Техподдержка Samsung - уровень сервиса
-
Похожий контент
-
От МонаЛиза
Здравствуйте. Наболело, вот и пишу.
Сколько было у меня смартфонов, столько же и устанавливала продукт Лаборатории Касперского. Если что и сбоило после какого-то обновления, то со следующим налаживалось. На последнем телефоне приложение продержалось около года, но всё-таки настройки "полетели" и обновления больше не помогали. Обратилась в техподдержку, уже почти полгода переписка, а результат никакой, но озадачивает. 🤔Благодаря вашим сотрудникам я узнала, что бюджетная модель MIUI - это , наверное, что-то редкое и экзотическое и они не знают как помочь, поэтому послали поискать программиста в своём окружении.
Вот и возник у меня вопрос к Евгению: остались ли ещё толковые люди у него в компании? Если б были у меня в окружении толковые программисты, я б вам их порекомендовала, но увы, у меня иной круг общения.
-
От delux1
Здравствуйте.В течении какого срока отвечает Ваша тех.поддержка? 6й день тишина на элементарный вопрос. Только на 3й день пришло письмо что заявка зарегистрирована,ждите ответа. И тишина.
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы. -
От ska79
Обратился в техподдержку с проблемой резервного копирования в Kaspersky Plus 21.6. В ответ мне заявили
и отменили запрос. Хотелось бы узнать от официальных представителей ЛК эта информация соответствует действительности? или нет? Техподдержку не смущает что может у клиента установлен техрелиз 21.6?
-
От ForVeRs_
Всем доброго времени суток. Сегодня купил монитор Samsung SyncMaster 710v и незнаю как его включить, на приборе мигает индикатор зелёным, на все клавишы не реагирует кроме вкл. И на Menu ещё реагирует. При нажатии кнопки Menu екран включается и в левом верхнем углу на 2 секунды появляеться иконка с надписью Test GOOD, и с низу 5 точек под этой же надписью! Подскажите что делать, потому что никогда не имел дела с такими мониторами!!
Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Технологии и техника
-
От regist
Добрый день.
Не буду оригинален со своей просьбой в этом разделе и как тут уже несколько раз просили попрошу обратить ваше внимание на качество работы тех. поддержки.
И я знаю, что сразу после того как я создам эту тему люди которые мониторят этот раздел попробуют найти тикет по которому у меня проблема и демонстративно показать насколько хорошо они работают. И для большей демонстративности перед вами даже попробую вести отсчёт по решению этой проблемы прямо здесь - просьба им этим людям не надо. Проблема не в одном конретном запросе, а в качестве работы тех поддержки в целом. Именно поэтому тут регулярно появляются такие темы. И проблема существует не первый год.
Тут даже на фанклубе есть тема где некоторые раньше отписывались про ляпы тех. поддержки, но уже перестали ибо понятно что смысла нет. И качество тех поддержки если и меняется, то не в лучшую сторону.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти