Перейти к содержанию

Прошу помочь с восстановлением запуска службы BFE


in-digp

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • in-digp

    15

  • andrew75

    9

  • Friend

    4

  • KuZbkA

    3

8 часов назад, andrew75 сказал:

Значит думаю надо переустановить систему поверх, через media creation tools, например.

минитул

Screenshot 2024-08-18 150433.jpg

 

1 час назад, andrew75 сказал:

Eset сейчас установлен?

Судя по установленным программам - установлен. Но по-моему что-то с ним не так.

Возможно проблема из-за него.

Советую удалить для проверки и потом еще пройтись в безопасном режиме их утилитой.

 

Ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/898ea026aaef4b526527a75aa19351a7

удалил, прошёлся утилитой, не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, in-digp сказал:

удалил, прошёлся утилитой, не помогло

Соберите новый отчет: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 для анализа изменений.

Проблема началась 17.08.2024? До этого служба нормально работала? Если да, то может есть точки восстановления системы на эту дату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Friend сказал:

Соберите новый отчет: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 для анализа изменений.

Проблема началась 17.08.2024? До этого служба нормально работала? Если да, то может есть точки восстановления системы на эту дату?

 

Раньше работало нормально, точек восстановления нет. Поставил новую память и настраивал разгон - в некоторых случаях система не догружалась до рабочего стола и повисала либо синий экран, в результате ошибки на диске. Исправил чекдиском но судя по тому что найдены потерянные файлы, для системы это было фатально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, andrew75 сказал:

Хоть и удалил eset и прошелся утилитой из безопасного режима

 

 

Screenshot 2024-08-19 193806.jpg

 

9 часов назад, Friend сказал:

Соберите новый отчет: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 для анализа изменений.

Проблема началась 17.08.2024? До этого служба нормально работала? Если да, то может есть точки восстановления системы на эту дату?

https://cloud.mail.ru/public/baX9/rNWzSbHNo

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере появилась информация к размышлению.

Eset вы вроде вычистили, где его находит утилита непонятно. Но видимо где-то находит.

 

Ссылка на новый отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/1581740444eebb5ef3e330f5dfcf40ce

 

Попробуйте так:

запустите командную строку от имени администратора и выполните

netsh advfirewall reset

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю экспертов принимающих участие! Надеюсь всё же удастся починить эту беду. 

Изменено пользователем in-digp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.08.2024 в 00:45, Friend сказал:

Покажите скриншот этого ключа с разрешениями: Computer\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\BFE\Parameters\Policy

Должно быть так:
1947456128_.thumb.png.830ef0fd13ab36709a304ea5d467a6b7.png

Добрый вечер, вот так:

 

Screenshot 2024-08-22 233012.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
10.09.2024 в 00:15, Friend сказал:

Судя по вашему скриншоту выше не хватает разрешений BFE. Добавьте.
Должно выглядеть так:
530076366_.png.ec0ef04443aadc0676a6edc392568433.png

Дело в том что такой группы нет чтобы её добавить. Поэтому создал её и добавил свою учетку. Назначил полный доступ на ветку Policy ... но всё также, служба базовой фильтрации не запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Роман Суслов
      Автор Роман Суслов
      Добрый день! В результате RDP атаки была зашифрована система. Все файлы стали с расширением KREMLIN.
      После перезагрузки система мертва, т.к. зашифрованы и системные файлы тоже. 
      Нашел некий cryptor.exe на рабочем столе.
      Во вложении: письмо требование, пример зашифрованного файла и его незашифрованная версия, cryptor.exe в архиве (пароль virus).
       
