Перейти к содержанию

Прошу помочь с восстановлением запуска службы BFE


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Прошу помочь с восстановлением запуска службы BFE

 

https://support.kaspersky.ru/common/error/installation/11099#error5

 

Данная инструкция не помогает, есть ли другие способы восстановления ?

 

 

Screenshot 2024-08-17 021225.jpg

Изменено пользователем in-digp
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • in-digp

    15

  • andrew75

    9

  • Friend

    4

  • KuZbkA

    3

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Значит думаю надо переустановить систему поверх, через media creation tools, например.

Posted Images

Что именно происходит при попытке запуска службы?

Вы все сделали по инструкции? Покажите разрешения для ветки реестра, которые вы создали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправил, применил наследование на всю ветку, перезагрузился. .. Не помогает (

Screenshot 2024-08-17 145122.jpg

Изменено пользователем in-digp
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте точку восстановления.

Запустите командную строку от имени администратора и выполните следующую команду:

sc.exe sdset bfe "D:(A;;CCLCLORC;;;AU)(A;;CCDCLCSWRPLORCWDWO;;;SY)(A;;CCLCSWRPLORCWDWO;;;BA)(A;;CCLCLO;;;BU)S:(AU;FA;CCDCLCSWRPWPDTLOSDRCWDWO;;;WD)"

Если система выдаст:

[SC] SetServiceObjectSecurity SUCCESS

то перезагрузитесь и проверьте проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с точки восстановления и надо было начинать)) вдруг там такая имеется и после восстановления из нее служба заработает в штатном режиме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sfc /scannow и dism online..... restorehealth  делал в первую очередь, не помогло
6 часов назад, andrew75 сказал:

Создайте точку восстановления.

Запустите командную строку от имени администратора и выполните следующую команду:


sc.exe sdset bfe "D:(A;;CCLCLORC;;;AU)(A;;CCDCLCSWRPLORCWDWO;;;SY)(A;;CCLCSWRPLORCWDWO;;;BA)(A;;CCLCLO;;;BU)S:(AU;FA;CCDCLCSWRPWPDTLOSDRCWDWO;;;WD)"

Если система выдаст:


[SC] SetServiceObjectSecurity SUCCESS

то перезагрузитесь и проверьте проблему.

не помогло, всё также ошибка 5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eset сейчас установлен?

Судя по установленным программам - установлен. Но по-моему что-то с ним не так.

Возможно проблема из-за него.

Советую удалить для проверки и потом еще пройтись в безопасном режиме их утилитой.

 

Ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/898ea026aaef4b526527a75aa19351a7

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...