Перейти к содержанию

Обнаружены троянские вирусы в системной памяти


Рекомендуемые сообщения

CollectionLog-2024.10.20-08.36.zip

 image.thumb.png.7ee004431db6f1c2dd17913caaabeba8.png

Касперский обнаружил следующие вирусы, часть троянов он не смог удалить. При попытке лечения ПК зависает и всплывает синий экран. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте файл по ссылке, разархивируйте. Запустите каждый из файлов и подтвердите внесение информации в реестр.

 

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\...\Policies\Explorer: [SettingsPageVisibility] hide:windowsdefender
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\S-1-5-21-1346128324-2119653175-666109131-1001\...\Run: [YandexBrowserAutoLaunch_22F5221A73AF090B5403156C5813FE6B] => "C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --shutdown-if-not-closed-by-system-restart (Нет файла)
Task: {E0F10DCF-44AD-40E8-9370-FB5DA59F93FB} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_UxBroker => %systemroot%\system32\MusNotification.exe  (Нет файла)
S2 BITS_bkp; C:\WINDOWS\System32\qmgr.dll [1388544 2024-08-08] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
U2 dosvc_bkp; C:\WINDOWS\system32\dosvc.dll [90112 2024-08-08] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S2 UsoSvc_bkp; C:\WINDOWS\system32\usosvc.dll [77824 2024-10-12] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 WaaSMedicSvc_bkp; C:\WINDOWS\System32\WaaSMedicSvc.dll [90112 2024-08-08] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 wuauserv_bkp; C:\WINDOWS\system32\wuaueng.dll [138112 2024-10-12] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S1 WinSetupMon; system32\DRIVERS\WinSetupMon.sys [X]
ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Free 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Free 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Free 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Free 21.18] -> {2962565E-CA75-4BF1-B282-AE912144D3DA} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Free 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Free 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Free 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Free 21.18] -> {2962565E-CA75-4BF1-B282-AE912144D3DA} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Free 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Free 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Free 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Free 21.18] -> {2962565E-CA75-4BF1-B282-AE912144D3DA} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Free 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Free 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Free 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} =>  -> Нет файла
ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Free 21.18] -> {2962565E-CA75-4BF1-B282-AE912144D3DA} =>  -> Нет файла
AlternateDataStreams: C:\Windows:CM_2a732c3f1e3eb40b63fe062d0180f157c71684af0a0442ab953224075801bb78 [74]
AlternateDataStreams: C:\Windows:CM_bf41c588bad5a092a453669c0d3c66d1ec2c072fbf5c15cc6acda24c9e4d0955 [74]
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`28hfm [0]
FirewallRules: [{D58EB073-6B56-47BD-A8AF-383E69073961}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Red Dead Redemption 2\RDR2.exe => Нет файла
FirewallRules: [{38BE6674-4E1B-44AF-B139-517AF14D7EF6}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Red Dead Redemption 2\RDR2.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{7663EE0B-F984-4CB8-8A89-03E0612F1CD0}C:\users\vvaia\downloads\cyberpunk.2077.gog.rip-insaneramzes\cyberpunk 2077\bin\x64\cyberpunk2077.exe] => (Allow) C:\users\vvaia\downloads\cyberpunk.2077.gog.rip-insaneramzes\cyberpunk 2077\bin\x64\cyberpunk2077.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{3A0AC54A-E4DD-4A26-8FA5-6563A1E58B85}C:\users\vvaia\downloads\cyberpunk.2077.gog.rip-insaneramzes\cyberpunk 2077\bin\x64\cyberpunk2077.exe] => (Allow) C:\users\vvaia\downloads\cyberpunk.2077.gog.rip-insaneramzes\cyberpunk 2077\bin\x64\cyberpunk2077.exe => Нет файла
FirewallRules: [{8C095731-FA42-4F8B-B30F-1D2B3ED0D0A3}] => (Allow) C:\Users\Vvaia\AppData\Local\Programs\Opera\96.0.4693.50\opera.exe => Нет файла
FirewallRules: [{146A0074-359A-43F3-809A-117D96394423}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
FirewallRules: [{A96F88C7-96D9-45AE-BAF6-BFE0E729CD33}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{FFD61DDB-A1FA-49BD-9875-1567E766C947}C:\games\nba 2k23\nba2k23.exe] => (Allow) C:\games\nba 2k23\nba2k23.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{4453B721-F6B2-41E9-8B23-226E9FE5224E}C:\games\nba 2k23\nba2k23.exe] => (Allow) C:\games\nba 2k23\nba2k23.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{C2F99AA8-E616-47A2-A5C9-509752BF61A0}C:\program files (x86)\hogwarts legacy\phoenix\binaries\win64\hogwartslegacy.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\hogwarts legacy\phoenix\binaries\win64\hogwartslegacy.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{C2F57A00-674E-4807-8099-61E2C6B9FA3F}C:\program files (x86)\hogwarts legacy\phoenix\binaries\win64\hogwartslegacy.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\hogwarts legacy\phoenix\binaries\win64\hogwartslegacy.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очистите отчеты антивируса с найденными угрозами, выполните полную проверку и сообщите результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kerklark
      От Kerklark
      Добрый вечер, вылез троян и не лечится. Своими силами ничего не помогло, прошу помощи. 
      CollectionLog-2024.10.19-20.27.zip
    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день, помогите пожалуйста. Словил майнер. Сначала проверил касперским, он его нашел но удалить не смог, после перезагрузки пк вообще перестал видеть его. После переустановки windows 11 майнер остался, на сайты с антивирусами не заходит, а касперский не находит, defender перестал работать.
      Так же до этого комп не включался сутки, горел CPU на материнке. Но сегодня каким то чудом включился.
      Прикрепляю файлы архив от автологера
      CollectionLog-2024.10.14-14.33.zip
      https://imgur.com/a/0O2BObP
      Это отчёт от KVRT
    • Ivy_Sekoru
      От Ivy_Sekoru
      После включения ноутбука начала появляться сообщения от касперски по поводу обнаружения HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw
      Выполняла лечение с перезагрузкой но после этого снова появляется тоже самое сообщение
    • Ярослав Ферхов
      От Ярослав Ферхов
      Антивирус жаловался на троян, я нажал "Лечить с перезагрузкой" , он его вроде вылечил, но после перезагрузки вирус снова появился. Как его вылечить? 

    • timoshka
      От timoshka
      И так я скачал игру(пиратку, не горжусь) и при проверки системы нашло троян. Прошел все удаление, перезапуск системы. Но я не уверен что он удалился на 100%, как это можно проверить? прошел быструю проверку ничего не нашло, щас запустил полную. 
      Возможно ли что антивирусник так ошибся и ка точно удалить троян если он остался(мб система не удалило его)
      Да, мне страшно...
      как закончится полная напишу что сказало
       
      ничего не нашло, только написало что 1 обьект не был проверен в облаке, может ли быть это троян?
×
×
  • Создать...