Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет форумчанам,

Сегодня сотрудницы мои юные устанавливали новую версию Java и видно что то не то еще установили. После их манипуляций начали появляться какие то голубые окна с китайскими иероглифами. Также были обнаружены различные программы от Mail.RU типа Амиго, Спутник, Агент и пр. Все китайское и мэйловское я снес.

После этого, при повторной загрузке компьтер стал непрерывно перезагружаться. При этом загрузка ОС происходит до определенного этапа, и потом ПК снова перезагружается.

Удается загружать ПК из безопасного режима. Из безопасногол режима проверил ПК на вирус утилитам "DrWeb CutIt" и "Kaspersky Virus Removal Tool". Зловредов не обнаружено. Лицензионный антивирус на борту "AVAST Premier", загрузился, но сканирование на вирусы произвести не смог.

OS: WinXP SP2.

Подскажите пожалуйста, что с этим можно сделать.

Заранее спасибо за помощь.

Опубликовано

Восстановление системы было включено?

  • Согласен 1
Опубликовано

@tarasitm, в безопасном режиме

Пуск->Все программы->Стандартные Служебные->Восстановление системы.

 

Проверьте, на какую дату имеется точка восстановления. Если таковые вообще имеются.

  • Согласен 1
Опубликовано

Вам не помешает провериться на вирусы, например прог: Kaspersky Rescue Disk с официального сайта ЛК

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Вам бы не помешало установить SP3 + все критические апдейты. Без них никакой антивирус не спасёт.

Изменено пользователем sputnikk
  • Согласен 2
Опубликовано

 

 


Вам бы не помешало установить SP3 + все критические апдейты.

 

Запамятовал, что SP3 оказывается уже стоит.


в диспетчере задач висят процессы sputnik.exe или mail.exe?

 

В диспетчере задач эти процессы не висят. Скрин-копию в подтверждение прилагаю.post-13812-0-04195400-1429330299_thumb.jpg


в безопасном режиме Пуск->Все программы->Стандартные Служебные->Восстановление системы.

 

 

По пути, указанному Вами, на восстановление системы выйти не удается. Скрин в подтверждение прилагаю. post-13812-0-02234400-1429331325_thumb.jpg

Есть др. способ?

Опубликовано

Есть др. способ?

Вас уже отправляли в раздел лечения вирусов.
  • Согласен 1
Опубликовано

Откройте папку C:\WINDOWS\system32\Restore запустите файл rstrui


Будет предложено выбрать точку.

Если появится такая надпись, значит точек восстановления нет.

---------------------------
Восстановление системы
---------------------------
В данный момент восстановление системы отключено.

Хотите включить восстановление системы?
---------------------------
Да   Нет   
---------------------------

 


Дабы не искать папку, вставьте название в адресную строку. Если система не на "С", то универсальный адрес файла %SystemRoot%\system32\restore\rstrui.exe

  • Согласен 1
Опубликовано

выполните сбор отчета утилитой http://media.kaspers...stemInfo5.0.zip ссылку на отчет или сам архив с отчётом приложите

Сбор отчета выполнен. Файл прилагается.

GetSystemInfo_6-1_Administrator_2015_04_18_11_12_56.zip

 

 

Вас уже отправляли в раздел лечения вирусов.

 

Ув. Супер-модератор,

Данная тема организована в рамках "Компьютерной помощи", а не "Лечения вирусов". Конкретно, мой вопрос "Есть др. способ?" относился к "Созданию точки восстановления". При чем здесь вирусы?

  • Согласен 1
Опубликовано

 

 Конкретно, мой вопрос "Есть др. способ?" относился к "Созданию точки восстановления". При чем здесь вирусы?

 

Другой способ помог?

Поскольку проблемы с загрузкой, то можно использовать программу AntiSMS https://antisms.com/

  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


стоит проверить. Но дело ваше.

 

Хорошо, обязательно проверю.


 

 


Дабы не искать папку, вставьте название в адресную строку. Если система не на "С", то универсальный адрес файла %SystemRoot%\system32\restore\rstrui.exe

 

Другой способ помог?

 

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Точку восстановления создал, все хорошо откатилось, ПК загрузился стабильно. Сейчас еще прогоню на вирусы.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • v_kukuruzo
      Автор v_kukuruzo
      Astra Linux SE 1.7.5
      Агент администрирования Касперского 14.0.0.4646
      KES 11.3.0.7441
       
      После недели танцев с бубном, установил на машину Kaspersky Endpoint Security и агента. В первый день все работало отлично, компьютер отображался в Kaspersky Security Center, с него же подтянулись ключ и базы, прошла проверка на вирусы.
       
      На следующий день, в Kaspersky Security Center отобразилось сообщение:
      "Статус устройства: ОК
      Требуется перезагрузка. Причина: Для завершения обновления требуется перезагрузка; программа работоспособна."
      При этом в свойствах показывается, что Kaspersky Endpoint Security не активен и Агент администрирования тоже не активен.

      Перезагружаю машину, но ничего не меняется.
      При загрузке Линукса пишет:
      [FAILED] Failed to start kesl.
      See 'systemctl status kesl.service' for details
       
      При выполнении "sudo systemctl status kesl.service" выдает:
      ● kesl.service - kesl
         Loaded: loaded (/lib/systemd/system/kesl.service; enabled; vendor preset: enabled)
         Active: failed (Result: exit-code) since Mon 2024-04-15 17:11:58 +10; 21min ago
            CPU: 222ms
      апр 15 17:11:56 DSP systemd[1]: Starting kesl...
      апр 15 17:11:57 DSP kesl[606]: /var/opt/kaspersky/kesl/install-current/etc/init.d/kesl: line 254:   624 Segmentation fault      "${LAUNCHER
      апр 15 17:11:58 DSP kesl[606]: /var/opt/kaspersky/kesl/install-current/etc/init.d/kesl: line 254:   649 Segmentation fault      "${LAUNCHER
      апр 15 17:11:58 DSP kesl[606]: kesl start failed. See /var/log/kaspersky/kesl/kesl_launcher.log
      апр 15 17:11:58 DSP systemd[1]: kesl.service: Control process exited, code=exited, status=255/EXCEPTION
      апр 15 17:11:58 DSP systemd[1]: kesl.service: Failed with result 'exit-code'.
      апр 15 17:11:58 DSP systemd[1]: Failed to start kesl.
      апр 15 17:11:58 DSP systemd[1]: kesl.service: Consumed 222ms CPU time
       
      Помогите кто чем может)
       
    • berezka1407
      Автор berezka1407
      У меня такая же проблема. После перезагрузки heur:trojan.multi.genbadur восстанавливается. Что делать? Помогите!!!
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.  
    • Ivan Serov
      Автор Ivan Serov
      Приветствую. Спокойно сидел в пк, как вдруг завис экран на одной картинке, звук непрерывный и потом компьютер перезагрузился. Стоит запись "Дамп памяти ядра". При необходимости могу скинуть.
      Компьютер был перезагружен после критической ошибки. Код ошибки: 0x0000007e (0xffffffffc0000005, 0xfffff80454f90e36, 0xffff968309bf5d28, 0xffff968309bf5560). Дамп памяти сохранен в: C:\WINDOWS\MEMORY.DMP. Код отчета: e629bc3c-8a0e-450c-a73a-9176ef5d590d.
      Прикладываю малый дамп, сведения о системе и DxDiag.
      Desktop.zip
    • LuckyRoom
      Автор LuckyRoom
      Когда открываю какие либо сайты, пытается открыть сайт whjre.com
      Перепробовал Cure it, malwarebytes они не видят что к чему
      Файл находится по этому пути C:\Users\Lucky Room\AppData\Local\Temp\2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC, удалял, перезагружая систему, снова устанавливает


    • mihasikpro
      Автор mihasikpro
      Восстанавливается загрузкой последней удачной конфигурации.
      При попытке воти любым сетевым пользователем - черный экран, не возможно запустить taskmng, explorer, прочее.
      Отключение от сети, вход локальным пользователем помогает.
       
      CollectionLog-2025.05.08-13.58.zip
       
      KVRT - без результата (
×
×
  • Создать...