Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые разработчики.

 

Давным-давно было принято решение о "выползании" окна-уведомления (или просто уведомления) о скором окончании срока лицензии  ровно за 14 дней.

И с горем пополам, это ещё можно было понять. Хотя многих и напрягало сильно.

Однако и при наличии в личном кабинете лицензии - ЭТО тоже имело место быть. Как-то можно понять: вдруг пользователь такой-сякой и забудет активировать продукт.

Но даже теперь, при наличии зарегистрированной подписки, которая  автоматом должна активироваться сразу после окончания действия текущей -  выползает жёлто-красное напоминание, что скоро наступит час ИКС.

 

Теперь такое предложение : может напишите пару-тройку строк в коде продукта, чтобы при наличии следующей подписки всякие напоминалки не появлялись ?

Поскольку каждый раз судорожно вздрагивать при созерцании жёлтого или красного  надоедает.

 

Пишу тут, поскольку нет желания находиться на оф.ресурсах. Или если кто-то сможет - внесите предложение там. Авторские права на данное предложение - передам этому хорошему человеку.

Опубликовано

Привет, @dexter,
Разработчики и представители ЛК здесь очень и очень редко бывают. :(
Быстрее оставить пожелание через поддержку: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts   или через портал бета-теста: https://eap.kaspersky.com/

P.S. @Timur I. Amirkhanov или @Slavian может обратят внимание на ваше пожелание.

Опубликовано (изменено)
55 минут назад, Friend сказал:

Привет, @dexter,
Разработчики и представители ЛК здесь очень и очень редко бывают. :(
Быстрее оставить пожелание через поддержку: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts   или через портал бета-теста: https://eap.kaspersky.com/

P.S. @Timur I. Amirkhanov или @Slavian может обратят внимание на ваше пожелание.

Вот из-за фразы "может " и не хочу там что-то предлагать . Такие вопросы - сильно мелкие для их высоких умов. Они глобально мыслят.

Изменено пользователем dexter
Опубликовано

Не знаю про выползание какого окна речь, у меня просто в главном окне горело уведомление о скором окончании лицензии и кнопкой купить продления. Но это мне никак не мешало, даже если я открывал главное окно антивируса.

а если ввести резервный код, то и уведомления не возникает
n33.thumb.jpg.46b938af0b3ece30f126ef4cc847e014.jpg

17 минут назад, dexter сказал:

Они глобально мыслят.

и правильно делают

проблема описанная, не стоит и выеденного яйца, меня например ничего не напрягало, а то что об этом пишут только те, кого напрягает, нее значит - что это многие 

Опубликовано
2 часа назад, dexter сказал:

которая  автоматом должна

Ключевое слово здесь должна, как правило это происходит с запозданием. При этом время активации остается загадкой казалось бы логично активация в 00 часов, но нет. Один раз я пронадеялся на автоактивацию и сидел без защиты как оказалось. С тех пор сам активирую за несколько дней до окончания текущей лицензии

Опубликовано
2 часа назад, kmscom сказал:

Не знаю про выползание какого окна речь,

...

Тогда без комментариев

2 часа назад, kmscom сказал:

...
а если ввести резервный код, то и уведомления не возникает...

В реалиях у меня есть подписка. Оплаченная . И мне не надо каждый раз напоминать красным цветом, что есть какие-то надуманные проблемы. И напрягает меня каждый раз видеть красный значок перед собой.

Что неясно ?

Опубликовано
3 минуты назад, dexter сказал:

И мне не надо каждый раз напоминать красным цветом, что есть какие-то надуманные проблемы.

покажите скриншот фрагмента окна Информация о подписке

n33.thumb.jpg.d18613ad42debd1eec0c84f585d25fc2.jpg

Опубликовано

kmscom,

 

kmscom , при всём уважении, давайте вы свои прокомпанейские мысли оставьте при себе . Не надо умничать. То что Ваше ВЕЛИЧЕСТВО считает надуманной проблемой, меня как пользователя , отдавшего деньги, напрягает.

 

Опубликовано
2 минуты назад, kmscom сказал:

покажите скриншот фрагмента окна Информация о подписке

n33.thumb.jpg.d18613ad42debd1eec0c84f585d25fc2.jpg

Что ещё показать ? И почему я должен каждый день видеть красный значок ?

И в довесок по поводу надуманной проблемы : вроде как уже поднимался вопрос об открытых данных, на какую почту зарегистрирован личный кабинет. И по прежнему эта информация открытая.

Или тоже это надуманная проблема ?

111.png

222.png

Что я должен думать, когда вижу это ?

333.png

Если у меня в личке есть подписка.

3 минуты назад, kmscom сказал:

фрагмента скриншота не будет?

Я не сижу перед компом 24/7 . Отвечаю как есть возможность. Или статус модератора не предполагает этого ? Умничать не надоело ? Немного поскромнее надо быть.

Опубликовано
1 минуту назад, dexter сказал:

И почему я должен каждый день видеть красный значок ?

потому что кончается срок действия, а о наличии у вас новой подписки знаете только вы. а продукт про это не знает.
даже если новая подписка значится в личном кабинете, продукт не знает, где она будет применена, и поэтому продукт вас предупреждает, что вы можете остаться без защиты.

насколько я понимаю, вы отключили автопродление и продляете вручную. в личном кабинете у новой подписки есть код активации?
если есть , введите его в продукт, как резервный.

Опубликовано (изменено)

 

 

Вы вообще в курсе, что при приобретении подписки теперь код не выдаётся ? И она должна продлеваться автоматически после окончания предыдущей.

 

 

 

Изменено пользователем dexter
лишнее
Опубликовано
1 минуту назад, dexter сказал:

Вы вообще в курсе, что при приобретении подписки теперь код не выдаётся ?

в личном кабинете смотрели код?

 

1 минуту назад, dexter сказал:

И она должна продлеваться автоматически после окончания предыдущей.

если вы не отключали автопродление.

Опубликовано

Смотрел и в полученном письме после приобретения Плюса. И в личном кабинете.

555.png

666.png

Где тут можно увидеть про код ?

А про подключение подписки Плюса, мне в ТП сказали, что по истечении срока Премиума - подписка на Плюс сама активируется, и  что скачивать ничего не надо.

Опубликовано

Что происходит, если нажать " Подключить другое устройство"?

13 минут назад, dexter сказал:

она должна продлеваться автоматически после окончания предыдущей.

Да, так и произошло бы, если не менялся продукт и сам код активации.
В данном случае поменялся продукт с Premium на Plus и соответственно код активации.

  • Like (+1) 1
  • Согласен 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...