Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] HEUR:Trojan.Script.Generic


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!


Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:

Цитата

 

Bonjour

Client Helper 6.1.6

uTorrent 8.2.9

 

Что не сможете удалить стандартно, удалите принудительно при помощи Geek Uninstaller

 

Далее:

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Program Files\Client Helper\Client Helper.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs', '');
 QuarantineFile('C:\Users\IGOR\AppData\Roaming\utorrent\pro\uTorrentPro.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('EdgeUpdate');
 DeleteSchedulerTask('EdgeUpdateTaskUser');
 DeleteSchedulerTask('RunGame');
 DeleteSchedulerTask('uTorrentProUpdaterV5_t1730639624028');
 DeleteSchedulerTask('uTorrentProUpdaterV6_t1730639626098');
 DeleteFile('C:\Program Files\Client Helper\Client Helper.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs', '64');
 DeleteFile('C:\Users\IGOR\AppData\Roaming\utorrent\pro\uTorrentPro.exe', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Выполнил все рекомендации. Bonjour не удаляется ни стандартно, ни принудительно. Ошибка удаления - Файл находится на сетевом ресурсе. После выполнения скрипта AVZ и перезагрузки компьютера, Касперский все еще показывает наличие трояна(как в первом сообщении).

 

Addition.txt FRST.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {DC226E9E-9B30-4AE4-98CD-AF8EE5A06A54} - System32\Tasks\Opera scheduled Autoupdate 1514047787 => C:\Program Files\Opera\launcher.exe  --scheduledautoupdate $(Arg0) (Нет файла)
    Task: {EE4439F2-6DE0-4612-813E-BEFB62235A17} - System32\Tasks\Opera scheduled Autoupdate 1540665609 => C:\Program Files\Opera\launcher.exe  --scheduledautoupdate $(Arg0) (Нет файла)
    C:\Users\IGOR\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\illhpfgnlmjojcaidlifcfajpghjefll
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    2024-11-03 16:13 - 2024-11-03 17:55 - 000000000 ____D C:\Users\IGOR\AppData\Roaming\uTorrentPro
    2024-11-03 16:13 - 2024-11-03 16:13 - 000000264 _____ C:\Users\IGOR\uTorrentPro.dat
    2024-11-03 16:13 - 2024-11-03 16:13 - 000000000 ____D C:\Users\IGOR\AppData\Local\utorrentpro-updater
    2024-11-03 16:08 - 2024-11-04 14:24 - 000000000 ____D C:\Program Files\Client Helper
    2024-11-03 16:08 - 2024-11-03 17:43 - 000000000 ____D C:\Users\IGOR\AppData\Local\clienthelper-updater
    2024-11-03 16:08 - 2024-11-03 17:00 - 000015099 _____ C:\Users\IGOR\ex-list2.json
    2024-11-03 16:08 - 2024-11-03 16:13 - 000000000 ____D C:\Users\IGOR\AppData\Roaming\ClientHelper
    2024-11-03 16:08 - 2024-11-03 16:08 - 000000000 ____D C:\Users\IGOR\AppData\Roaming\com.gtoppocket.launcher
    FirewallRules: [{CBDE32E5-5224-4D23-B77E-3876EC4BE2E8}] => (Allow) LPort=8301
    FirewallRules: [{E1CFC2D6-FA6C-49BA-ABFE-42190C583AE1}] => (Allow) LPort=8298
    FirewallRules: [{E9D110D1-5A4A-476A-AD19-079FB40FE1EB}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    FirewallRules: [{C5036202-A802-46D4-9EF9-51540D8A05AE}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    FirewallRules: [{EC76A1FF-0B7E-472F-808B-CB09D849346F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    FirewallRules: [{A176D266-C32B-4277-8BFE-43201C3484E8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    FirewallRules: [{D9B6C336-A7B3-46F8-9D65-35E818FE2D09}] => (Allow) LPort=8300
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это реакция на файл в карантине FRST.

 

Сделайте заключительные шаги, после чего проверите ещё раз.

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Будут удалены все файлы и папки, включая карантин.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично!

