Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.

 

sberbank.jpg

Опубликовано

Использую безопасные платежи в Google Chrome.  В этом безопасном браузере  нет расширения Kaspersky Protection.

secure_pay.jpg

secure_pay1.jpg

secure_browser.jpg

Опубликовано
10 часов назад, Friend сказал:

Так установите и активируйте по рекомендациям этой статьи: https://support.kaspersky.ru/common/start/12782#block5

В безопасный браузер расширение установить невозможно. Его нет в магазине, но оно установлено в обычный браузер Google Chrome.

Опубликовано
6 минут назад, Acteon_927 сказал:

В безопасный браузер расширение установить невозможно.

1.Запустите сайт в безопасном браузере.

2. откройте ссылку в безопансом браузере https://chromewebstore.google.com/detail/kaspersky-protection/ahkjpbeeocnddjkakilopmfdlnjdpcdm

3. кликните установить

  • Like (+1) 1
Опубликовано

В интернет-магазине chrome нет расширения Kaspersky Protection

kasperprot1.jpg

Опубликовано
4 минуты назад, Acteon_927 сказал:

В интернет-магазине chrome нет расширения Kaspersky Protection

Через поиск вы не найдете его.

Расширение доступно только по прямой ссылке:  https://chromewebstore.google.com/detail/kaspersky-protection/ahkjpbeeocnddjkakilopmfdlnjdpcdm

Опубликовано
19 минут назад, Friend сказал:

Через поиск вы не найдете его.

Расширение доступно только по прямой ссылке:  https://chromewebstore.google.com/detail/kaspersky-protection/ahkjpbeeocnddjkakilopmfdlnjdpcdm

Спасибо, расширение установил. Но в безопасных платежах та же проблема, что я описал в начале. Возможно это так и задумано в новой версии?

Опубликовано

А галка на отображение в настройках антивируса стоит? Если да, то попробуйте снять, применить, снова поставить и применить.

Опубликовано
26.10.2024 в 23:38, Friend сказал:

Добрый вечер,
В безопасном браузере установлено и включено Kaspersky Protection: https://support.kaspersky.ru/common/start/12782#block5 ?

Да.

4 часа назад, Friend сказал:

Какая версия антивируса установлена: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/1690#block1?

Kaspersky Plus 21.19.7.527

Опубликовано

Опубликовал в этом посте скриншот с адресом e-mail MyKaspersky и пропала активная подписка. Удалось восстановить с помощью кода от MyKaspersky и смс на мобильник. Надолго ли? Можно ли сменить аккаунт для MyKaspersky?

carelessness.jpg

Опубликовано (изменено)
46 минут назад, Acteon_927 сказал:

Kaspersky Plus 21.19.7.527

Наверно тогда стоит обратиться в поддержку: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

10 минут назад, Acteon_927 сказал:

Можно ли сменить аккаунт для MyKaspersky?

Можете поменять почту в аккаунте при желании: https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95242.htm

Изменено пользователем Friend

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Замечаю третий день подряд - Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток. 
      Сообщение в Kaspersky Plus появляется, что необходимо обновить базы.
      Сам то Kaspersky Plus почему не обновляет свои базы? 
      Настройки Kaspersky Plus по умолчанию, обновление баз соответственно должно быть автоматическим.
      Вот опять сутки прошли, пришлось обновить базы вручную.
       
       
       
       
       
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Здравствуйте, товарищи. Проблема следующая. Поставил впервые за много десятков лет Оперу вместо Хрома. Последнюю версию, разумеется. Особо не ковырялся в настройках, стал пользоваться. И заметил, что не могу попасть ни на один сайт с Cloudflare - проверка на человека просто постоянно обновляется, не пуская на страницу. Например, вот Aescripts:

       
      Разумеется, я испробовал все возможные решения, что были в сети, будучи уверенным, что проблема либо в самой Опере (её настройках, которые я не менял), либо в VPN (которого у меня нет и в Опере он не включен), DNS и прочем. Все проверил, посмотрел, попереключал и ничего не помогает. При этом Edge на те же сайты пускает без вопросов. Пошёл было писать багрепорт в техподдержку Оперы, пока не додумался отключить Kaspersky Plus. И, о чудо, Cloudflare сразу же запустил на проблемный сайт. Включил Касперского, тыкнулся на другой сайт - опять тя же проблема. 
       
      Подскажите, куда смотреть, что копать, и почему проблема именно с Оперой? Хром псотавил назад - опять проблемы нет. Чем Опера так провинилась? Какие настройки посмотреть в Каспере, чтобы решить проблему?
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Завел в офисе Альфа-банка пластиковую карту, мне выдали временные логин и пароль для Альфа-онлай. При первом заходе в личный кабинет сменил эти временные данные, хотя мог использовать их еще месяц. И вот KP сообщил об утечке пароля временного аккаунта. Где могла произойти утечка? Мой ПК защищен KP, браузеры в режиме безопасных платежей. Ранее были сообщения о моих утечках на сайтах Леруа-Мерлен, фото. Указывалось имя почтового ящика яндекс почты. Теперь предупреждение об этом почтовом ящике исчезло. Я поменял для него пароль.
×
×
  • Создать...