Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] HEUR:Trojan.Script.Generic


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!


Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:

Цитата

 

Bonjour

Client Helper 6.1.6

uTorrent 8.2.9

 

Что не сможете удалить стандартно, удалите принудительно при помощи Geek Uninstaller

 

Далее:

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Program Files\Client Helper\Client Helper.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs', '');
 QuarantineFile('C:\Users\IGOR\AppData\Roaming\utorrent\pro\uTorrentPro.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('EdgeUpdate');
 DeleteSchedulerTask('EdgeUpdateTaskUser');
 DeleteSchedulerTask('RunGame');
 DeleteSchedulerTask('uTorrentProUpdaterV5_t1730639624028');
 DeleteSchedulerTask('uTorrentProUpdaterV6_t1730639626098');
 DeleteFile('C:\Program Files\Client Helper\Client Helper.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs', '64');
 DeleteFile('C:\Users\IGOR\AppData\Roaming\utorrent\pro\uTorrentPro.exe', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Выполнил все рекомендации. Bonjour не удаляется ни стандартно, ни принудительно. Ошибка удаления - Файл находится на сетевом ресурсе. После выполнения скрипта AVZ и перезагрузки компьютера, Касперский все еще показывает наличие трояна(как в первом сообщении).

 

Addition.txt FRST.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {DC226E9E-9B30-4AE4-98CD-AF8EE5A06A54} - System32\Tasks\Opera scheduled Autoupdate 1514047787 => C:\Program Files\Opera\launcher.exe  --scheduledautoupdate $(Arg0) (Нет файла)
    Task: {EE4439F2-6DE0-4612-813E-BEFB62235A17} - System32\Tasks\Opera scheduled Autoupdate 1540665609 => C:\Program Files\Opera\launcher.exe  --scheduledautoupdate $(Arg0) (Нет файла)
    C:\Users\IGOR\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\illhpfgnlmjojcaidlifcfajpghjefll
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    2024-11-03 16:13 - 2024-11-03 17:55 - 000000000 ____D C:\Users\IGOR\AppData\Roaming\uTorrentPro
    2024-11-03 16:13 - 2024-11-03 16:13 - 000000264 _____ C:\Users\IGOR\uTorrentPro.dat
    2024-11-03 16:13 - 2024-11-03 16:13 - 000000000 ____D C:\Users\IGOR\AppData\Local\utorrentpro-updater
    2024-11-03 16:08 - 2024-11-04 14:24 - 000000000 ____D C:\Program Files\Client Helper
    2024-11-03 16:08 - 2024-11-03 17:43 - 000000000 ____D C:\Users\IGOR\AppData\Local\clienthelper-updater
    2024-11-03 16:08 - 2024-11-03 17:00 - 000015099 _____ C:\Users\IGOR\ex-list2.json
    2024-11-03 16:08 - 2024-11-03 16:13 - 000000000 ____D C:\Users\IGOR\AppData\Roaming\ClientHelper
    2024-11-03 16:08 - 2024-11-03 16:08 - 000000000 ____D C:\Users\IGOR\AppData\Roaming\com.gtoppocket.launcher
    FirewallRules: [{CBDE32E5-5224-4D23-B77E-3876EC4BE2E8}] => (Allow) LPort=8301
    FirewallRules: [{E1CFC2D6-FA6C-49BA-ABFE-42190C583AE1}] => (Allow) LPort=8298
    FirewallRules: [{E9D110D1-5A4A-476A-AD19-079FB40FE1EB}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    FirewallRules: [{C5036202-A802-46D4-9EF9-51540D8A05AE}] => (Allow) C:\Program Files\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    FirewallRules: [{EC76A1FF-0B7E-472F-808B-CB09D849346F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    FirewallRules: [{A176D266-C32B-4277-8BFE-43201C3484E8}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Bonjour\mDNSResponder.exe (Apple Inc. -> Apple Inc.)
    FirewallRules: [{D9B6C336-A7B3-46F8-9D65-35E818FE2D09}] => (Allow) LPort=8300
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реакция на файл в карантине FRST.

 

Сделайте заключительные шаги, после чего проверите ещё раз.

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Будут удалены все файлы и папки, включая карантин.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично!

 

Исправьте по возможности:

 

Контроль учётных записей пользователя включен
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
 

Так ли страшен контроль учетных записей (UAC)?

 

Kaspersky v.21.18.5.438 Внимание! Скачать обновления
AnyDesk v.ad 8.0.9 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.32.31326 v.14.32.31326.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.32.31326 v.14.32.31326.0 Внимание! Скачать обновления
WinRAR 6.23 (64-разрядная) v.6.23.0 Внимание! Скачать обновления
Telegram Desktop v.5.6.1 Внимание! Скачать обновления
µTorrent v.3.6.0.46922 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
Adobe Acrobat (64-bit) v.23.008.20533 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
Opera Stable 114.0.5282.115 v.114.0.5282.115 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Обновление и восстановление!^
 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Mr. Denp
      Автор Mr. Denp
      Добрый день!
       
      Уже как несколько месяцев сижу с пойманными вирусами. Первый появился: HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw - Касперский пытается устранить, но безуспешно.
      Процесс лечения заканчивается следующей ошибкой:

       
      Происходит перезагрузка компьютера, затем очередная автоматическая проверка компьютера Касперским, и троян снова появляется с предложением удаления.
      И так по кругу. 
      Вирус находится в системной памяти.
       
      Второй - HEUR:Trojan.Script.Generic появился сравнительно недавно, после удаления Касперским, он также появляется заново.
       
      Большая просьба помочь решить проблему. Насколько это опасно? Можно ли что-то сделать?
      Склонялся к варианту переустановки винды, но потеря файлов и головная боль с повторной установкой всего напрягает.
       
      Винда официальная. Единственная причины возникновения, которая приходит на ум - это торрент.
       
      Заранее благодарен!
       
    • ВасилийВ
      Автор ВасилийВ
      Касперский не видит вирусов,встроенный антивирус нашел больше 10 троянов но не смог с ними справитьсяCollectionLog-2025.03.25-22.30.zip
    • wastezxc
      Автор wastezxc
      Видимо словил майнер, некоторые приложения при запуске сразу закрываются
       
      CollectionLog-2025.04.04-17.45.zip
    • dlitsov
      Автор dlitsov
      Скачал набор офисных приложений word на следующий день начался полный кошмар, в игре просидал FPS , начал искать проблему 
      диспетчер задач сам закрывался , хотел установить антивирус не получилось , на официальные сайты не дает зайти пишу с телефона , смог установить AVbr сейчас прикреплю логи  . Сейчас уеду на работу , завтра готов к уничтожению его
      14d904d13b62d5466385f8e797bef654.txt
    • RobertoN1
      Автор RobertoN1
      Заметил что, когда открываю папку ProgramData, то через пару секунд она закрывается, но в самой папке находится Avast, который я никогда в жизни не скачивал у меня нету вообще антивирусов на компьютере, использовал AVbr в безопасном режиме и AutoLogger как было сказано в гайдах, прошу помочь!
      CollectionLog-2025.04.02-06.21.zip AV_block_remove_2025.04.02-06.08.log
×
×
  • Создать...