Перейти к содержанию

Техподдержка Samsung - уровень сервиса


Mrak

Рекомендуемые сообщения

Купил в 2013 году телевизор 42 дюймовый LED samsung. И тут спустя полтора года - в воскресенье, заметил, что у телевизора затемнена верхняя часть экрана (пол экрана сверху темнее, чем нижняя половина). Позвонил в тех.поддержку, дозвонился за 2 минуты (нажать 2 доп.цифры на телефоне). Сообщили, что завтра специалист из Волгоградского сервиса свяжется со мной. К понедельнику телек работал как новый сам по себе. Специалист позвонил в 9 утра, но я отменил вызов. Вечером в понедельник затемнение вернулось. Вновь звоню в тех.поддержку, вновь вызываю помощь на дом. Снова в 9 утра перезванивают, сказали деталь нужную ждать 4 дня. Потом говорят "мы решили проблему, когда приехать", вот приехали к 12ти часам и привезли новый телек. От старого взяли только 2е микросхемы (мозги телека с настройками каналов и прочего), а также заднюю пластиковую крышку и сетевой шнур. Экран в упаковке, как я понимаю, самые дорогие части новые (дата производства телеком указывается 4\5\2015).

Это как если при починке машины мне бы вместо того, чтобы в двигателе копаться просто дали новую машину, а от старой оставили замок зажигания и резионовые коврики. В общем я доволен - не ожидал, что "починка" нынче проходит таким образом. Менее чем за сутки с даты обращения предоставили новый телевизор, сами же привезли на дом, сами сняли, сами заменили и повесили обратно на стенку, хотя искомый был куплен полтора года назад. 

 

Кстати, я чек потерял, так мне гарантию исчислили по серийному номеру и заморачиваться с документами не пришлось.

 

Решил уточнить на форуме, это мне повезло или такой сервис у компании на постоянной основе?

Подумываю, что если дело обстоит с ремонтом таким образом на постоянной основе, то надо с люмий, макбука и холодильников LG переходить к покупке только техники самсунга. 

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Самса теперь электронная гарантия. В магазине оставляешь свои реквизиты, раз в недели за ними приходит человек из Самсунга и ставит ТВ на гарантию.

Год назад для планшета дали новую зарядку с кабелем, правда прождал неделю. Перепаивать неизвестно что им видать не выгодно, поскольку риск поломки в гарантийный период включён в цену товара.


А в твоём случае ЖК панель не подлежит ремонту

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А телевизор с компьютером? если нет, то почему компьютерная помощь?

Он же смарт-тв со всеми вытекающими: программы, настройки, ю-туб и прочие сервисы, плюс часто работает как монитор от компьютера. 

Тем более я спрашиваю же форумчан об иной технике самсунг и её поддержке/починке/замене. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам покупаю, стараюсь, самсунг, но пока еще ничего не ломалось. Ну за исключением сотового телефона, который я пять раз топил в разных жидкостях и он начал быстро разряжаться. :)

  • Улыбнуло 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня телефон самсунг, за три года раз я на него чай просто  вылил, раз внучка в бокал с водой уранила, и один раз я его в полное ведро с водой ранял, и до сих пор ни одного глюка работает

  • Улыбнуло 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово) А на сайте самсунг Вы регистрировали тв ?

Нет, лень было этим заниматься. Только при звонке в тех.поддержку уже назвал серийный номер.

Сам покупаю, стараюсь, самсунг, но пока еще ничего не ломалось. Ну за исключением сотового телефона, который я пять раз топил в разных жидкостях и он начал быстро разряжаться. :)

Хорошо, что вообще работает. У моей мамы самсунг так утонул, что только за 800 рублей можно починить. Увы, это не гарантийный случай, телефон был дешевый и к водонепроницаемым не относился. 

 

Оказалось, что гарантия 2 года.

Интересный ход, у меня на 8 серию всего год была.

 

Сам удивился.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Интересный ход, у меня на 8 серию всего год была.
У меня на 22" смарт-тв от самса тоже 2 года. Телеку скоро полтора года. На холодильник тоже 2 года гарантии + на компрессор 10 лет. Не знаю какие там ходы, но мне нравиться такой подход  :)
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно подать заявку на получение сертификатов Ozon и подписки на сервисы Яндекса. Правила и обсуждение - в соседней теме. В этой теме принимаются только заявки! Любое другое обсуждение запрещено!
       
