in-digp Опубликовано 16 августа, 2024 Опубликовано 16 августа, 2024 (изменено) Здравствуйте! Прошу помочь с восстановлением запуска службы BFE https://support.kaspersky.ru/common/error/installation/11099#error5 Данная инструкция не помогает, есть ли другие способы восстановления ? Изменено 16 августа, 2024 пользователем in-digp
andrew75 Опубликовано 17 августа, 2024 Опубликовано 17 августа, 2024 Что именно происходит при попытке запуска службы? Вы все сделали по инструкции? Покажите разрешения для ветки реестра, которые вы создали.
in-digp Опубликовано 17 августа, 2024 Автор Опубликовано 17 августа, 2024 При попытке запуска - Ошибка 5. Отказано в доступе.
andrew75 Опубликовано 17 августа, 2024 Опубликовано 17 августа, 2024 Владельцем раздела должна быть "СИСТЕМА", а не "администраторы"
in-digp Опубликовано 17 августа, 2024 Автор Опубликовано 17 августа, 2024 (изменено) Исправил, применил наследование на всю ветку, перезагрузился. .. Не помогает ( Изменено 17 августа, 2024 пользователем in-digp
andrew75 Опубликовано 17 августа, 2024 Опубликовано 17 августа, 2024 Создайте точку восстановления. Запустите командную строку от имени администратора и выполните следующую команду: sc.exe sdset bfe "D:(A;;CCLCLORC;;;AU)(A;;CCDCLCSWRPLORCWDWO;;;SY)(A;;CCLCSWRPLORCWDWO;;;BA)(A;;CCLCLO;;;BU)S:(AU;FA;CCDCLCSWRPWPDTLOSDRCWDWO;;;WD)" Если система выдаст: [SC] SetServiceObjectSecurity SUCCESS то перезагрузитесь и проверьте проблему.
KuZbkA Опубликовано 17 августа, 2024 Опубликовано 17 августа, 2024 с точки восстановления и надо было начинать)) вдруг там такая имеется и после восстановления из нее служба заработает в штатном режиме?
ska79 Опубликовано 17 августа, 2024 Опубликовано 17 августа, 2024 Выполните sfc /scannow в командной строке запущенной от имени администратора
in-digp Опубликовано 17 августа, 2024 Автор Опубликовано 17 августа, 2024 sfc /scannow и dism online..... restorehealth делал в первую очередь, не помогло 6 часов назад, andrew75 сказал: Создайте точку восстановления. Запустите командную строку от имени администратора и выполните следующую команду: sc.exe sdset bfe "D:(A;;CCLCLORC;;;AU)(A;;CCDCLCSWRPLORCWDWO;;;SY)(A;;CCLCSWRPLORCWDWO;;;BA)(A;;CCLCLO;;;BU)S:(AU;FA;CCDCLCSWRPWPDTLOSDRCWDWO;;;WD)" Если система выдаст: [SC] SetServiceObjectSecurity SUCCESS то перезагрузитесь и проверьте проблему. не помогло, всё также ошибка 5
andrew75 Опубликовано 18 августа, 2024 Опубликовано 18 августа, 2024 Значит думаю надо переустановить систему поверх, через media creation tools, например. 1
andrew75 Опубликовано 18 августа, 2024 Опубликовано 18 августа, 2024 @in-digp, сделайте такой отчет. Полученный файл загрузите на файлообменник и дайте ссылку.
in-digp Опубликовано 18 августа, 2024 Автор Опубликовано 18 августа, 2024 https://cloud.mail.ru/public/mfP9/PGmtZ1eMe
andrew75 Опубликовано 18 августа, 2024 Опубликовано 18 августа, 2024 (изменено) Eset сейчас установлен? Судя по установленным программам - установлен. Но по-моему что-то с ним не так. Возможно проблема из-за него. Советую удалить для проверки и потом еще пройтись в безопасном режиме их утилитой. Ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/898ea026aaef4b526527a75aa19351a7 Изменено 18 августа, 2024 пользователем andrew75
in-digp Опубликовано 18 августа, 2024 Автор Опубликовано 18 августа, 2024 5 часов назад, KuZbkA сказал: посмотрите точку восстановления! как это сделать ?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти