Tinore Опубликовано 4 ноября Share Опубликовано 4 ноября Добрый день! Прошу помощи в удалении HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.gena. Антивирус обнаружил вредоносное ПО после перезагрузки. Отправил на лечение, после лечения с перезагрузкой ситуация повторилась и вирус попросту остается. В связи с этим, обращаюсь за помощью к Вам. Логи загружаю в соответствии с правилами и ожидаю Вашего ответа Спасибо. CollectionLog-2024.11.04-10.27.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 4 ноября Share Опубликовано 4 ноября Здравствуйте! Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО: Цитата Client Helper 6.1.4 uTorrent 8.2.9 Кнопка "Яндекс" на панели задач Что не сможете удалить стандартно, удалите принудительно с помощью Geek Uninstaller Далее: Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('c:\users\welco\appdata\roaming\utorrent\pro\utorrentpro.exe'); QuarantineFile('C:\Program Files\Client Helper\Client Helper.exe', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs', ''); QuarantineFile('c:\users\welco\appdata\roaming\utorrent\pro\utorrentpro.exe', ''); DeleteSchedulerTask('EdgeUpdate'); DeleteSchedulerTask('EdgeUpdateTaskUser'); DeleteSchedulerTask('RunGame'); DeleteSchedulerTask('uTorrentProUpdaterV5_t1727641381715'); DeleteSchedulerTask('uTorrentProUpdaterV6_t1727641383743'); DeleteFile('C:\Program Files\Client Helper\Client Helper.exe', '64'); DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\wext.vbs', '64'); DeleteFile('c:\users\welco\appdata\roaming\utorrent\pro\utorrentpro.exe', '32'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tinore Опубликовано 4 ноября Автор Share Опубликовано 4 ноября (изменено) Благодарю за ответ. Все выполнено, согласно Вашим рекомендациям. Новый CollectionLog прикреплен. Ожидаю Ваших дальнейших инструкций. CollectionLog-2024.11.04-11.40.zip Изменено 4 ноября пользователем Tinore Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 4 ноября Share Опубликовано 4 ноября Далее: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tinore Опубликовано 4 ноября Автор Share Опубликовано 4 ноября Готово, FRST.txt и Addition.txt прикрепил. Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 4 ноября Share Опубликовано 4 ноября Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены. Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On CreateRestorePoint: Task: {31BC8DDE-ACF0-44FD-880B-315B339AE424} - System32\Tasks\HWiNFO => "C:\Windows\Branding\BenchMarkGSB\HWiNFO64Launcher.exe" (Нет файла) C:\Users\welco\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\kbpnbonnhilfdihhodnflcplajklibbc CHR HKU\S-1-5-21-1066760611-3773971620-123686908-1003\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno] 2024-11-04 11:31 - 2024-09-28 15:35 - 000000000 ____D C:\Program Files\Client Helper 2024-11-04 11:30 - 2024-09-28 15:41 - 000000000 ____D C:\Users\welco\AppData\Roaming\uTorrentPro 2024-11-04 10:14 - 2024-09-28 15:36 - 000009491 _____ C:\Users\welco\ex-list2.json 2024-09-28 15:41 - 2024-09-28 15:41 - 000000264 _____ () C:\Users\welco\uTorrentPro.dat FirewallRules: [{C3DB7A9E-9531-4C56-9056-3B611EBBC202}] => (Allow) LPort=32683 FirewallRules: [{385AFDAF-5E97-4619-AD93-A61DF122C383}] => (Allow) LPort=33683 FirewallRules: [{C26CF5AA-0CC3-455B-9D1A-59F869075ED7}] => (Allow) LPort=26822 ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tinore Опубликовано 4 ноября Автор Share Опубликовано 4 ноября Прикрепляю. Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 4 ноября Share Опубликовано 4 ноября Хорошо. Теперь сделайте ещё раз проверку антивирусом Касперского и сообщите результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tinore Опубликовано 4 ноября Автор Share Опубликовано 4 ноября При быстрой и полной проверке ничего не обнаружено. Надеюсь что проблема решена и более поводов для беспокойств - нету. Благодарю Вас за оперативную помощь! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 4 ноября Share Опубликовано 4 ноября Отлично! В завершение, пожалуйста: 1. Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Компьютер перезагрузится. Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить. 2.Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратораЕсли увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работуДождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txtЕсли Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txtПрикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти