para87 Опубликовано 21 февраля Share Опубликовано 21 февраля Я заметил что включаешь комп играешь работаешь ну и т.д и после там часа или 2 не помню точно не могу открыть Kaspersky Plus нажимаю на иконку где часы и не чего не происходит тоже самое и на ярлык тоже не хочет открываться. Помогает перезагрузка пк сразу открывается работает нормально. Я удалил Каспера утилитой kavremover и заново поставил обновил провел полную проверку не чего не нашёл. Пока все хорошо. Просканировал еще FRST64 вот лог. Посмотрите может я зря беспокоюсь и это все ерунда. CollectionLog-2025.02.21-16.59.zipПолучение информации... Addition.txtПолучение информации... FRST.txtПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 24 февраля Share Опубликовано 24 февраля Здравствуйте! Деинсталлируйте DAEMON Tools Lite Начиная с 10 версии, Windows умеет монтировать образы дисков самостоятельно без дополнительных программ. Сделаем небольшую очистку мусорных записей. Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены. Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-1141407163-978645454-2082228866-1001\...\MountPoints2: {d74ea94a-bda0-11ef-a54d-dbcf7a8bf1ae} - "F:\DVDSetup.exe" GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} => -> Нет файла ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} => -> Нет файла FirewallRules: [{73EC60AE-A42E-4405-A73A-C567A8D6DA17}] => (Allow) LPort=32683 FirewallRules: [{C214C2B3-8FC7-491B-941F-72C102DBAB6A}] => (Allow) LPort=33683 FirewallRules: [{79DBDF48-D050-4617-B243-759670554BBA}] => (Allow) LPort=26822 ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
para87 Опубликовано 24 февраля Автор Share Опубликовано 24 февраля DAEMON Tools Lite удален. Security Check еще просканировал. Спасибо за труд. Fixlog.txtПолучение информации... SecurityCheck.txtПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 25 февраля Share Опубликовано 25 февраля Скрипт отработал успешно и других замечаний по логам нет. Если проблема решена, на этом закончим. Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
para87 Опубликовано 25 февраля Автор Share Опубликовано 25 февраля да спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 25 февраля Share Опубликовано 25 февраля Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения