in-digp 1 Опубликовано 16 августа Share Опубликовано 16 августа (изменено) Здравствуйте! Прошу помочь с восстановлением запуска службы BFE https://support.kaspersky.ru/common/error/installation/11099#error5 Данная инструкция не помогает, есть ли другие способы восстановления ? Изменено 16 августа пользователем in-digp Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 480 Опубликовано 17 августа Share Опубликовано 17 августа Что именно происходит при попытке запуска службы? Вы все сделали по инструкции? Покажите разрешения для ветки реестра, которые вы создали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in-digp 1 Опубликовано 17 августа Автор Share Опубликовано 17 августа При попытке запуска - Ошибка 5. Отказано в доступе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 480 Опубликовано 17 августа Share Опубликовано 17 августа Владельцем раздела должна быть "СИСТЕМА", а не "администраторы" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in-digp 1 Опубликовано 17 августа Автор Share Опубликовано 17 августа (изменено) Исправил, применил наследование на всю ветку, перезагрузился. .. Не помогает ( Изменено 17 августа пользователем in-digp Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 480 Опубликовано 17 августа Share Опубликовано 17 августа Создайте точку восстановления. Запустите командную строку от имени администратора и выполните следующую команду: sc.exe sdset bfe "D:(A;;CCLCLORC;;;AU)(A;;CCDCLCSWRPLORCWDWO;;;SY)(A;;CCLCSWRPLORCWDWO;;;BA)(A;;CCLCLO;;;BU)S:(AU;FA;CCDCLCSWRPWPDTLOSDRCWDWO;;;WD)" Если система выдаст: [SC] SetServiceObjectSecurity SUCCESS то перезагрузитесь и проверьте проблему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuZbkA 17 Опубликовано 17 августа Share Опубликовано 17 августа с точки восстановления и надо было начинать)) вдруг там такая имеется и после восстановления из нее служба заработает в штатном режиме? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 332 Опубликовано 17 августа Share Опубликовано 17 августа Выполните sfc /scannow в командной строке запущенной от имени администратора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in-digp 1 Опубликовано 17 августа Автор Share Опубликовано 17 августа sfc /scannow и dism online..... restorehealth делал в первую очередь, не помогло 6 часов назад, andrew75 сказал: Создайте точку восстановления. Запустите командную строку от имени администратора и выполните следующую команду: sc.exe sdset bfe "D:(A;;CCLCLORC;;;AU)(A;;CCDCLCSWRPLORCWDWO;;;SY)(A;;CCLCSWRPLORCWDWO;;;BA)(A;;CCLCLO;;;BU)S:(AU;FA;CCDCLCSWRPWPDTLOSDRCWDWO;;;WD)" Если система выдаст: [SC] SetServiceObjectSecurity SUCCESS то перезагрузитесь и проверьте проблему. не помогло, всё также ошибка 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 480 Опубликовано 18 августа Share Опубликовано 18 августа Значит думаю надо переустановить систему поверх, через media creation tools, например. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuZbkA 17 Опубликовано 18 августа Share Опубликовано 18 августа посмотрите точку восстановления! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 480 Опубликовано 18 августа Share Опубликовано 18 августа @in-digp, сделайте такой отчет. Полученный файл загрузите на файлообменник и дайте ссылку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in-digp 1 Опубликовано 18 августа Автор Share Опубликовано 18 августа https://cloud.mail.ru/public/mfP9/PGmtZ1eMe Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 480 Опубликовано 18 августа Share Опубликовано 18 августа (изменено) Eset сейчас установлен? Судя по установленным программам - установлен. Но по-моему что-то с ним не так. Возможно проблема из-за него. Советую удалить для проверки и потом еще пройтись в безопасном режиме их утилитой. Ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/898ea026aaef4b526527a75aa19351a7 Изменено 18 августа пользователем andrew75 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in-digp 1 Опубликовано 18 августа Автор Share Опубликовано 18 августа 5 часов назад, KuZbkA сказал: посмотрите точку восстановления! как это сделать ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти