Перейти к содержанию

Различия в стоимости продления


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Объясните глупому украинскому пользователю Касперского, почему продление на КИС для Украинских граждан 980 грн. (~46.6$), а для граждан следующих стран : Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, Россия, Монголия цена продления 1 200,00 руб. (~24$)?

Украинские пользователи как то не так пользуются софтом? Или У нас более расширенная поддержка? Почему такая политика у компании по отношению к нам?

 

Предложение для Украинского фан клуба - давайте дадим компании неделю на пересмотр цены. Если не пересмотрят - предлагаю просто отказаться от продуктов касперского и организовать всеукраинскую акцию по этому поводу.

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Перенесено из раздела "Фан-клуб Украина"
  • Улыбнуло 4
  • Нет слов 5
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! :)

Прежде чем отвечать, я решил провести свой анализ. На текущий момент имеем следующую картину (курсы брал от гос. структур):"Kaspersky Internet Security для всех устройств 2015: 3 устройства, 1 год":

Магазин               | В национальной | Курс      | В международной
----------------------+----------------+-----------+----------------
global-store          | USD 79,95      | 1: 1      | USD 79,95
store-ua (регион БУМ) | UAH 1 750,00   | 1:20,5693 | USD 85,08
store (RU)            | RUB 1 990,00   | 1: 0,0189 | USD 37,61


Под регион БУМ попадают Республики Беларусь, Украины и Республики Молдова.

Из данной таблички можно заметить, что цена для региона БУМ базируется от цены в глобальном магазине и уже варьируется от курса доллара в стране. IMHO.

Вопрос: почему так? Здесь может быть проблема заключаться в сертификации продукции на территории страны, где будет производится её продажа. Плюс ещё издержки на развёртывание рынка в стране с учётом зарплаты работникам. Всё это ложится на плечи покупателя. И опять же это всё IMHO.

 

С учётом ситуации на территории Украины могу сказать, что не каждый готов потянуть такую ношу и, возможно, что будут смотреть на конкурентов:

таблица по конкурентам:

Продукт                                            | В национальной

---------------------------------------------------+---------------
Zillya! Антивірус та Інтернет Захист (3 ПК, 1 год) | UAH   432,00
Avast Internet Security (3 ПК, 1 год)              | UAH   499,00
Dr.Web Security Space (3 ПК + 3 моб.устр., 1 год)  | UAH   843,90
ESET Smart Security (3 раб. станции, 1 год)        | UAH 1 669,00

Например, у меня друг с удовольствием отдавал приобретению легальной защите от ЛК, но сейчас этому студенту уже не под силу такое "удовольствие".

Но это мы рассмотрели рынок для домашних пользователей, а вот какое предпочтение отдадут корпоративные клиенты -- без понятия, хотя у ЛК дела идут неплохо в этом сегменте.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@refery1, вот почему вы решили что цена в вашей стране должна рассчитываться из расчета цен по региону Россия, Казахстан, Армения и т.д.? Украина в него не входит!
Каждому региону - свои цены. И перефразируя @MASolomko, цены на продукт устанавливаются исключительно с учетом конъюнктуры рынка только в вашем регионе и в вашей стране. И никак иначе.
На данный момент, цена на KIS 2015 у вас совпадает с ценами в странах Восточной Европы, такие как Чехия, Польша, Румыния. Так чем вы недовольны? :)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@refery1, скорее всего из-за того что для Украины отдельно еще изменяют язык интерфейса на родной,  а для других регионов которые вы перечислили нет. Для всех них по умолчанию: Русский язык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, мы вряд ли узнаем реальные причины ценообразования :) Сильные компании для нашего рынка не стесняются выставлять свои новые ценовые условия, пойдёт спад -- будут думать.

 

@Ulquiorra, вроде как, компания локализирует свой продукт на 15-25 языков. Мультиязычные дистрибутивы могут обойдись ещё дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Приложения с открытым исходным кодом используются уже в 96% компаний. Широкий выбор, возможность доработок и нулевая стоимость лицензии очень привлекательны, но более половины фирм, опрошенных в рамках отчета 2025 State of Open Source, испытывают серьезные проблемы с их сопровождением. 63% не успевают обновлять решение и применять патчи, немногим меньше проблем с кибербезопасностью, регуляторным соответствием и наличием open-source-софта с истекшим сроком службы (EOL, более неподдерживаемым). Как минимизировать вероятность возникновения этих проблем и куда смотреть еще на этапе выбора open-source-приложения для внедрения?
      Обновления и патчи
      Поскольку своевременные обновления — самая широко распространенная проблема, смотреть на приложение-кандидата с этой точки зрения нужно особенно внимательно. Прямо в публичном репозитории приложения несложно проверить частоту и масштабность обновлений, а также их состав. Обращать внимание нужно на то, насколько хорошо задокументированы обновления; какого рода проблемы в них решаются и какие функции добавляются; часты ли ситуации, когда следом за выходом новой версии через несколько дней или недель выходят мелкие фиксы; насколько быстро закрываются запросы, связанные с устранением ошибок?
      Ответить на эти вопросы помогут стандартные инструменты вроде GitHub Insights, а также вспомогательные сервисы, например Is it maintained, Repology, Libraries.io. Последний сразу отображает, какие устаревшие зависимости используются в текущей версии.
      Отдельное внимание стоит уделять обновлениям, связанным с безопасностью. Выходят они отдельным треком или их выпускают вместе с функциональными обновлениями? Как правило, разработчики идут по второму пути, и тогда надо разобраться, долго ли обновления безопасности ждали своего выпуска.
      Также надо оценить, насколько сложна установка обновлений. Для этого недостаточно официальной документации и помощи (хотя с ее изучения можно начать). Но тут скорее поможет внимательное изучение отзывов в сообществах пользователей.
       
      View the full article
    • akor77
      Автор akor77
      Оплатил продления лицензии не пришел код активации что делать?
    • Стан
      Автор Стан
      Уважаемый Евгений, продлил ( оплатил ) "КИС" на вашем сайте 12.02.2024. Прислали ключ.  Зашёл в раздел  "Активация " ввёл его и нажал кнопку " понятно " . Всё ли я сделал верно. Первый раз продлял таким способом.
    • DmitriyKaplin
      Автор DmitriyKaplin
      Добрый день!
         KSC 14.2 / агенты администрирования 14.2 / KSWS 11.0.1.897
         Обновил лицензии на всех устройствах спокойно и статусы у них поменялись. С серверами возникла проблема с статусами. На всех серверах лицензия обновилась, но в консоли KSC в их статусах по прежнему мелькает "Срок действия лицензии истёк". Перегружал сами сервера и KSC - ситуация не изменилась. Как быть?)
    • Stepan59
      Автор Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
×
×
  • Создать...