Перейти к содержанию

Безопасные платежи в Kaspersky Plus


Рекомендуемые сообщения

Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.

 

sberbank.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Acteon_927 сказал:

В этом безопасном браузере  нет расширения Kaspersky Protection.

Так установите и активируйте по рекомендациям этой статьи: https://support.kaspersky.ru/common/start/12782#block5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Friend сказал:

Так установите и активируйте по рекомендациям этой статьи: https://support.kaspersky.ru/common/start/12782#block5

В безопасный браузер расширение установить невозможно. Его нет в магазине, но оно установлено в обычный браузер Google Chrome.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Acteon_927 сказал:

В безопасный браузер расширение установить невозможно.

1.Запустите сайт в безопасном браузере.

2. откройте ссылку в безопансом браузере https://chromewebstore.google.com/detail/kaspersky-protection/ahkjpbeeocnddjkakilopmfdlnjdpcdm

3. кликните установить

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Acteon_927 сказал:

В интернет-магазине chrome нет расширения Kaspersky Protection

Через поиск вы не найдете его.

Расширение доступно только по прямой ссылке:  https://chromewebstore.google.com/detail/kaspersky-protection/ahkjpbeeocnddjkakilopmfdlnjdpcdm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Friend сказал:

Через поиск вы не найдете его.

Расширение доступно только по прямой ссылке:  https://chromewebstore.google.com/detail/kaspersky-protection/ahkjpbeeocnddjkakilopmfdlnjdpcdm

Спасибо, расширение установил. Но в безопасных платежах та же проблема, что я описал в начале. Возможно это так и задумано в новой версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А галка на отображение в настройках антивируса стоит? Если да, то попробуйте снять, применить, снова поставить и применить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.10.2024 в 23:38, Friend сказал:

Добрый вечер,
В безопасном браузере установлено и включено Kaspersky Protection: https://support.kaspersky.ru/common/start/12782#block5 ?

Да.

4 часа назад, Friend сказал:

Какая версия антивируса установлена: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/1690#block1?

Kaspersky Plus 21.19.7.527

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опубликовал в этом посте скриншот с адресом e-mail MyKaspersky и пропала активная подписка. Удалось восстановить с помощью кода от MyKaspersky и смс на мобильник. Надолго ли? Можно ли сменить аккаунт для MyKaspersky?

carelessness.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Acteon_927 сказал:

Kaspersky Plus 21.19.7.527

Наверно тогда стоит обратиться в поддержку: https://support.kaspersky.ru/b2c/ru#contacts

10 минут назад, Acteon_927 сказал:

Можно ли сменить аккаунт для MyKaspersky?

Можете поменять почту в аккаунте при желании: https://support.kaspersky.com/KPC/1.0/ru-RU/95242.htm

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Anubis_Ozzik
      От Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • wumbo12
      От wumbo12
      Доброго дня! Если приобрести у оф диллера , поскольку есть ключи Total Security 1 device = 3 year , она будет работать в составе Plus автоматически актуальную версию?
    • Vadim Nube
      От Vadim Nube
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Adwcleaner - не помогает в решении проблемы.
      В браузер Yandex автоматически устанавливается расширение "Adblock Plus" - который не является оригинальным расширением. Данное расширение маскируется под него.
      Скачал программу FRST64, отчеты приложил.
      К слову я слабый пользователь ПК.
      Shortcut.txt Addition.txt FRST.txt
    • Good2000
      От Good2000
      Мне нужно было зайти в безопасное систему для удаления файла в итоге после того как я зашел в безопасный режим и перезагрузил ПК win 11 монитор стал черным и не включается.Но сам по себе компьютер работает я  доставал провода и включал выключал монитор все четно.Поэтому не понимаю что произошло и как это пофиксить(
    • KirillR
      От KirillR
      После каждой перезагрузки KTS, а теперь и Plus находит Mem:Trojan.Win.32.sepeh.gen . Жаловался на объект pmem:\c:\program files(x86)\windows mail\wabmig.exe , после удаления вручную этой папки, теперь находит в explorer.
      Если лечить без перезагрузки, проблема вроде как пропадает, но после перезагрузки повторяется
      KVRT - угроз не нашел
      CollectionLog-2024.10.01-11.11.zip
×
×
  • Создать...