Перейти к содержанию

Прошу помочь с восстановлением запуска службы BFE


in-digp

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Прошу помочь с восстановлением запуска службы BFE

 

https://support.kaspersky.ru/common/error/installation/11099#error5

 

Данная инструкция не помогает, есть ли другие способы восстановления ?

 

 

Screenshot 2024-08-17 021225.jpg

Изменено пользователем in-digp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно происходит при попытке запуска службы?

Вы все сделали по инструкции? Покажите разрешения для ветки реестра, которые вы создали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил, применил наследование на всю ветку, перезагрузился. .. Не помогает (

Screenshot 2024-08-17 145122.jpg

Изменено пользователем in-digp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте точку восстановления.

Запустите командную строку от имени администратора и выполните следующую команду:

sc.exe sdset bfe "D:(A;;CCLCLORC;;;AU)(A;;CCDCLCSWRPLORCWDWO;;;SY)(A;;CCLCSWRPLORCWDWO;;;BA)(A;;CCLCLO;;;BU)S:(AU;FA;CCDCLCSWRPWPDTLOSDRCWDWO;;;WD)"

Если система выдаст:

[SC] SetServiceObjectSecurity SUCCESS

то перезагрузитесь и проверьте проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с точки восстановления и надо было начинать)) вдруг там такая имеется и после восстановления из нее служба заработает в штатном режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sfc /scannow и dism online..... restorehealth  делал в первую очередь, не помогло
6 часов назад, andrew75 сказал:

Создайте точку восстановления.

Запустите командную строку от имени администратора и выполните следующую команду:


sc.exe sdset bfe "D:(A;;CCLCLORC;;;AU)(A;;CCDCLCSWRPLORCWDWO;;;SY)(A;;CCLCSWRPLORCWDWO;;;BA)(A;;CCLCLO;;;BU)S:(AU;FA;CCDCLCSWRPWPDTLOSDRCWDWO;;;WD)"

Если система выдаст:


[SC] SetServiceObjectSecurity SUCCESS

то перезагрузитесь и проверьте проблему.

не помогло, всё также ошибка 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eset сейчас установлен?

Судя по установленным программам - установлен. Но по-моему что-то с ним не так.

Возможно проблема из-за него.

Советую удалить для проверки и потом еще пройтись в безопасном режиме их утилитой.

 

Ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/898ea026aaef4b526527a75aa19351a7

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SK_
      От SK_
      Служба "kladminserver" остановлена из-за ошибки. #1950 (208) Generic db error: "208 'Invalid object name 'sys.database_scoped_configurations'.{42S02};' LastStatement='EXEC upgd_set_maxdop'"  
      cервер на win 8.1
      SQL Express - 10.50.4042.0
    • pZjQ
      От pZjQ
      Проверял через cureit, вирус не удаляется прошу помочь.cureit.zip
    • Константин agromoll34
      От Константин agromoll34
      У нас сейчас точно такая же проблема, как решить вопрос?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • ДмитрийКасперскийКлуб
      От ДмитрийКасперскийКлуб
      При запуске ноутбука открывается бразуер с ссылкой на рекламу, так же после перезапуска бывает сворачивается полноэкранное приложение, будто что-то на фоне начинает выполняться на секунду, что сворачивает активное приложение. После анализа CureIt был обнаружен и вылечен троян trojan starter 7691. Подозреваю, что могло начаться после использования zapret-discord-youtube архива (уже удалил его).
      Заранее большое спасибо за помощь!
      CollectionLog-2024.12.16-13.39.zip
    • tkm
      От tkm
      Здравствуйте!
      Как было рекомендовано в разделе "Порядок оформления запроса о помощи" проверил ПК антивирусом, но скачать актуальную версию автоматического сборщика логов не дает McAffe (установлен был лет 5-6 назад). Удалял его обычными средствами, но видимо не получилось. 
      Пожалуйста подскажите, как решить проблему
×
×
  • Создать...