Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] not-a-virus:UDS:RiskTool.Win32.BitMiner.gen -- помогите удалить


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день!

Kaspersky обнаружил проблемы, обработать не может, прошу помочь.

 

image.thumb.png.186c6d54bb5fac5c9a29061fcb260410.png

Опубликовано

Скачайте AV block remover (или с зеркала).
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Можно также воспользоваться версией со случайным именем.

Если и так не сработает, запускайте программу из любой папки кроме папок Рабочий стол (Desktop) и Загрузки (Downloads).

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.

Опубликовано

Добавьте для контрольной проверки логи FRST

Цитата

Подготовьте логи анализа системы при помощи Farbar Recovery Scan Tool

 

Опубликовано

да, по логам все нормально,

в завершении:

 

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, https://safezone.cc/resources/security-check-by-glax24.25/ сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
    Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
    Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Опубликовано

По возможности обновите данное ПО:

 

Microsoft Office профессиональный плюс 2021 - ru-ru v.16.0.14326.20454 Внимание! Скачать обновления
^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^

Microsoft OneDrive v.24.226.1110.0004 Внимание! Скачать обновления

Yandex (All Users) v.24.12.2.856 Внимание! Скачать обновления

 

 

 

Опубликовано

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Zhuraulik
      Автор Zhuraulik
      При попытке очистить место для установки программы, диск "c" постоянно был переполнен. Просматривал папки, пока не наткнулся на папку programdata, при нажатии на которую проводник закрывался. В поисковике нашёл похожую проблему, но при попытке перейти на сайт с загрузкой антивируса, закрывался браузер. В том числе и данный сайт. Скачал всё через смартфон и перекинув на флешку запустил логер. Прикрепляю данные его работы.CollectionLog-2024.09.18-10.50.zip
    • Dmdozors1982
      Автор Dmdozors1982
      Добрый день, помогите удалить майнер tool.btcmine.2794. Обезвредил его с помощью Curelt, сделал лог, прикрепил
      CollectionLog-2025.07.09-21.11.zip
    • ggruzin
      Автор ggruzin
      Здравствуйте, помогите удалить вирус авто кликcollectionLog.rarер. Не находится анти вирусами kaspersky free, malwarebytes , лечащей утилитой KVRT
      поймал на какой то копии сайта kinogo
      Заранее спасибо!
    • GavrikGame
      Автор GavrikGame
      Удалял вирус полностью и через безопасный режим, как только не пытался.
      Самовосстанавливается эта падлюка, хз, что делать, когда удаляю вирус и перезапускаю ПК, вижу, появляются много окон типа для запуска майнера, как я понял, powershell — одно из названий окон.
      Скорее всего подцепил когда устанавливал WORD ругался антивирус винды.
      ПОМОГИТИ

    • JunkZerg
      Автор JunkZerg
      Месяц назад по неосторожности установил троян и в тот же день быстрой и полной проверкой Касперского удалил все вредоносные файлы (как я считал по крайней мере). Сегодня вылезло два трояна, которые начали сильно грузить память и потому сразу заметил нагрузку. Один удалился без проблем, а HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen после многих перезагрузок отказывается удаляться. Хотя бы вроде не работает. Также заметил, что последний или что-либо еще блокирует полную проверку компьютера антивирусом. Помогите пожалуйста удалить! 
×
×
  • Создать...