Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Gt26-launcher | Windows Script Host


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Столкнулся с проблемой постоянно выскакивающим окном Windows с предложением открыть gt26 launcher. При отказе, выскакивает ошибка Windows Script Host С:\Users\nikol\Documents\tasklC.vbs  c текстом ошибки: "Операция была отменена пользователем" При этом в автозагрузке появился процесс gt26-launcher, отключение которого не помогло. Недолго думая, открыл расположение данного файла и вручную снёс папку с лаунчером. После этого действия постоянно открывается Windows Script Host c текстом ошибки: "Не удается найти указанный файл"

 

CollectionLog-2024.08.29-12.40.zip

Изменено пользователем Vinograd
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\nikol\AppData\Local\Programs\com.gametop26.launcher\gt26-launcher.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\nikol\Documents\task.vbs', '');
 QuarantineFile('C:\Users\nikol\Documents\taskIC.vbs', '');
 DeleteSchedulerTask('ChromiumModeUpdate');
 DeleteSchedulerTask('ICTorrent2UpdaterV1_t1724876707001');
 DeleteSchedulerTask('ICTorrent2UpdaterV2_t1724876709062');
 DeleteSchedulerTask('ICTTorrentVUpdaterV1');
 DeleteFile('C:\Users\nikol\AppData\Local\Programs\com.gametop26.launcher\gt26-launcher.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\nikol\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Internet-Start.lnk');
 DeleteFile('C:\Users\nikol\Documents\task.vbs', '64');
 DeleteFile('C:\Users\nikol\Documents\taskIC.vbs', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'gt26-launcher', 'x32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'gt26-launcher', 'x64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится.

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, продолжим:

 

1.

Файл Check_Browser_Lnk.log
 из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

move.gif

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. В завершение:

 

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По возможности исправьте:

 

Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
uTorrent 8.2.7 v.8.2.7 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
µTorrent v.3.6.0.47134 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...