lilodes Опубликовано 8 июля, 2024 Опубликовано 8 июля, 2024 Здравствуйте! Зацепил, видимо через торренты, малварю - постоянно появляются расширения в браузере MVPN и adblocker, браузер стал часто падать. после удаления через какое то время расширения заного появляются. CollectionLog-2024.07.08-20.13.zip
thyrex Опубликовано 8 июля, 2024 Опубликовано 8 июля, 2024 Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger (запускать AVZ от имени Администратора по правой кнопке мыши) begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); QuarantineFile('c:\temp\simpleswitcher v4.167\simpleswitcher.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\User\Documents\task.vbs',''); DeleteFile('C:\Users\User\Documents\task.vbs','64'); DeleteSchedulerTask('ChromiumModeUpdate'); DeleteSchedulerTask('ICTorrentUpdaterV1_t1720385766237'); DeleteSchedulerTask('ICTorrentUpdaterV2_t1720385768307'); DeleteSchedulerTask('uTorrentProUpdaterV5_t1720385762092'); DeleteSchedulerTask('uTorrentProUpdaterV6_t1720385764162'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z'); ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true); end.Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
lilodes Опубликовано 8 июля, 2024 Автор Опубликовано 8 июля, 2024 Выполнено CollectionLog-2024.07.08-22.32.zip
thyrex Опубликовано 8 июля, 2024 Опубликовано 8 июля, 2024 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать). 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
thyrex Опубликовано 9 июля, 2024 Опубликовано 9 июля, 2024 1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши – Копировать) Start:: CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-1601150949-2405737552-454023739-1000\...\Run: [gt-launcher] => C:\Users\User\AppData\Local\Programs\com.gametop.launcher\gt-launcher.exe [146382336 2024-05-31] (GitHub, Inc.) [Файл не подписан] HKU\S-1-5-21-1601150949-2405737552-454023739-1000\...\Run: [uTorrentPro] => "C:\Program Files\uTorrentPro\uTorrentPro.exe" (Нет файла) HKU\S-1-5-21-1601150949-2405737552-454023739-1000\...\MountPoints2: {80a662ee-364a-11ef-b0ad-047c16a9154f} - "E:\HiSuiteDownLoader.exe" Task: {2FA20650-0BE7-44FA-A077-EBFEA0BABAC2} - System32\Tasks\SimpleSwitcherTask => c:\Temp\simpleswitcher v4.167\simpleswitcher.exe [4467712 2022-02-12] () [Файл не подписан] <==== ВНИМАНИЕ File: c:\Temp\simpleswitcher v4.167\simpleswitcher.exe C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\hpibddopfjnlikhdokeejjmoicpombpj C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\ibnbbfjoicfbohemccblfgblljaambac C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\jjhibfhiamecpakjebnimfhkbhjflpni S3 WINIO; \??\C:\Program Files (x86)\MSI\MSI NBFoundation Service\KernCoreLib64.sys [X] FirewallRules: [{D0BC825D-F616-4CD4-8AE6-9E7759449C53}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла FirewallRules: [{ACD8F1BC-D573-47C1-845E-C42410A44806}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла FirewallRules: [{9333B538-1216-458D-BE6E-FC664FD697B4}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла FirewallRules: [{FC9E19E3-11E4-4F6B-BED3-29285F6C934A}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла Reboot: End:: 2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши. 3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
lilodes Опубликовано 9 июля, 2024 Автор Опубликовано 9 июля, 2024 А вы знаете, проблемы нет уже, еще после первого фикса) Спасибо
thyrex Опубликовано 9 июля, 2024 Опубликовано 9 июля, 2024 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.
thyrex Опубликовано 10 июля, 2024 Опубликовано 10 июля, 2024 По возможности исправьте: Запрос на повышение прав для администраторов отключен ^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ Unchecky v1.2 v.1.2 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Используйте другое защитное ПО. Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.36.32532 v.14.36.32532.0 Внимание! Скачать обновления Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.36.32532 v.14.36.32532.0 Внимание! Скачать обновления Foxit Reader v.10.1.1.37576 Внимание! Скачать обновления ^Локализованные версии могут обновляться позже англоязычных!^ Microsoft OneDrive v.19.043.0304.0013 Внимание! Скачать обновления 7-Zip 19.00 (x64) v.19.00 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^ WinRAR 6.02 v.6.02 Внимание! Скачать обновления AIMP v.v5.01.2358, 28.12.2021 Внимание! Скачать обновления K-Lite Codec Pack 18.4.0 Standard v.18.4.0 Внимание! Скачать обновления и на этом закончим.
thyrex Опубликовано 10 июля, 2024 Опубликовано 10 июля, 2024 Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".
Рекомендуемые сообщения