Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Невозможно удалить бандикам, сопротивляется и не видно его


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы перед тем, как что-то писать, лучше обновляйте страницу. Совет дан в моем предыдущем сообщении. Логи автосборщика ничем не помогут.

Опубликовано (изменено)

Удалил, но с НИЗУ так и висит значок, его не возможно удалить

Он не активен, извините меня. но я не люблю программам оставлять следы. я бы не написал Вам. если смог его удалить, он не активен. кто его знает. что он несёт в себе

Каспер молчит, обычно в позу встаёт и не допускает к опасному. майнеры по до всё прячутся

 

 

Напишити скрипт. и удалите гадость эту с компа, в низу не активную, кто его знает. что оно несёт

Изменено пользователем Сенвестер
Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Опубликовано
Цитата

Bandicam MPEG-1 Decoder

удалите через Установку программ или принудительно с помощью Geek Uninstaller


1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Free 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.15\x64\shellex.dll -> Нет файла
ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Free 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.16\x64\shellex.dll -> Нет файла
ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Free 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.17\x64\shellex.dll -> Нет файла
ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Free 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.15\x64\shellex.dll -> Нет файла
ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Free 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.16\x64\shellex.dll -> Нет файла
ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Free 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.17\x64\shellex.dll -> Нет файла
ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Free 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.15\x64\shellex.dll -> Нет файла
ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Free 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.16\x64\shellex.dll -> Нет файла
ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Free 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.17\x64\shellex.dll -> Нет файла
ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Free 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.15\x64\shellex.dll -> Нет файла
ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Free 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.16\x64\shellex.dll -> Нет файла
ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Free 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.17\x64\shellex.dll -> Нет файла
C:\Users\s1213\Desktop\Новая папка (2)\d0afe16bff4b17.mp3 - Ярлык (2).lnk
C:\Users\s1213\Desktop\Новая папка (2)\d0afe16bff4b17.mp3 - Ярлык.lnk
C:\Users\s1213\Desktop\Новая папка (2)\АС 77 - Прозрение.mp3 - Ярлык (2).lnk
C:\Users\s1213\Desktop\Новая папка (2)\АС 77 - Прозрение.mp3 - Ярлык (3).lnk
C:\Users\s1213\Desktop\Новая папка (2)\АС 77 - Прозрение.mp3 - Ярлык.lnk
C:\Users\s1213\Desktop\Новая папка (2)\должен.txt - Ярлык (2).lnk
C:\Users\s1213\Desktop\Новая папка (2)\песни2.txt - Ярлык.lnk
C:\Users\s1213\Desktop\Новая папка (2)\профит.txt - Ярлык (3).lnk
C:\Users\s1213\Desktop\Новая папка (2)\С - intro 01.mp3 - Ярлык (2).lnk
C:\Users\s1213\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\bdcam.exe — ярлык (2).lnk
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 

Опубликовано

Fixlog.txt

Появился ярлык вместо него

4444444444.png

 

Все  инструкции выполнил, сидит тварь мощно

Поменялся только ярлык, при нажиме видно,exe?  запуск

Открепил

 т панели. куда улетел, не понятно

 

Модератор, вскрыл гнойник, в запуске, видно сразу запуск. чего, интересно

 

Опубликовано
Цитата

C:\Users\s1213\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\bdcam.exe — ярлык (2).lnk => успешно перемещены

и его там не должно быть

Опубликовано

Вот и всё, он удалился. ярлык. скрывающийся, МОДЕРАТОР ТИРЕКС  от Бога, такое изобличить, благодарю от души

 

А лучше скрипт, в этой строке

 

поинт я до конца сам удалю тваорь эту

 

Не смогу

 

Модератор, я не смогу сам удалить эту строку, напиши скрипт

Вот и борьба с бандикамом завершена, Тирекс её одолел

 

Искать строку не могу в 10 выиндовс, всё замудрено

 

Тирекс, напиши скрипт, удалю последнее, я не могу сам найти это

 

 

CollectionLog-2024.11.02-23.05.zip

 

Проверьте напоследок

 

 

Всё чисто, тема офф

 

 

Решено и ЗАКРЫТЬ ТЕМУ

Опубликовано

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните архив на Рабочем столе.

  • Разархивируйте, запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.

Опубликовано (изменено)

SecurityCheck.txt

-

 

 

 

 

Тирекс, Вы самый лучший модер. проверил и удалил заразу с компа

Изменено пользователем Сенвестер
Опубликовано

По возможности исправьте:

 

Kaspersky v.21.18.5.438 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.34.31931 v.14.34.31931.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.38.33135 v.14.38.33135.0 Внимание! Скачать обновления
Adobe Flash Player 10 Plugin v.10.2.153.1 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
Opera Stable 114.0.5282.102 v.114.0.5282.102 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Обновление и восстановление!^
Microsoft Edge v.130.0.2849.68 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка и отзывы - О программе Microsoft Edge!^

 

На этом закончим.

Опубликовано

Я рисую там мульты, годами. по привычке, врятли удалю её), Спасибо модератор за помощь, Вы лучшие. тема OFF

Опубликовано

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Papatak
      Автор Papatak
      Добрый день!
      Недавно обнаружил на своё ПК вирус, и самостоятельно постарался удалить его, но видимо что-то осталось от него. На данный момент могут добавляться папки в исключение защитника Windows, также защитник не может удалять/поместить в карантин и т.д. файлы что сам считает опасными (просто при нажатие кнопки ничего не происходит). Ещё не работает "Проверка Автономным модулем Microsoft Defender", при попытки запуска ничего не происходит.
      CollectionLog-2024.06.12-16.21.zip
    • Tybloko
      Автор Tybloko
      Осенью произошла ситуация, что на компьютер попал стиллер ворующий аккаунты, или куки. Переустановил виндоус, вроде бы всё прошло. Недавно пришло уведомления от нескольких сайтов, с примерно таким содержанием: "Мы обнаружили, что на ваш аккаунт заходил злоумышленник через краденные Cookie. Когда мы это обнаружили, мы заблокировали операции с балансом на вашем аккаунте, чтобы никто не смог получить доступ к вашим средствам.".
      Решил проверить на всякий случай с помощью cureit-а, нашло пару угроз, которые он обезвредил, но осталось "CHROMIUM:PAGE.MALWARE.URL". Лечение не помогает.
      Толи сайты с большим запозданием отправили эту информацию, то ли действительно вирус. Пока-что ничего не было украдено с пк, проблем не было заметно. 
    • Екатерина123
      Автор Екатерина123
      Не могу войти в профиль на сайте Касперского, так как просит ввести капчу, а она заблокирована защитой от спама. Что нужно сделать? 
    • RedKaroliner
      Автор RedKaroliner
      Здравствуйте!
      Использовал антивирус Касперского 3 раза. После первого и второго сканирования он показывал наличие троянов, я выбирал везде пункт "удалить". В третий раз после сканирования ничего не обнаружил. Хотелось бы понять, остались ли на компьютере трояны, или он чист.
      CollectionLog-2025.03.24-17.46.zip
    • Мамай
      Автор Мамай
      Здравствуйте. Антивирус постоянно находит вирус MEM:Trojan.Multi.Agent.gen в разных файлах, один постоянный connhot и еще но разные. Удаляю при перезагрузке, но при новом поиске снова находит. Помогите удалить. Отсканировал в программе Farbar Recovery Scan Tool, результат прикладываю. 


      CollectionLog-2025.03.07-12.02.zip FRST.rar
×
×
  • Создать...