Перейти к содержанию

Совместимость пакета Kaspersky Premium c антивирусом Kaspersky Internet Security 21.3.10.391


Рекомендуемые сообщения

Дмитрий Кипр

Приветствую Всех!!!

Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает 22 августа 2024 года. Приобрел на официальном сайте  Kaspersky Premium- 3 устройства - 1 год. Подскажите, пожалуйста, совместим ли данный продукт с вышеуказанной версией? Или скачать какую-то другую? И второй вопрос: в письме заказа не указан код активации. А он мне нужен на 3 разных ноута. При этом сейчас стоит в Касперском включенная функция автопродления. И мне интересно... он сам продлится или нет? И как продлить лицензию на других ноутах? И почему сейчас не присылают код активации как это было раньше. Ведь это было ООЧЕНЬ удобно. К сожалению, я пожилой человек и не успеваю за скоростью изменений в правилах этой игры. Теряюсь..)))  Подскажите, пожалуйста алгоритм продления на всех трёх ноутах с учетом отсутствия кода активации в письме. Буду очень благодарен Вам!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,

1 час назад, Дмитрий Кипр сказал:

Подскажите, пожалуйста, совместим ли данный продукт с вышеуказанной версией?

Нет, несовместим. Нужно будет сперва удалить Kaspersky Internet Security стандартным образом: https://support.kaspersky.ru/common/uninstall/12783#block2

Потом скачать и установить Kaspersky Premium из My Kaspersky.

1 час назад, Дмитрий Кипр сказал:

: в письме заказа не указан код активации. А он мне нужен на 3 разных ноута.

А сейчас кода нет для новой линейки продуктов, код автоматический добавляется в ваш аккаунт My Kaspersky: https://support.kaspersky.ru/kaspersky-for-windows/21.18/faq/15852#block4

 

1 час назад, Дмитрий Кипр сказал:

При этом сейчас стоит в Касперском включенная функция автопродления. И мне интересно... он сам продлится или нет?

То есть у вас сейчас включено автопродление Kaspersky Internet Security?
Если да, то зачем покупали лицензию для Kaspersky Premium ?

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Кипр

Дело в том, что, наверное, автопродление стояло по умолчанию и я этого не видел. Привык покупать новый пакет каждый год без всяких автопродлений. Я же говорю, что "плаваю" во всём этом...))))  Увидел это всё позже.. после покупки, которую совершил ещё 7 августа, после чего прислали чек и сообщение: 

Уважаемый(-ая) Дмитрий К.,

 

Это письмо содержит информацию о вашем заказе в онлайн-магазине Kaspersky Россия. Скоро вам придет второе письмо со ссылкой для входа в ваш аккаунт My Kaspersky, где вы получите полную информацию о вашей подписке и ссылки для скачивания приложений. 

И после этого уже 9-е сутки никаких сообщений. Вот я и не знаю...  ждать мне письмо со ссылкой для входа в мой аккаунт (а я даже не понимаю что это... по моим понятиям - это регистрация на этом сайте - подразумевает то, что я здесь нахожусь в виде аккаунта, но где здесь искать полную информацию о подписке - понятия не имею)...  или как-то искать всё это дело неизвестно где..?)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас должен быть аккаунт здесь: https://my.kaspersky.com/MyLicenses#/portal/pages/licenses , в качестве логина используется ваша электронная почта, которую вы указывали при оформлении заказа.

Подробности о лицензии можно узнать посмотрев эту статью: https://support.kaspersky.ru/common/buy/13945

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Кипр

Я всё переустановил... Работает прежний код активации до 22.08. Я так понимаю, что когда он закончит своё действие, то автоматически начнёт работать заново купленный... Я Вам очень благодарен за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Дмитрий Кипр сказал:

Я так понимаю, что когда он закончит своё действие, то автоматически начнёт работать заново купленный...

Если в программе выполнен вход в аккаунт\ устройство привязано к my.kaspersky.com то по идее должно само активироватьсяно вы лучше посматривайте сами в 22.08

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ еще при активации лицензии premium продукт - у вас сейчас Kaspersky standard, предложит трансформацию до Kaspersky Premium соглашайтесь с предложением трансформации и станет у вас премиум

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо проверить, что у вас в аккаунте my.kaspersky (my.kaspersky.com) есть новая лицензия premium. Тогда действительно по окончании предыдущей, программа найдет в аккаунте новую лицензию и предложит ее использовать.

И учтите, что новая лицензия уже начала действовать, поскольку ее действие началось сразу после оплаты.

 

Если после 22 числа что-то пойдет так, пишите, поможем разобраться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
    • linktab
      От linktab
      Теперь для удаления KIS-21 нужно ввести какой-то пароль, только неизвестно откуда его взять.

    • linktab
      От linktab
      На ПК установлены 2 системных диска с одинаковой Windows 10 в качестве резерва. Microsoft разрешает иметь любое количество копий подключенных к одной материнской плате. Другое дело KIS-21. Каждая копия системного диска имеет свой уникальный идентификатор компьютера. Поэтому на каждый такой системный диск тратится отдельная коммерческая лицензия KIS-21 (Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k)). Первые 3 скриншота относятся к одной копии Windows 10, а последний к другой. Тут есть какое-то взаимное влияние. При переходе на другую копию происходит смена идентификаторов всех подключенных дисков. Текущий системный диск всегда имеет идентификатор C:\
      Может надо сделать одинаковый идентификатор компьютера на всех системных дисках подключенных к материнской плате?




×
×
  • Создать...