Перейти к содержанию

Нашла с помощью Dr. Web вирус HOSTS:MALWARE.URL, не знаю как удалить и совсем не разбираюсь в этом, нужна помощь.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я не знаю что нужно прилагать и что должно быть, но вирус удалить или вылечить не смогла даже с помощью Dr. Web, ноутбук пыхтит даже когда не нагружен работой, помогите я не знаю что делать 

Опубликовано

Спасибо, и вопрос, что такое логи, как мне их сделать? Я не сталкивалась с такими вирусами и до него справлялась с лечением вирусов

Опубликовано

По ссылке в моем предыдущем сообщении перейдите, внимательно прочтите и аккуратно выполните

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Похожий контент

• FrozIis1
      Автор FrozIis1
      Подхватил вирус Майнер, 
      Tool.BtcMine.2733, Tojan.Autolt.1224
      Систему грузит, диспетчер задач закрывает. Через dr.web cureit их нашел
    • AndrusBelarus
      Автор AndrusBelarus
      Доброй ночи! Подхватил какую-то фигню:
       - никак не удаляется, новые процессы в итоге выводят каждый раз в новые папки. Сразу после оповещения от дефендера винды вырубил инет на всякий случай, вот что показал дефендер, сам он удалить не может:

Trojan:Win64/Glupteba!MTB
      Trojan:Win32/Acll

P.S. после перезагрузки теперь на пол экрана идёт спам консольных окон и на каждую ошибка что "файл не обнаружен"

UPD. 
      Вскакивают периодически такие процессы как: 
      QMEmulatorService - процесс есть, удалить файл (.txt) не даёт 
      AppMarket / GameLoop (синий круг на иконке)
      - аппмаркет появился и на панели внизу но при нажатии на нем ПКМ - его всплывающее окно зависает в виде черного прямоугльника

UPD2.

Какой-то процесс *китайские символы*32 бита
    • ruslan189
    • KakoeImyaSdelat
      Автор KakoeImyaSdelat