Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Прошу помощи в удалении HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.gena. 
Антивирус обнаружил вредоносное ПО после перезагрузки. Отправил на лечение, после лечения с перезагрузкой ситуация повторилась и вирус попросту остается.
В связи с этим, обращаюсь за помощью к Вам. 
Логи загружаю в соответствии с правилами и ожидаю Вашего ответа
Спасибо. 

CollectionLog-2024.11.04-10.27.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!


Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:

Цитата

 

Client Helper 6.1.4

uTorrent 8.2.9

Кнопка "Яндекс" на панели задач

 

Что не сможете удалить стандартно, удалите принудительно с помощью Geek Uninstaller

 

Далее:

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 TerminateProcessByName('c:\users\welco\appdata\roaming\utorrent\pro\utorrentpro.exe');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Client Helper\Client Helper.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs', '');
 QuarantineFile('c:\users\welco\appdata\roaming\utorrent\pro\utorrentpro.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('EdgeUpdate');
 DeleteSchedulerTask('EdgeUpdateTaskUser');
 DeleteSchedulerTask('RunGame');
 DeleteSchedulerTask('uTorrentProUpdaterV5_t1727641381715');
 DeleteSchedulerTask('uTorrentProUpdaterV6_t1727641383743');
 DeleteFile('C:\Program Files\Client Helper\Client Helper.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs', '64');
 DeleteFile('c:\users\welco\appdata\roaming\utorrent\pro\utorrentpro.exe', '32');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится.

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ. Все выполнено, согласно Вашим рекомендациям. 
Новый CollectionLog прикреплен. 
Ожидаю Ваших дальнейших инструкций. 

 

CollectionLog-2024.11.04-11.40.zip

Изменено пользователем Tinore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    Task: {31BC8DDE-ACF0-44FD-880B-315B339AE424} - System32\Tasks\HWiNFO => "C:\Windows\Branding\BenchMarkGSB\HWiNFO64Launcher.exe"  (Нет файла)
    C:\Users\welco\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\kbpnbonnhilfdihhodnflcplajklibbc
    CHR HKU\S-1-5-21-1066760611-3773971620-123686908-1003\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno]
    2024-11-04 11:31 - 2024-09-28 15:35 - 000000000 ____D C:\Program Files\Client Helper
    2024-11-04 11:30 - 2024-09-28 15:41 - 000000000 ____D C:\Users\welco\AppData\Roaming\uTorrentPro
    2024-11-04 10:14 - 2024-09-28 15:36 - 000009491 _____ C:\Users\welco\ex-list2.json
    2024-09-28 15:41 - 2024-09-28 15:41 - 000000264 _____ () C:\Users\welco\uTorrentPro.dat
    FirewallRules: [{C3DB7A9E-9531-4C56-9056-3B611EBBC202}] => (Allow) LPort=32683
    FirewallRules: [{385AFDAF-5E97-4619-AD93-A61DF122C383}] => (Allow) LPort=33683
    FirewallRules: [{C26CF5AA-0CC3-455B-9D1A-59F869075ED7}] => (Allow) LPort=26822
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При быстрой и полной проверке ничего не обнаружено. 
Надеюсь что проблема решена и более поводов для беспокойств - нету. 


Благодарю Вас за оперативную помощь! 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично!

В завершение, пожалуйста:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...