KuZbkA Опубликовано 18 августа, 2024 Опубликовано 18 августа, 2024 с зажатым shift перезагрузить компьютер и там уже в дополнительных параметрах смотреть
in-digp Опубликовано 18 августа, 2024 Автор Опубликовано 18 августа, 2024 8 часов назад, andrew75 сказал: Значит думаю надо переустановить систему поверх, через media creation tools, например. минитул 1 час назад, andrew75 сказал: Eset сейчас установлен? Судя по установленным программам - установлен. Но по-моему что-то с ним не так. Возможно проблема из-за него. Советую удалить для проверки и потом еще пройтись в безопасном режиме их утилитой. Ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/898ea026aaef4b526527a75aa19351a7 удалил, прошёлся утилитой, не помогло
Friend Опубликовано 19 августа, 2024 Опубликовано 19 августа, 2024 19 часов назад, in-digp сказал: удалил, прошёлся утилитой, не помогло Соберите новый отчет: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 для анализа изменений. Проблема началась 17.08.2024? До этого служба нормально работала? Если да, то может есть точки восстановления системы на эту дату?
andrew75 Опубликовано 19 августа, 2024 Опубликовано 19 августа, 2024 Попробуйте еще этот вариант - https://support.microsoft.com/ru-ru/windows/автоматическая-диагностика-и-исправление-проблем-с-брандмауэром-windows-513e9cf8-19ae-d579-2092-d5e64fe06f5f
in-digp Опубликовано 19 августа, 2024 Автор Опубликовано 19 августа, 2024 3 часа назад, Friend сказал: Соберите новый отчет: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 для анализа изменений. Проблема началась 17.08.2024? До этого служба нормально работала? Если да, то может есть точки восстановления системы на эту дату? Раньше работало нормально, точек восстановления нет. Поставил новую память и настраивал разгон - в некоторых случаях система не догружалась до рабочего стола и повисала либо синий экран, в результате ошибки на диске. Исправил чекдиском но судя по тому что найдены потерянные файлы, для системы это было фатально.
in-digp Опубликовано 19 августа, 2024 Автор Опубликовано 19 августа, 2024 8 часов назад, andrew75 сказал: Попробуйте еще этот вариант - https://support.microsoft.com/ru-ru/windows/автоматическая-диагностика-и-исправление-проблем-с-брандмауэром-windows-513e9cf8-19ae-d579-2092-d5e64fe06f5f Хоть и удалил eset и прошелся утилитой из безопасного режима 9 часов назад, Friend сказал: Соберите новый отчет: https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/3632#block1 для анализа изменений. Проблема началась 17.08.2024? До этого служба нормально работала? Если да, то может есть точки восстановления системы на эту дату? https://cloud.mail.ru/public/baX9/rNWzSbHNo
andrew75 Опубликовано 19 августа, 2024 Опубликовано 19 августа, 2024 (изменено) По крайней мере появилась информация к размышлению. Eset вы вроде вычистили, где его находит утилита непонятно. Но видимо где-то находит. Ссылка на новый отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/1581740444eebb5ef3e330f5dfcf40ce Попробуйте так: запустите командную строку от имени администратора и выполните netsh advfirewall reset Изменено 19 августа, 2024 пользователем andrew75
in-digp Опубликовано 19 августа, 2024 Автор Опубликовано 19 августа, 2024 (изменено) Благодарю экспертов принимающих участие! Надеюсь всё же удастся починить эту беду. Изменено 19 августа, 2024 пользователем in-digp
Friend Опубликовано 19 августа, 2024 Опубликовано 19 августа, 2024 Покажите скриншот этого ключа с разрешениями: Computer\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\BFE\Parameters\Policy Должно быть так:
in-digp Опубликовано 22 августа, 2024 Автор Опубликовано 22 августа, 2024 20.08.2024 в 00:45, Friend сказал: Покажите скриншот этого ключа с разрешениями: Computer\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\BFE\Parameters\Policy Должно быть так: Добрый вечер, вот так:
Friend Опубликовано 9 сентября, 2024 Опубликовано 9 сентября, 2024 Судя по вашему скриншоту выше не хватает разрешений BFE. Добавьте. Должно выглядеть так:
in-digp Опубликовано 14 сентября, 2024 Автор Опубликовано 14 сентября, 2024 10.09.2024 в 00:15, Friend сказал: Судя по вашему скриншоту выше не хватает разрешений BFE. Добавьте. Должно выглядеть так: Дело в том что такой группы нет чтобы её добавить. Поэтому создал её и добавил свою учетку. Назначил полный доступ на ветку Policy ... но всё также, служба базовой фильтрации не запускается.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти