Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет форумчанам,

Сегодня сотрудницы мои юные устанавливали новую версию Java и видно что то не то еще установили. После их манипуляций начали появляться какие то голубые окна с китайскими иероглифами. Также были обнаружены различные программы от Mail.RU типа Амиго, Спутник, Агент и пр. Все китайское и мэйловское я снес.

После этого, при повторной загрузке компьтер стал непрерывно перезагружаться. При этом загрузка ОС происходит до определенного этапа, и потом ПК снова перезагружается.

Удается загружать ПК из безопасного режима. Из безопасногол режима проверил ПК на вирус утилитам "DrWeb CutIt" и "Kaspersky Virus Removal Tool". Зловредов не обнаружено. Лицензионный антивирус на борту "AVAST Premier", загрузился, но сканирование на вирусы произвести не смог.

OS: WinXP SP2.

Подскажите пожалуйста, что с этим можно сделать.

Заранее спасибо за помощь.

Опубликовано

Восстановление системы было включено?

  • Согласен 1
Опубликовано

@tarasitm, в безопасном режиме

Пуск->Все программы->Стандартные Служебные->Восстановление системы.

 

Проверьте, на какую дату имеется точка восстановления. Если таковые вообще имеются.

  • Согласен 1
Опубликовано

Вам не помешает провериться на вирусы, например прог: Kaspersky Rescue Disk с официального сайта ЛК

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Вам бы не помешало установить SP3 + все критические апдейты. Без них никакой антивирус не спасёт.

Изменено пользователем sputnikk
  • Согласен 2
Опубликовано

 

 


Вам бы не помешало установить SP3 + все критические апдейты.

 

Запамятовал, что SP3 оказывается уже стоит.


в диспетчере задач висят процессы sputnik.exe или mail.exe?

 

В диспетчере задач эти процессы не висят. Скрин-копию в подтверждение прилагаю.post-13812-0-04195400-1429330299_thumb.jpg


в безопасном режиме Пуск->Все программы->Стандартные Служебные->Восстановление системы.

 

 

По пути, указанному Вами, на восстановление системы выйти не удается. Скрин в подтверждение прилагаю. post-13812-0-02234400-1429331325_thumb.jpg

Есть др. способ?

Опубликовано

Есть др. способ?

Вас уже отправляли в раздел лечения вирусов.
  • Согласен 1
Опубликовано

Откройте папку C:\WINDOWS\system32\Restore запустите файл rstrui


Будет предложено выбрать точку.

Если появится такая надпись, значит точек восстановления нет.

---------------------------
Восстановление системы
---------------------------
В данный момент восстановление системы отключено.

Хотите включить восстановление системы?
---------------------------
Да   Нет   
---------------------------

 


Дабы не искать папку, вставьте название в адресную строку. Если система не на "С", то универсальный адрес файла %SystemRoot%\system32\restore\rstrui.exe

  • Согласен 1
Опубликовано

выполните сбор отчета утилитой http://media.kaspers...stemInfo5.0.zip ссылку на отчет или сам архив с отчётом приложите

Сбор отчета выполнен. Файл прилагается.

GetSystemInfo_6-1_Administrator_2015_04_18_11_12_56.zip

 

 

Вас уже отправляли в раздел лечения вирусов.

 

Ув. Супер-модератор,

Данная тема организована в рамках "Компьютерной помощи", а не "Лечения вирусов". Конкретно, мой вопрос "Есть др. способ?" относился к "Созданию точки восстановления". При чем здесь вирусы?

  • Согласен 1
Опубликовано

 

 Конкретно, мой вопрос "Есть др. способ?" относился к "Созданию точки восстановления". При чем здесь вирусы?

 

Другой способ помог?

Поскольку проблемы с загрузкой, то можно использовать программу AntiSMS https://antisms.com/

  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


стоит проверить. Но дело ваше.

 

Хорошо, обязательно проверю.


 

 


Дабы не искать папку, вставьте название в адресную строку. Если система не на "С", то универсальный адрес файла %SystemRoot%\system32\restore\rstrui.exe

 

Другой способ помог?

 

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Точку восстановления создал, все хорошо откатилось, ПК загрузился стабильно. Сейчас еще прогоню на вирусы.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • SLIZEN
      Автор SLIZEN
      такая проблема при запуске любой требовательной игры/ программы например фурмарк ноутбук сначала зависает поле перезагружается( в некоторых случаях синий экран) в просмотре событий пишет ошибка 41 связанная с электропитанием хотя зарядка и батарея работают нормально и это только в прогах связанных с видеокартой при серфе в интернете или работе в ворде все нормально. в последний раз услышал очень тихий писк при запуске фурмарка(но может это просто шиза) ноутбук не перегревался (даже не успевал нагреться сразу перезапуск) все менял дрова винду даже ссд и оперативу мало ли. в общем если поможете буду очень признателен
      кста забыл характеристики ноута добавить acer nitro 5 an 515-45 ryzen 7 5800h rtx 3060mobile 16 gb ddr4 3200mh ssd kingston 512g +ssd kingston 1000gb
    • kensshi9
      Автор kensshi9
      После весьма неудачной попытки в борьбу с майнером слетела винда. Во время установки оной после ввода почты с паролем и пин-кода пк каждый раз уходит в ребут.
    • riloda17
      Автор riloda17
      При обновлении через центр14       kes 11.10. до версии 11.11. отвалились все машины в центре, много где переустановили ручками, а где то помогло удаленное вычищение остатков 11.10 версии и установки через задачу (создаем задачу на установку, задача падает в ошибку с просьбой ребута, ребутаем и запускаем задачу, снова ошибка, ребут и установка уже без ошибки), почитав форум поставили галочку в "устанавливать обновления приложения без перезагрузки" замочек закрыт. Но задачи все так же падают в ошибку. Пробовал ставить версию 12.0.0.465 все так же.
      Подскажите если есть решение


    • Евгений2016
      Автор Евгений2016
      Добрый день
      Собственно, имеется моноблок Acer. Его параметры:
      - Aspire C22-420, AMD Ryzen 3 3250U with Radeon Graphics 2.60 GHz, 64-разрядная операционная система, процессор x64, Windows 10, 20H2
      Куплен в этом году. Все программы установлены официально, лицензированы
      Используется в основном для участия в госзакупках. В принципе, поэтому-то и решил для начала обратиться за помощью/консультацией сюда на Форум. Так как, при обращении в официальный сервисный центр, придётся его сдать на "обследование" (на неизвестный срок), что пока нежелательно.
       
      В самом начале моноблок работал без нареканий. Однако, спустя месяц, начали наблюдаться следующие глюки/баги:
      - подтормаживание (практически при выполнении любой задачи: открыть/сохранить/закрыть любой файл/папку; скачать файл из любого браузера; открыть браузер)
      - периодическое выключение экрана на несколько минут с последующим включением с вариантами: строка меню+белый экран на несколько минут либо "экран приветствия" для ввода пароля пользователя (как если бы перезагрузился)
      - выключение экрана и перезагрузка системы
      При попытке изучения багов через "Администрирование"-"Просмотр событий" нашёл странные записи системы: Журналы Windows-Безопасность-Аудит успеха: "Вход в учетную запись выполнен успешно", "Новомиу сеансу входа назначены специальные привилегии"
      (скрины)
      Вот при наборе текста, сейчас наблюдался очередной баг в виде торможения (з.ы.: в Интернет-эксплорер текст вообще не "успевает набираться за мной" - из слова только пара-тройка букв успевают на экране отобразиться)
       
      Что это? Ошибки в драйверах, реестрах системы? Может надо что-нибудь переустановить или у меня паранойя?
      На прошлой неделе проверял систему "полностью" (KIS2021) - вирусов обнаружено не было
       
      Отчет GIS выложил на файлообменник - https://cloud.mail.ru/public/WhLU/NVg9Yay4Q
       
      Заранее благодарю за ответы
       
       
       
       
       




    • homyak23
      Автор homyak23
      Добрый день, коллеги!
      Пытаюсь обновить KES c 11.4 до 11.6 через задачу KSC. На большинстве (порядка 650) компьютеров обновление прошло отлично. А на части (порядка 80) обновляться не хочет. 
      Задача по обновлению была вместе с агентом. На этих компах задача зависла в статусе "выполнение".

      Дальше не двигается...
      Пробовал запустить еще одну подобную задачу (но без агента). Все вывалились в ошибки с формулировкой "Для продолжения установки перезагрузите компьютер". Перезагрузил пару тестовых. Запустил задачу повторно - тот же результат.
      Попробовал установить руками. Визард установки выдает окно примерно того же содержания. После перезагрузки - то же самое. Рабочий вариант - удаление с помощью kavremover, перезагрузка, установка 11.6 на чисто.
      Подскажите, пожалуйста, как автоматизировать процесс? На 80 компьютерах сносить и ставить KES руками очень не хочется. Спасибо! 
       
      Поправка. По проблемным компьютерам скриншот этапов задачи вот такой:

      Вероятно, после установки агента, требовалась перезагрузка, а я поспешил и запустил задачу "поверх"
      Можно ли как-то снять признак "необходимости перезагрузки" и все-таки обновить KES до 11.6?
×
×
  • Создать...