      Письмо требование:
      ID: 3TpvNLVFm8BEBn58soumz8cf2sz2dzWN 
       Need restore files? Contact us in telegram(desktop.telegram.org) - @KremlinRestore
       
       
      README.txt cryptor.zip зашифрованный файл.zip
      Исходный файл для сравнения, не влез в тему.
      исходник.zip
    • Ekaterinaa
      Автор Ekaterinaa
      Добрый день!
      Некоторое время назад появилась проблема - стали долго запускаться значки на панели задач при запуске компьютера, через пару минут появлялись. Также стал долго грузиться профиль.
      Вчера в какой-то момент стали все программы тормозить. Отключила из автозагрузки все ненужные программы, оставила только Razer Synapse 3 (для работы макросов на мышке) и 7+ Taskbar Tweaker для разделения иконок на панели задач.
      После проверки Kaspersky Free нашел какой-то вирус, вылечил с перезагрузкой компьютера, но проблема не исчезла. 
      Полезла в журнал событий, там показывались ошибки с UsoSvc, BITS, wuauserv_bkp. Центр обновления не работал
      Скачала службы BITS, UsoSvc, wuauserv, dosvc. Заработал цент обновления (по крайней мере он теперь загружается и хоть что-то показывает), значки на панели задач запускаются сразу при включении пк, в журнале событий ошибок нет. Но профиль также грузится небыстро. И в службах остались висеть с названием _bkp.

      Kaspersky Free ничего не нашел, Kaspersky Virus Removal Tool также только указывает на запрет (используется для работы дискорда и ютуба, проблем ранее не возникало с ним). 

       
      Также есть службы, которые после перезапуска пк меняют приписку в названии в конце, пример ниже (не все службы, их с припиской больше), что кажется странным.

       
      Прикрепляю логи с FRST и с AutoLogger.
      Addition.txt
      FRST.txt
      CollectionLog-2025.07.26-11.58.zip
       
      Помогите, пожалуйста, удалить поврежденные службы и все следы после вируса.
       
    • Lana121
      Автор Lana121
      Здравствуйте! Прошу о помощи. Словила вирус, удалила его через KVRT, но остались переименнованные службы wuauserv_bkp, bits_bkp, dosvc_bkp, UsoSvc_bkp, WaaSMedicSvc_bkp. Вследствие чего: не работают центр обновлений и Microsoft Store. Пожалуйста, помогите🙏CollectionLog-2025.08.09-19.55.zip
    • AbzalRai
      Автор AbzalRai
      Добрый день. Прошу помощи, переименовались файлы в службах, wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. недавно подцепил майнер (система нагружался) удалил утилитой Доктор Паутиной. но к сожалению оставил след. теперь не могу запускать обновление системы и майкрософт магазин. прошу помочь в решение этой проблемы. В инете не нашел общего решение. у всех по разному как я вижу. 
      Вроде собрал для вас все виды логов. надеюсь все правильно сделал. 
       
      Logs.rar
    • SonG
      Автор SonG
      Добрый день!  На Server 2022 (Standart) появились вирусы.
      1. Сначала был Trojan.Win32.SEPEH, но после 3-4 проверок Kaspersky Endpoint Security, пропал. В это время уже центр обновлений не работал
      2. Дальше полез в реестр и слкжбы службы. На службах wuauserv, usosvc, BITS, WaaSMedicSvc, DoSvc, wuaserv, был постфикс "_bak" (оригиналы при этом были). Удалил из под безопасного режима, прогнал антивирусом и перезапустился. Вроде больше не появлялись.
       
      Теперь центр обновлений так и не работает, но на глаз попались другие службы, где уже другие названия:
      [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\CaptureService_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\cbdhsvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\CDPUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ConsentUxUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\CredentialEnrollmentManagerUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\DeviceAssociationBrokerSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\DevicePickerUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\DevicesFlowUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\PimIndexMaintenanceSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\PrintWorkflowUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\UdkUserSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\UnistoreSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\UserDataSvc_b1e5e [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WpnUserService_b1e5e  
      Что делать, куда "копать" ?) 
      Физический доступ к серверу бывает раз в день (99% операций провожу под RDP)
      CollectionLog-2025.06.01-16.59.zip FRST.txt Addition.txt

×
×
  • Создать...