Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обнаружил, что при открытии диспетчера задач, резко падает нагрузка на CPU и GPU, затем через какое то время диспетчер задач самостоятельно выключался. Проверил антивирусом, антивирус нашел вирусы и майнеры. Компьютер стал работать значительно лучше. Подскажите, что-либо еще требуется сделать? Логи прикрепляю.

CollectionLog-2025.02.01-21.19.zip

Опубликовано

Пофиксите в HiJackThis из папки Autologger (запускать HiJackThis от имени Администратора по правой кнопке мыши)

O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen
O27 - Account: (RDP Group) User 'John' is a member of Remote desktop group
O27 - RDP: (Other) HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0
O27 - RDP: (Port) 3389 TCP opened as inbound - (no service) - (Remote Desktop) - (all applications)
O27 - RDP: (Port) 3389 TCP opened as inbound - termservice - (Удаленный рабочий стол — пользовательский режим (входящий трафик TCP)) - C:\WINDOWS\system32\svchost.exe
O27 - RDP: (Port) 3389 UDP opened as inbound - termservice - (Удаленный рабочий стол — пользовательский режим (входящий трафик UDP)) - C:\WINDOWS\system32\svchost.exe

 

Скачайте AV block remover.
Распакуйте (только не на Рабочий стол (Desktop) и не в папку Загрузки (Downloads)), запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe, например, в AVbr123.exe (или любое другое имя).
Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети.

 

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.
 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Опубликовано

AV_block_remove_2025.02.02-00.36.logFirst Addition.rar

 

А такой вопрос: майнеры могут распространяться по сети? у меня к больному компьютеру по сети соединен с другим ПК который используется как хранилище. Симптомов аналогичных этому ПК не было обнаружено. Прикладываю лог второго компьютера. Посмотрите, пожалуйста?CollectionLog-2025.02.02-01.21.zip

Опубликовано

По сети майнеры не распространяются.


1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
SystemRestore: On
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {FBE0613B-E975-4E8A-A0DF-03FAEF46EC41} - System32\Tasks\Microsoft\Office\Office 15 Subscription Heartbeat => %ProgramFiles%\Common Files\Microsoft Shared\Office16\OLicenseHeartbeat.exe  (Нет файла)
2025-01-09 22:40 - 2025-01-09 22:40 - 000037376 _____ (Microsoft Corporation) C:\WINDOWS\system32\rfxvmt.dll
HKU\S-1-5-21-2279165377-3850288677-1261535307-1001\Software\Classes\regfile:  <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-2279165377-3850288677-1261535307-1001\Software\Classes\.reg:  =>  <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-2279165377-3850288677-1261535307-1001\Software\Classes\.bat:  =>  <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-2279165377-3850288677-1261535307-1001\Software\Classes\.cmd:  =>  <==== ВНИМАНИЕ
FirewallRules: [{B665E9AC-F9DA-4AF7-B228-149C3657633D}] => (Allow) C:\Program Files\Electronic Arts\EA Desktop\EA Desktop\EABackgroundService.exe => Нет файла
FirewallRules: [{685551E6-1CAB-4042-A29B-A2D5FE1B9486}] => (Allow) C:\Program Files\Electronic Arts\EA Desktop\EA Desktop\EABackgroundService.exe => Нет файла
FirewallRules: [{2D64B78D-2399-4053-86F5-9512E31E8BF7}] => (Allow) C:\Program Files\Electronic Arts\EA Desktop\EA Desktop\EAConnect_microsoft.exe => Нет файла
FirewallRules: [{FD4738F5-837A-4DB5-8974-0DA70FD70F36}] => (Allow) C:\Program Files\Electronic Arts\EA Desktop\EA Desktop\EAConnect_microsoft.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C9FD1817-3A90-4052-BF35-7AC0E0117DF9}] => (Allow) C:\Program Files\Electronic Arts\EA Desktop\EA Desktop\EADesktop.exe => Нет файла
FirewallRules: [{7AD5415B-138D-44E6-839B-28EFE92BD293}] => (Allow) C:\Program Files\Electronic Arts\EA Desktop\EA Desktop\EADesktop.exe => Нет файла
FirewallRules: [{261C44D9-8157-4031-9984-A943EF31EBF9}] => (Allow) C:\Program Files\Electronic Arts\EA Desktop\EA Desktop\EAGEP.exe => Нет файла
FirewallRules: [{4B69ED9B-8141-41E5-B6E4-CD087AB9681E}] => (Allow) C:\Program Files\Electronic Arts\EA Desktop\EA Desktop\EAGEP.exe => Нет файла
FirewallRules: [{218044EB-92E0-402F-AA8B-164A5322D4C7}] => (Allow) C:\Program Files\Electronic Arts\EA Desktop\EA Desktop\EALocalHostSvc.exe => Нет файла
FirewallRules: [{5F65D08E-3FB2-4664-8CD5-7F171C391450}] => (Allow) C:\Program Files\Electronic Arts\EA Desktop\EA Desktop\EALocalHostSvc.exe => Нет файла
FirewallRules: [{4F262869-2B9D-4546-99AC-ED0B1948930E}] => (Allow) C:\Program Files\Electronic Arts\EA Desktop\EA Desktop\EALaunchHelper.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{5ACE3BC2-08D7-4536-BC67-070A56042FC1}E:\forza motorsport - premium edition (2023) portable by canek77\forza_steamworks_release_final.exe] => (Allow) E:\forza motorsport - premium edition (2023) portable by canek77\forza_steamworks_release_final.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{182057F3-4AE8-4625-AB72-0EF1C4734625}E:\forza motorsport - premium edition (2023) portable by canek77\forza_steamworks_release_final.exe] => (Allow) E:\forza motorsport - premium edition (2023) portable by canek77\forza_steamworks_release_final.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Опубликовано

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните архив на Рабочем столе.

  • Разархивируйте, запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 
Опубликовано

SecurityCheck.txtДобрый вечер, а кроме майнеров, активность каких-нибудь еще вирусов была замечена?

Опубликовано

Ничего другого вирусоподобнго не было.

 

По возможности исправьте:


AMD Software v.23.20.40 Внимание! Скачать обновления
Приложение NVIDIA 11.0.1.189 v.11.0.1.189 Внимание! Скачать обновления
Среда выполнения Microsoft Edge WebView2 Runtime v.132.0.2957.127 Внимание! Скачать обновления
^При ошибках обновления, удалите старую версию, скачайте и установите новую. Или переустановите браузер Microsoft Edge.^
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.36.32532 v.14.36.32532.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.36.32532 v.14.36.32532.0 Внимание! Скачать обновления
Yandex v.24.12.4.1049 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
Microsoft Edge v.132.0.2957.127 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка и отзывы - О программе Microsoft Edge!^
 

На этом закончим.

Опубликовано

Спасибо БОЛЬШОЕ за помощь, на форуме присутствует фозможность donate?

Опубликовано

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Fasolka
      Автор Fasolka
      Обьект: app.dll             Путь: C:\Users\lucif\AppData\Local\Temp\310HkrIkW1H0uUQZkVZi2Qlb5qF\resources\app.asar.unpacked\dist\electron\assets\app.dll
    • Владхелп
      Автор Владхелп
      Здравствуйте,
      Недавно переносил файлы с флешки друга, после этого начал подвисать и греться ноутбук, защитник ничего не видит
      CollectionLog-2025.12.22-22.00.zip
    • shougo04
      Автор shougo04
      Всем привет. Первый раз пишу сюда, отчаялся сильно. Уже качал Malwarebytes который на компе выявил 1 троян, несколько значений реестра от программы DriverIdentifier и что-то ещё, что я забыл. После того как я всё это удалил, вручную почистил реестр от подозрительных, старых, лишних значений, всё равно тыкаю Диспетчер задач - нагрузка ЦП (не видюхи) 40%+ и при открытии диспетчера падает соответственно до 1-3%. Так же использовал программу M1nerSearch, которая так же удалила 4 файла и 1 значение реестра по-моему, лог сохранился, если что прикреплю. 
       
      Я зашёл в Speccy и там обнаружил вкладку "планировщик задач" где увидел очень подозрительные процессы.  В планировщике задач обнаружил Client Helper(который MinerSearch как вирус определял), и Edgeupdate которые как я выяснил могут являться знаками наличия вируса. Вирусы получал крайне редко, и то очень давно, поэтому несильно шарю в них, извините.
      Я сейчас скачаю программу Revo uninstaller и попробую с помощью неё ещё что-нибудь сделать. Так же отмечу что вытаскивал кабель инета, устанавливал CCleaner, чистил комп, чистил реестр с помощью неё, потом обратно инет подключал. Так же исправлял ошибки реестра программой Wise Registry Cleaner.
       
      На всякий случай прикрепил 2 лога от MinerSearch, 1-й в котором указаны кол-во запусков 1 это тот лог, который при первом запуске мне и показал 5 проблем. 
      2 лог это лог уже второй проверки после всех вышеописанных манипуляций с ПК, он не обнаружил проблем, но как видите они остались, так что хз.
       
       
      Скрин подозрительной активности в Планировщике.
       
       
      MinerSearch_12_17_2025_7-15-07_PM.log MinerSearch_12_17_2025_8-23-48_PM.log
    • Кустас
      Автор Кустас
      Компьютер начал ОЧЕНЬ сильно тупить, даже проводник пр и входе в папку открывает её секунд 10.
      CollectionLog-2025.12.13-21.05.zip
    • 420427
      Автор 420427
      Здравствуйте, какой-то вирус залез в комп, помогите, пожалуйста, избавиться.
      CollectionLog-2025.12.12-15.19.zip
×
×
  • Создать...