Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил в 2013 году телевизор 42 дюймовый LED samsung. И тут спустя полтора года - в воскресенье, заметил, что у телевизора затемнена верхняя часть экрана (пол экрана сверху темнее, чем нижняя половина). Позвонил в тех.поддержку, дозвонился за 2 минуты (нажать 2 доп.цифры на телефоне). Сообщили, что завтра специалист из Волгоградского сервиса свяжется со мной. К понедельнику телек работал как новый сам по себе. Специалист позвонил в 9 утра, но я отменил вызов. Вечером в понедельник затемнение вернулось. Вновь звоню в тех.поддержку, вновь вызываю помощь на дом. Снова в 9 утра перезванивают, сказали деталь нужную ждать 4 дня. Потом говорят "мы решили проблему, когда приехать", вот приехали к 12ти часам и привезли новый телек. От старого взяли только 2е микросхемы (мозги телека с настройками каналов и прочего), а также заднюю пластиковую крышку и сетевой шнур. Экран в упаковке, как я понимаю, самые дорогие части новые (дата производства телеком указывается 4\5\2015).

Это как если при починке машины мне бы вместо того, чтобы в двигателе копаться просто дали новую машину, а от старой оставили замок зажигания и резионовые коврики. В общем я доволен - не ожидал, что "починка" нынче проходит таким образом. Менее чем за сутки с даты обращения предоставили новый телевизор, сами же привезли на дом, сами сняли, сами заменили и повесили обратно на стенку, хотя искомый был куплен полтора года назад. 

 

Кстати, я чек потерял, так мне гарантию исчислили по серийному номеру и заморачиваться с документами не пришлось.

 

Решил уточнить на форуме, это мне повезло или такой сервис у компании на постоянной основе?

Подумываю, что если дело обстоит с ремонтом таким образом на постоянной основе, то надо с люмий, макбука и холодильников LG переходить к покупке только техники самсунга. 

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
Опубликовано

У Самса теперь электронная гарантия. В магазине оставляешь свои реквизиты, раз в недели за ними приходит человек из Самсунга и ставит ТВ на гарантию.

Год назад для планшета дали новую зарядку с кабелем, правда прождал неделю. Перепаивать неизвестно что им видать не выгодно, поскольку риск поломки в гарантийный период включён в цену товара.


А в твоём случае ЖК панель не подлежит ремонту

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано

@Mrak, Я понял денег за ремонт не взяли?

Ни копейки. Все бесплатно. Оказалось, что гарантия 2 года. 

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

А телевизор с компьютером? если нет, то почему компьютерная помощь?

Опубликовано

А телевизор с компьютером? если нет, то почему компьютерная помощь?

Он же смарт-тв со всеми вытекающими: программы, настройки, ю-туб и прочие сервисы, плюс часто работает как монитор от компьютера. 

Тем более я спрашиваю же форумчан об иной технике самсунг и её поддержке/починке/замене. 

Опубликовано

Здорово) А на сайте самсунг Вы регистрировали тв ?

  • Согласен 1
Опубликовано

Сам покупаю, стараюсь, самсунг, но пока еще ничего не ломалось. Ну за исключением сотового телефона, который я пять раз топил в разных жидкостях и он начал быстро разряжаться. :)

  • Улыбнуло 2
  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


Оказалось, что гарантия 2 года.
Интересный ход, у меня на 8 серию всего год была.
  • Согласен 1
Опубликовано

У меня телефон самсунг, за три года раз я на него чай просто  вылил, раз внучка в бокал с водой уранила, и один раз я его в полное ведро с водой ранял, и до сих пор ни одного глюка работает

  • Улыбнуло 2
  • Согласен 1
Опубликовано

Здорово) А на сайте самсунг Вы регистрировали тв ?

Нет, лень было этим заниматься. Только при звонке в тех.поддержку уже назвал серийный номер.

Сам покупаю, стараюсь, самсунг, но пока еще ничего не ломалось. Ну за исключением сотового телефона, который я пять раз топил в разных жидкостях и он начал быстро разряжаться. :)

Хорошо, что вообще работает. У моей мамы самсунг так утонул, что только за 800 рублей можно починить. Увы, это не гарантийный случай, телефон был дешевый и к водонепроницаемым не относился. 

 

Оказалось, что гарантия 2 года.

Интересный ход, у меня на 8 серию всего год была.

 

Сам удивился.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

 

 


Интересный ход, у меня на 8 серию всего год была.
У меня на 22" смарт-тв от самса тоже 2 года. Телеку скоро полтора года. На холодильник тоже 2 года гарантии + на компрессор 10 лет. Не знаю какие там ходы, но мне нравиться такой подход  :)
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Валерий Шарыкин
      Автор Валерий Шарыкин
      Все ли VPN сервисы запрещены? 
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технический раздел".
    • amirus
      Автор amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • Peter15
      Автор Peter15
      Упразднили? Не нахожу.
    • CSerg
      Автор CSerg
      Предлагаю обсудить всю линейку продуктов Samsung Galaxy
    • Самогонщик
      Автор Самогонщик
      В данный момент держу на телефоне 4 программы для заказа такси. С утра при поездки на работу выбираю самый дешевый вариант или кто быстрее приедет бывает что за 100 руб. не кто не едить когда у Яндекса цена около 200 руб.

×
×
  • Создать...