Перейти к содержанию

Последствия вируса


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, избавиться от  последствий вируса, который не давал запустить любую утилиту антивируса. Сам вирус уже удален, но папки от него остались. Открыть и удалить их не выходит.

Снимок экрана 2024-08-25 092953.png

CollectionLog-2024.08.25-09.23.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте AV block remover.
Распакуйте (только не на Рабочий стол (Desktop) и не в папку Загрузки (Downloads)), запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe, например, в AVbr123.exe (или любое другое имя).
Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети.

 

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

 

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
Task: {889B8ECC-7A07-4F6B-936A-CCBF912345E6} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\MasterDataJ\RecoveryHosts => C:\ProgramData\Microsoft\Network\m2ldjU2qmAjdYc\MasterDataJ.bat  (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
Task: {D6DF7063-0F62-444F-995C-1446C0410863} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Wininet\Hor => C:\ProgramData\Microsoft\Network\m2ldjU2qmAjdYc\\Game.exe  -ppidar (Нет файла)
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3343288039-1986505546-2902720786-1001_Classes\CLSID\{1BF42E4C-4AF4-4CFD-A1A0-CF2960B8F63E}\InprocServer32 -> C:\Users\ASUS\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\19.043.0304.0013\amd64\FileSyncShell64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3343288039-1986505546-2902720786-1001_Classes\CLSID\{7AFDFDDB-F914-11E4-8377-6C3BE50D980C}\InprocServer32 -> C:\Users\ASUS\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\19.043.0304.0013\amd64\FileSyncShell64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3343288039-1986505546-2902720786-1001_Classes\CLSID\{82CA8DE3-01AD-4CEA-9D75-BE4C51810A9E}\InprocServer32 -> C:\Users\ASUS\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\19.043.0304.0013\amd64\FileSyncShell64.dll => Нет файла
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3343288039-1986505546-2902720786-1001_Classes\CLSID\{9489FEB2-1925-4D01-B788-6D912C70F7F2}\localserver32 -> C:\Users\ASUS\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\19.043.0304.0013\FileCoAuth.exe => Нет файла
C:\Users\ASUS\Desktop\игры.lnk
FirewallRules: [TCP Query User{9D684FC3-E94E-47F9-B38D-6E716C659AB9}D:\install\forts.build.13038844\forts.build.13038844\forts.exe] => (Allow) D:\install\forts.build.13038844\forts.build.13038844\forts.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{A069669B-902C-4A5B-A315-E93BE030F900}D:\install\forts.build.13038844\forts.build.13038844\forts.exe] => (Allow) D:\install\forts.build.13038844\forts.build.13038844\forts.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{E1854F80-71F5-4EC5-837E-CB94ABD39EC0}D:\install\the.isle.v0.0.0.25.x64-kortal\theisle\binaries\win64\theisle.exe] => (Allow) D:\install\the.isle.v0.0.0.25.x64-kortal\theisle\binaries\win64\theisle.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{4BD309C5-6FB7-406A-B76F-DBE41B1B27CF}D:\install\the.isle.v0.0.0.25.x64-kortal\theisle\binaries\win64\theisle.exe] => (Allow) D:\install\the.isle.v0.0.0.25.x64-kortal\theisle\binaries\win64\theisle.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это было удалено майнером, хотя версия, остатки которой у Вас были, не должна была такое делать, тут мы помочь не можем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С другого ПК перенес папку "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Administrative Tools" и все вернулось на место. Спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По возможности исправьте:

 

Запрос на повышение прав для администраторов отключен
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Microsoft Office Excel 2007 v.12.0.4518.1014 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Среда выполнения Microsoft Edge WebView2 Runtime v.127.0.2651.105 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
Microsoft Office PowerPoint 2007 v.12.0.4518.1014 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office Word 2007 v.12.0.4518.1014 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.38.33135 v.14.38.33135.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.38.33135 v.14.38.33135.0 Внимание! Скачать обновления
WinRAR 6.11 (64-разрядная) v.6.11.0 Внимание! Скачать обновления
AIMP v.5.10.2411 Внимание! Скачать обновления
Adobe Reader XI (11.0.19) - Russian v.11.0.19 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Acrobat Reader DC.
Yandex v.24.7.1.1076 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
 

и на этом закончим

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tubizzz
      От tubizzz
      Обнаружил что грузится процессор на 70% при запуске. Через процесс Хакер вижу два проводника. Один нормальный а второй как раз и грузит проц. Через доктор веб находит вирус этот, но не может вылечить, через процесс хакер его замораживать только могу. Читал на форуме про это и через прогу видит внедренный процесс
      \Net\9564\TCP\5.188.137.200-80\Device\HarddiskVolume5\Windows\explorer.exe
    • Dmitrij777
      От Dmitrij777
      После загрузки образов и редактора, появилась проблема. Kaspersky Total Security выявил трояна MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen , после сканирования  через Virus Removal Tool выявило ещё два, удаление и лечение не помогло.
      CollectionLog-2024.10.30-19.02.zip
    • Bernardo
      От Bernardo
      Друзья привет. 
      Вот несколько дней уже у меня в ноутбуке живет троян, Касперский удаляет его, а позже вирус появляется вновь. Комп стал тормозить(
       
      Логи загрузил. 
      Спасибо
      CollectionLog-2024.10.30-10.31.zip
    • KZMZ
      От KZMZ
      на мой документах стоят не понятный файл который не удаляется
      вот логи с AVZ5 и FRST
      Addition.txt avz_log.txt FRST.txt
    • Ilyambuss
      От Ilyambuss
      здравствуйте, неделю назад обращался сюда с такой проблемой: "после нажатия клавиш Win + L ноутбук уходит в спящий (или ждущий) режим, экран гаснет через пару минут. проблема в том, что когда я оставляю ноутбук в этом режиме, то через несколько минут я слышу, как система охлаждения ноута начинает работать интенсивнее и громче, как будто происходит какой-то процесс. как только выхожу из спящего режима, всё сразу стихает, и как будто ничего и не было". это оказался майнер, сейчас проблема абсолютно идентичного характера, нужна помощь. и прошу прощения что наступаю на те же грабли и занимаю время консультантов, работающих на этом сайте 
      CollectionLog-2024.10.29-21.38.zip
×
×
  • Создать...