Перейти к содержанию

Нашла с помощью Dr. Web вирус HOSTS:MALWARE.URL, не знаю как удалить и совсем не разбираюсь в этом, нужна помощь.

КираРи

Рекомендуемые сообщения

Я не знаю что нужно прилагать и что должно быть, но вирус удалить или вылечить не смогла даже с помощью Dr. Web, ноутбук пыхтит даже когда не нагружен работой, помогите я не знаю что делать 

Здравствуйте.

Выполните Порядок оформления запроса о помощи.
Новую тему создавать не нужно, логи прикрепите к следующему сообщению в текущей теме.

Спасибо, и вопрос, что такое логи, как мне их сделать? Я не сталкивалась с такими вирусами и до него справлялась с лечением вирусов

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Похожий контент

• Vopj
      От Vopj
      В определенный момент начала возникать большая нагрузка на CPU, возник сильный перегрев. RogueKiller обнаружил PuzzleMedia, CureIt не запускается ввобще, к сожалению по причине отсутствующих навыков, самостоятельно разобраться не получилось, прошу помощи.
      CollectionLog-2024.11.13-21.04.zip
    • KakoeImyaSdelat
      От KakoeImyaSdelat
      Добрый день, программа "RogueKiller" выявляет майнер "PuzzleMedia" и у меня самостоятельно удалить не получается. Ощущение, что вирусы блокируют некоторые сайты, помогите, пожалуйста

• Павел Дмитриевич
      От Павел Дмитриевич
      Знакомая подловила вирус - вымогатель , нужно снести его полностью и восстановить файлы

• Эльнар
      От Эльнар