Перейти к содержанию

Почему пропадают расширения в браузерах при переходе в режим безопасных платежей?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В браузере (Google Chrome) установлены расширения "Kaspersky Protection" и "Kaspersky Password Manager". При переходе с него в защищенный режим эти расширения пропадают.

Опубликовано

А они были в защищённом браузере установлены?

Опубликовано
3 часа назад, Mark D. Pearlstone сказал:

А они были в защищённом браузере установлены?

Они туда не устанавливаются. Нет возможности.

Опубликовано
8 часов назад, Bercolitt сказал:

Они туда не устанавливаются. Нет возможности.

По какой причине?

Опубликовано (изменено)

@Mark D. Pearlstone, конкретно эти расширения действительно нельзя штатно установить в защищенный браузер. Только по прямой ссылке в магазине.

Или перенести при первом его запуске, когда он сам это предложит.

 

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано
19 минут назад, andrew75 сказал:

конкретно эти расширения действительно нельзя штатно установить в защищенный браузер. Только по прямой ссылке в магазине.

Или перенести при первом его запуске, когда он сам это предложит.

Я в курсе, что нужно ставить вручную. Он пишет, что у него нет возможности и не ясно по какой причине.

Опубликовано
45 минут назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Я в курсе, что нужно ставить вручную. Он пишет, что у него нет возможности и не ясно по какой причине.

Не устанавливается и все. Нет никаких диагностических сообщений.

Опубликовано
1 час назад, Bercolitt сказал:

Не устанавливается и все.

Я не понимаю, что это значит. Вы переходите в магазин приложений, жмёте установить расширение. После этого что происходит? Что пишет сам магазин?

  • Улыбнуло 1
Опубликовано (изменено)
45 минут назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Я не понимаю, что это значит. Вы переходите в магазин приложений, жмёте установить расширение. После этого что происходит? Что пишет сам магазин?

В магазине Google Chrome ничего из этого нет.

Установить можно из KPM, но только для браузеров, которые работают не с безопасными платежами.

KPM999.jpg

Изменено пользователем Bercolitt
Опубликовано
45 минут назад, Bercolitt сказал:

В магазине Google Chrome ничего из этого нет.

Есть. Вам нужно было всего лишь перейти в настройки расширения в браузере, где оно у вас установлено и нажать "Перейти в интернет-магазин Chrome".

https://chromewebstore.google.com/detail/kaspersky-protection/ahkjpbeeocnddjkakilopmfdlnjdpcdm

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

С браузером Microsoft Edge никаких проблем. Устанавливаются данные расширения в MSEdge , работающий в обычном режиме по запросам от KP и KPM, не нужно ничего искать в магазинах. Когда вызываешь браузер в режиме безопасных платежей, то  расширения сохраняются, в отличие от Firefox и Google Chrome.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kapsin
      Автор Kapsin
      При нажатии ПКМ в безопасном режиме на анти вирус или при запуске приложения от имени админа - мерцает экран и всё сбрасывается ( это со всеми приложениями )

      Запись экрана 1 Экранная Камера 18 февраля.mp4  
    • linktab
      Автор linktab
      В Firefox 122.0 (64-bit) на странице Сбербанка в полях Логин и Пароль пропал вызов экранной клавиатуры. В Google Chromе всё работает нормально. Был зловред, который повредил OS Windows 10, который перестал нормально загружаться после появления на экране окна Windows. Загрузку восстановил стандартными средствами Windows. Проверка windows c помощью sfc /scannow не выявила проблем с целостностью системы. Но после появления рабочего стола с приложениями, неожиданно заустился самопроизвольно Firefox c сообщением о своём падении. Google Chrome не запускался. Переустановил эти браузеры. Они заработали. Сконирование с помощью KIS-21 не выявило проблем. Просканировал комп с помощью бесплатной версии Fortec. Удалил все проблемы, которые он обнаружил. Но зловредов он не обнаружил.

    • Дарья_Р
      Автор Дарья_Р
      Добрый вечер!
      У меня следующий вопрос о степени защите персональных данных в антивирусе.
      Дело в том, что вчера я оплачивала страховку в "Ренессанс Страхование" через Сбер ID. 
      Страховой агент прислала мне ссылку для оплаты через сайт payecom.ru    
      Я открыла эту ссылку через безопасные платежи в Microsoft Edge и оплатила.
      Платеж прошел успешно, но меня смутил тот факт, что Сбербанк мне прислал предупреждение, что я открываю Сбер ID через не через их сайт, а сторонний.
      Я как-то решила, что Ренессанс уже 30 лет на рынке и не будет воровать мои деньги, поэтому оплатила, не раздумывая. Плюс была уставшая после работы.
      Но сейчас я понимаю, что, видимо, совершила глупость.
      Т.к. Ренессанс к сайту payecom.ru прямого отношения не имеет.
      Данные карт остались внутри этой платежной системы.
      Но я оплатила через Касперского - единственная надежда, что не обчистят как липку)
      Не знаю, что теперь делать...
      Поменять Сбер  ID невозможно -  только все счета закрыть и открыть заново.
      Насколько защита в антивирусе Касперский в таких ситуациях действительно серьезно защищает?
      И имеете ли вы какую-то информацию по этому платежному сайту payecom.ru?
      Ведь Касперский собирает подобную информацию.
      Если это сомнительный сайт по вашим данным, то дайте, пожалуйста, мне знать.
      Но известная страховая компания им пользуется вовсю...
      Или мне все-таки идти в Сбербанк и там с ними разбираться?
       
       
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • Maximka_09
      Автор Maximka_09
      Здравствуйте, проблема звучит так, купил новый монитор: GS27FC от gigabyte и теперь когда в полноэкранном режиме альтабаюсь, то выскакивает чёрный экран на 3-5 секунд и надпись HDMI 1 и разрешение монитора под ней, обратно альтаб в игру такая же проблема. Целый вечер гуглил не смог понять в чём причина. Карточка RX580 4gb. На предыдущем мониторе всё работало, моник был старый от LG подключал так же через HDMI, но он был 60 гц, новый же на 180 гц. Новый HDMI не пробовал говорю сразу, но менял входы местами, не помогло. Переустанавливал драйвер тоже не помогло. 
×
×
  • Создать...