 

Исправьте по возможности:

 

Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
 

Так ли страшен контроль учетных записей (UAC)?

 

Kaspersky v.21.18.5.438 Внимание! Скачать обновления
AnyDesk v.ad 8.0.9 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.32.31326 v.14.32.31326.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.32.31326 v.14.32.31326.0 Внимание! Скачать обновления
WinRAR 6.23 (64-разрядная) v.6.23.0 Внимание! Скачать обновления
Telegram Desktop v.5.6.1 Внимание! Скачать обновления
µTorrent v.3.6.0.46922 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
Adobe Acrobat (64-bit) v.23.008.20533 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
Opera Stable 114.0.5282.115 v.114.0.5282.115 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Обновление и восстановление!^
 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Tinore
      От Tinore
      Добрый день! Прошу помощи в удалении HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.gena. 
      Антивирус обнаружил вредоносное ПО после перезагрузки. Отправил на лечение, после лечения с перезагрузкой ситуация повторилась и вирус попросту остается.
      В связи с этим, обращаюсь за помощью к Вам. 
      Логи загружаю в соответствии с правилами и ожидаю Вашего ответа
      Спасибо. 
      CollectionLog-2024.11.04-10.27.zip
    • lomosow
      От lomosow
      Поймал вирусняк, открывает edge при заходе в систему, Dr.web его обнаруживает, но удалить его не может, пишет "ошибка лечения". называется NET:MALWARE.URL. UPD. веб перестал его обнаруживать, но проблема никуда не делась 
    • Ars13
      От Ars13
      Касперский нашел вирус HEUR: Trojan. Multi.GenBadur.genw
      Расположение: Системная память, после лечения с перезагрузкой опять его нашел, а потом лечение с перезагрузкой и опять все повторяется.
       
    • Asya
      От Asya
      Здравствуйте, уважаемые консультанты. Появилась необходимость обратиться к вам за советом. Очень надеюсь на вашу помощь. 
      Ситуация следующая:
      На смартфон в телеге было скачано два файла epub (электронные книги) из чата по англо-китайским книжкам. После, через соцсети файлы переброшены на ноутбук. 
      27.09 - скачана первая книга. Проверка Kaspersky Security Cloud дала добро, и файл был открыт. 
      20.10 - скачана вторая книга. Проверка Касперского - окей, но ещё закидываю файл на Virustotal - и вот тут обнаруживается единственное (1/64) срабатывание у китайского Kingsoft - пишет что в файле HTA trojan. Сразу удаляю файл и перепроверяю первую книгу - результат такой же, Kingsoft ругается, остальные антивирусы молчат.
      Другие файлы, из того же чата, скачанные ранее - все целиком чистые, реакт есть только на те два файла.     
      Я бы подумала на ложное срабатывание, но вдруг вспомнила, что:
      15.10 - на мой номер телефона пришло смс с кодом верификации от китайского Wechat (которым не пользуюсь уже 10 лет) и который, естественно, не запрашивала. 
      Плюсом последние несколько дней на одну из почт (моего основного гугл-аккаунта) сыпется нервирующий иностранный спам (раньше такого не было). 

      Ноутбук проверяла своим Kaspersky Security Cloud, KVRT, Dr.Web Cureit - в них всё чисто, ничего не обнаруживается. 
       
      И теперь сомневаюсь, то ли это просто совпадение, то ли мне попался какой-то хитрый китайский вирус, который ещё никто из антивирусов не видит. И где его теперь искать: на компьютере или на смартфоне (и вот с последним я вообще не знаю, что делать)? Не очень хочется думать, что какие-то китайцы таскают мои данные. 
      Буду очень благодарна, если сможете помочь и подсказать, есть ли следы вирусной активности. Заранее спасибо за уделённое время. 
      CollectionLog-2024.11.02-23.04.zip
    • Dmitrij777
      От Dmitrij777
      После загрузки образов и редактора, появилась проблема. Kaspersky Total Security выявил трояна MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen , после сканирования  через Virus Removal Tool выявило ещё два, удаление и лечение не помогло.
      CollectionLog-2024.10.30-19.02.zip
×
×
  • Создать...