Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Недолеченный майнер John


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые специалисты.

Поймал майнер - ноут стал тупить, мышка дергаться и периодически выскакивала некая ошибка, связанная с autoit.

Хотел поставить антивирус, удалось скачать дистрибутив, но установщик не запускался.

Погуглил симптомы - скачал AVBR, запустил - он удалил скрытого юзера john, лагов стало меньше, но дистрибутив kaspersky standart так и не ставится.

При этом kvrt запустился.

Прошу помочь при возможности.

Логи autologger прикладываю.

CollectionLog-2024.08.18-18.51.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,
 

Пофиксите" в HijackThis только следующее (некоторые строки могут отсутствовать):
 

O22 - Tasks: \MaintenanceSystemApps\MaintenanceUninstalledSystemApps - C:\WINDOWS\System32\cmd.exe /d /q /e:on /v:on /c "chcp 65001>nul&set err=0&set key=HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Appx\AppxAllUserStore&(for /f "tokens=1* delims=" %I in ('^(reg.exe query !key!\InboxApplications^&reg.exe query !key!\UpdatedApplications^)^|findstr /ir "\\Microsoft\.MicrosoftEdgeDevToolsClient_ \\Microsoft\.MicrosoftEdge_"')do reg.exe delete "%I" /f >nul 2>&1||set err=1)&(exit !err!)" (sign: 'Microsoft')
O22 - Tasks_Migrated: \MaintenanceSystemApps\MaintenanceUninstalledSystemApps - C:\WINDOWS\System32\cmd.exe /d /q /e:on /v:on /c "chcp 65001>nul&set err=0&set key=HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Appx\AppxAllUserStore&(for /f "tokens=1* delims=" %I in ('^(reg.exe query !key!\InboxApplications^&reg.exe query !key!\UpdatedApplications^)^|findstr /ir "\\Microsoft\.MicrosoftEdgeDevToolsClient_ \\Microsoft\.MicrosoftEdge_"')do reg.exe delete "%I" /f >nul 2>&1||set err=1)&(exit !err!)" (sign: 'Microsoft')
O22 - Tasks_Migrated: AAct - C:\Windows\AAct_Tools\AAct.exe /ofs=act /auto (file missing)

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте за-пустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отмеченные строки в HijackThis "пофиксил".

Логи работы FRST прикладываю в архиве.

Также прикладываю логи запуска AVBR при первом запуске.

FRST_Addition.zip AV_block_remove_2024.08.04-20.53.log

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши  Копировать)

Start::
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
S3 MpKsl6a2000d0; \??\C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Definition Updates\{3D49CAA0-BEB4-44CE-9651-78BC2A933AF4}\MpKslDrv.sys [X]
Folder: C:\WINDOWS\ABR
Folder: C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
Folder: C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab
File: C:\Windows\AAct_Tools\AAct_files\SECOPatcher.dll
FirewallRules: [UDP Query User{2D032583-2226-450A-9B69-60B9B43CD3F4}C:\chrone\chrome.exe] => (Block) C:\chrone\chrome.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{B1096C0D-73BB-41B0-8464-E5E070FA5829}C:\chrone\chrome.exe] => (Block) C:\chrone\chrome.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{D37D219B-58EB-43D3-825A-A294CBC7BB25}C:\chrone\chrome.exe] => (Block) C:\chrone\chrome.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{F6AF180C-BF15-4FB8-A5D4-AD961F3E4F84}C:\chrone\chrome.exe] => (Block) C:\chrone\chrome.exe => Нет файла
FirewallRules: [{A11A273D-18FD-48A7-83EE-980FEF5E80B3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
FirewallRules: [{24F580D2-C92A-43B0-8353-B06E0DC79E4A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E7C2D0CF-4B64-492C-96FD-68501D86870C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
FirewallRules: [{B07EEEE1-6BC0-47F0-A58F-6F4C39D7533D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{CA8A946C-DE5E-445F-B0E1-F50F99702E23}C:\users\user\appdata\local\yandex\yandexbrowser\application\browser.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\yandex\yandexbrowser\application\browser.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{8A93A85C-57EC-4A65-AF25-BF93D989AED8}C:\users\user\appdata\local\yandex\yandexbrowser\application\browser.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\yandex\yandexbrowser\application\browser.exe => Нет файла
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дистрибутив kaspersky standart так и не хочет ставиться - при запуске установщика ничего не происходит, в диспетчере задач процесс быстро умирает.

И также наблюдаются подлагивания мышки, периодически случайные повторения нажатия левой кнопки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте удалить остатки от предыдущих установок - kavremover.

Проверьте целостность системных файлов, для этого в командной строке cmd.exe выполните следующую команду:
 

sfc /scannow

Подробнее: Использование средства проверки системных файлов в Windows - Служба поддержки Майкрософт (microsoft.com)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Ilyambuss
      От Ilyambuss
      здравствуйте, неделю назад обращался сюда с такой проблемой: "после нажатия клавиш Win + L ноутбук уходит в спящий (или ждущий) режим, экран гаснет через пару минут. проблема в том, что когда я оставляю ноутбук в этом режиме, то через несколько минут я слышу, как система охлаждения ноута начинает работать интенсивнее и громче, как будто происходит какой-то процесс. как только выхожу из спящего режима, всё сразу стихает, и как будто ничего и не было". это оказался майнер, сейчас проблема абсолютно идентичного характера, нужна помощь. и прошу прощения что наступаю на те же грабли и занимаю время консультантов, работающих на этом сайте 
      CollectionLog-2024.10.29-21.38.zip
    • Neovolt
      От Neovolt
      Поймал майнер от KMS. MWB находит его, и перемещает нонстопом в карантин.
      путь C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe
      Логи от FRST Прилагаю. Заранее спасибо!
      FRST.zip
    • Spanch
      От Spanch
      Здравствуйте!

      При закрытом диспетчере задач ГП греется до 88 градусов в режиме простоя, при включении диспетчера резко остывает до 45гр. Если запустить диспетчер задач, то он автоматически вырубается спустя пару минут, и начинает расти температура ГП.

      Window 10, дополнительные антивирусы не скачивал. Что бы заработал браузер, скачал и запустил AV block remover (AVbr). Пока что частоты в норме после него, хотелось бы узнать осталось ли что-нибудь ещё.

      Частоты и температуры мониторил через msi afterburner.
       
      Спасибо.
      AV_block_remove_2024.10.24-22.26.log CollectionLog-2024.10.24-23.02.zip
    • Ilyambuss
      От Ilyambuss
      после нажатия клавиш Win + L ноутбук уходит в спящий (или ждущий) режим, экран гаснет через пару минут. проблема в том, что когда я оставляю ноутбук в этом режиме, то через несколько минут я слышу, как система охлаждения ноута начинает работать интенсивнее и громче, как будто происходит какой-то процесс. как только выхожу из спящего режима, всё сразу стихает, и как будто ничего и не было. началось это с недавних пор, раньше такого не было. может ли это быть какой-нибудь майнер или любой другой вирус? и грозит ли эта проблема преждевременному износу комплектующих ноута? проверки касперским никаких проблем не выявляют
      CollectionLog-2024.10.21-01.06.zip
    • yukawaii
      От yukawaii
      Здравствуйте!

      Помогите, пожалуйста, решить две проблемы:

      1) Появилась недавно. Зависает периодически Проводник (не реагирует нижняя панель проводника, альт+таб и кнопка Виндоуз на клавиатуре не реагируют) секунд на 5. При этом компьютер не висит: браузер, игры, мышь - всё работает.
      Началось около недели назад, не понимаю из-за чего.
      2) Появилась давно. Системные прерывания периодически нагружают ЦП на 100% на несколько секунд.  Если через программу Process Lasso заблокировать запуск процесса RuntimeBroker.exe, то это явление пропадает. Но тогда нельзя выключить компьютер, пока запущена Process Lasso (просто не выключается при нажатии Завершить работу).

      Проверки антивирусами ничего не находят. 
       
      CollectionLog-2024.10.14-22.01.zip
×
×
  • Создать...