюсь.
    • артём233
      Автор артём233
      запускаю компьютер и через время открывается 2 хоста окна консоли антивирус не находит
    • cQreen
      Автор cQreen
      хотел поиграть в контру с скинченджером(nexora)видимо скачал не с офиц сайте,увидел,что каждые 5-10 минут появляется надпись Warning:this country is not supported с антивирусом узнал,что это LummaStealer поудалял(были еще трояны).Есть способ решить(желательно без сноса винды.
       
      Сообщение от модератора thyrex Перемещено из раздела Е.К.
    • Mr0range
      Автор Mr0range
      Здравствуйте! примерно месяц жена установила русификатор для игры и на компьютере появился вирус. Зачистила угрозы, KVRT и DRWeb прогоняла, логи не нашел.
      Через время начал замечать что вентиляторы шумновато работают а сам компьютер теплый даже в холодные дни.
       
      И с несколько дней назад появилась такая фишка - отправляю в сон, все гаснет но компьютер не выключается, жму на клаву и вентили начинают взлетать. Открываю диспетчер - и тут же нагрузка падает и все становится тихо.
      Естественно гугл и изучение тем.
       
      Прогнал KVBR, ничего криминального не заметил, далее по темам смежным AVBR, который нашел майнер? какой-то и потом логи FRST64.
      Все прилагаю.
       
      Скажите пожалуйста - на сколько там все страшно, пароли нужно менять? чтото еще поправить, прогнать? Заранее вам большое спасибо за вашу работу!
      AV_block_remove_2025.09.05-04.58.log FRST.rar report_2025.09.05_04.39.00.klr.rar
×
×
  • Создать...