Перейти к содержанию

Прошу помочь с восстановлением запуска службы BFE


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

 

Прошу помочь с восстановлением запуска службы BFE

 

https://support.kaspersky.ru/common/error/installation/11099#error5

 

Данная инструкция не помогает, есть ли другие способы восстановления ?

 

 

Screenshot 2024-08-17 021225.jpg

Изменено пользователем in-digp
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • in-digp

    15

  • andrew75

    9

  • Friend

    4

  • KuZbkA

    3

Опубликовано

Что именно происходит при попытке запуска службы?

Вы все сделали по инструкции? Покажите разрешения для ветки реестра, которые вы создали.

Опубликовано

Владельцем раздела должна быть "СИСТЕМА", а не "администраторы"

Опубликовано (изменено)

Исправил, применил наследование на всю ветку, перезагрузился. .. Не помогает (

Screenshot 2024-08-17 145122.jpg

Изменено пользователем in-digp
Опубликовано

Создайте точку восстановления.

Запустите командную строку от имени администратора и выполните следующую команду:

sc.exe sdset bfe "D:(A;;CCLCLORC;;;AU)(A;;CCDCLCSWRPLORCWDWO;;;SY)(A;;CCLCSWRPLORCWDWO;;;BA)(A;;CCLCLO;;;BU)S:(AU;FA;CCDCLCSWRPWPDTLOSDRCWDWO;;;WD)"

Если система выдаст:

[SC] SetServiceObjectSecurity SUCCESS

то перезагрузитесь и проверьте проблему.

Опубликовано

с точки восстановления и надо было начинать)) вдруг там такая имеется и после восстановления из нее служба заработает в штатном режиме?

Опубликовано

Выполните 

sfc /scannow

в командной строке запущенной от имени администратора

Опубликовано
sfc /scannow и dism online..... restorehealth  делал в первую очередь, не помогло
6 часов назад, andrew75 сказал:

Создайте точку восстановления.

Запустите командную строку от имени администратора и выполните следующую команду:


sc.exe sdset bfe "D:(A;;CCLCLORC;;;AU)(A;;CCDCLCSWRPLORCWDWO;;;SY)(A;;CCLCSWRPLORCWDWO;;;BA)(A;;CCLCLO;;;BU)S:(AU;FA;CCDCLCSWRPWPDTLOSDRCWDWO;;;WD)"

Если система выдаст:


[SC] SetServiceObjectSecurity SUCCESS

то перезагрузитесь и проверьте проблему.

не помогло, всё также ошибка 5

Опубликовано

Значит думаю надо переустановить систему поверх, через media creation tools, например.

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Eset сейчас установлен?

Судя по установленным программам - установлен. Но по-моему что-то с ним не так.

Возможно проблема из-за него.

Советую удалить для проверки и потом еще пройтись в безопасном режиме их утилитой.

 

Ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/898ea026aaef4b526527a75aa19351a7

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано
5 часов назад, KuZbkA сказал:

посмотрите точку восстановления!

как это сделать ?

 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...