Перейти к содержанию

Прошу помочь с восстановлением запуска службы BFE


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 31
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • in-digp

    15

  • andrew75

    9

  • Friend

    4

  • KuZbkA

    3

8 часов назад, andrew75 сказал:

Значит думаю надо переустановить систему поверх, через media creation tools, например.

минитул

Screenshot 2024-08-18 150433.jpg

 

1 час назад, andrew75 сказал:

Eset сейчас установлен?

Судя по установленным программам - установлен. Но по-моему что-то с ним не так.

Возможно проблема из-за него.

Советую удалить для проверки и потом еще пройтись в безопасном режиме их утилитой.

 

Ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/898ea026aaef4b526527a75aa19351a7

удалил, прошёлся утилитой, не помогло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, in-digp сказал:

удалил, прошёлся утилитой, не помогло

Соберите новый отчет: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 для анализа изменений.

Проблема началась 17.08.2024? До этого служба нормально работала? Если да, то может есть точки восстановления системы на эту дату?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Friend сказал:

Соберите новый отчет: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 для анализа изменений.

Проблема началась 17.08.2024? До этого служба нормально работала? Если да, то может есть точки восстановления системы на эту дату?

 

Раньше работало нормально, точек восстановления нет. Поставил новую память и настраивал разгон - в некоторых случаях система не догружалась до рабочего стола и повисала либо синий экран, в результате ошибки на диске. Исправил чекдиском но судя по тому что найдены потерянные файлы, для системы это было фатально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, andrew75 сказал:

Хоть и удалил eset и прошелся утилитой из безопасного режима

 

 

Screenshot 2024-08-19 193806.jpg

 

9 часов назад, Friend сказал:

Соберите новый отчет: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 для анализа изменений.

Проблема началась 17.08.2024? До этого служба нормально работала? Если да, то может есть точки восстановления системы на эту дату?

https://cloud.mail.ru/public/baX9/rNWzSbHNo

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По крайней мере появилась информация к размышлению.

Eset вы вроде вычистили, где его находит утилита непонятно. Но видимо где-то находит.

 

Ссылка на новый отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/1581740444eebb5ef3e330f5dfcf40ce

 

Попробуйте так:

запустите командную строку от имени администратора и выполните

netsh advfirewall reset

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю экспертов принимающих участие! Надеюсь всё же удастся починить эту беду. 

Изменено пользователем in-digp
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20.08.2024 в 00:45, Friend сказал:

Покажите скриншот этого ключа с разрешениями: Computer\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\BFE\Parameters\Policy

Должно быть так:
1947456128_.thumb.png.830ef0fd13ab36709a304ea5d467a6b7.png

Добрый вечер, вот так:

 

Screenshot 2024-08-22 233012.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...
10.09.2024 в 00:15, Friend сказал:

Судя по вашему скриншоту выше не хватает разрешений BFE. Добавьте.
Должно выглядеть так:
530076366_.png.ec0ef04443aadc0676a6edc392568433.png

Дело в том что такой группы нет чтобы её добавить. Поэтому создал её и добавил свою учетку. Назначил полный доступ на ветку Policy ... но всё также, служба базовой фильтрации не запускается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...