      После оставления заявки необходимо сразу отправить личное сообщение на имя @MiStr, @dkhilobok и @Deadman, в котором продублировать текст заявки и написать свои ФИО (полностью, без сокращений). Все повторные заявки на получение сертификата или подписки необходимо отправлять в рамках ранее созданной переписки и не создавать новую.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Отличная новость! С сегодняшнего дня члены клуба "Лаборатории Касперского", участвующие в рейтинговой системе, могут обменять накопленные клабы на сертификаты Ozon и подписки на сервисы Яндекса!
       
      Ozon – это крупнейший маркетплейс, где есть абсолютно всё: электроника, одежда, косметика, книги, зоотовары, продукты и многое другое.
      Яндекс Плюс Мульти – это доступ к миллионам треков и подкастов на Яндекс.Музыке, фильмам и сериалам на КиноПоиск HD.
      Яндекс 360 Премиум – это дополнительное место на Диске, красивый индивидуальный адрес для электронной почты, безлимитное место на Яндекс.Диске для фото и видео с телефона и другие преимущества.
       
      Доступны следующие сертификаты и подписки:
      - сертификат Ozon на 4000 рублей – 6 000 клабов;
      - подписка Яндекс Плюс Мульти на 360 дней для 4 учётных записей – 5 300 клабов;
      - персональный сертификат Яндекс 360 Премиум на 12 месяцев на 1 ТБ – 3 500 клабов;
      - семейный сертификат Яндекс 360 Премиум на 12 месяцев на 1 ТБ – 5 400 клабов.
       
      Стоимость сертификата и подписки в клабах может быть пересмотрена в случае изменения цены продавца.
       
      Кто может получить сертификаты и подписки? Где оставить заявку?
       
       Как быстро мне пришлют сертификат и подписку?
       
      Можно ли получить сертификаты и подписки не за клабы, а за баллы? Что делать, если не хватает клабов?
       
      Есть ли какие-то нюансы или ограничения?
       
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый день!
       
      Скачал и установил себе на смартфон это приложение — Android System SafetyCore
      Оно не пришло мне на смартфон с очередными обновлениями. Вот теперь сижу и жду когда повысится уровень безопасности моего смартфона. Но приложение молчит и вообще ничего не сообщает о моей системе, или у меня всё так идеально? 😅
       
      Ссылка на приложение в Гугл Плей: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.safetycore&hl=ru&pli=1
       
      Поделитесь информацией, как у вас прошла установка? Что изменилось в работе системы?
    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Когда вам предлагают войти в тот или иной онлайн-сервис, подтвердить свою личность или скачать документ по ссылке, обычно требуется ввести имя и пароль. Это привычная операция, и многие выполняют ее, не задумываясь. Но мошенники могут выманить ваш пароль от почты, сервисов госуслуг, банковских сервисов или соцсетей, сымитировав форму ввода логина-пароля известного сервиса на своем (постороннем) сайте. Не попадайтесь — пароль от почты может проверять только сам почтовый сервис и никто другой! То же касается госуслуг, банков и соцсетей.
      Чтобы не стать жертвой обмана, каждый раз при вводе пароля нужно на секунду задуматься и проверить, куда именно вы входите и что за окошко требует вводить данные. Здесь есть три основных варианта: два безопасных и один мошеннический. Вот они.
      Безопасные сценарии ввода пароля
      Вы входите в свои почту, соцсеть или онлайн-сервис через их собственный сайт. Это самый простой вариант, но нужно убедиться, что вы действительно заходите на легитимный сайт и в его адресе нет никакой ошибки. Если вы заходите в онлайн-сервис, нажав на ссылку в присланном вам сообщении или перейдя по ссылке из результатов поиска, перед вводом пароля внимательно сверьте адрес сайта с названием требуемого сервиса. Почему так важно потратить лишнюю секунду на проверку? Создание фишинговых копий легитимных сайтов — любимый прием мошенников. Адрес фишингового сайта может быть очень похожим на оригинальный, но отличаться от него на одну или несколько букв в названии или располагаться в другой доменной зоне — например, в фишинговом адресе вместо буквы «i» может стоять «l».
      А уж сделать ссылку, выводящую совсем не туда, куда написано, и вовсе несложно. Проверьте сами: вот эта ссылка якобы на наш блог kaspersky.ru/blog выводит на другой наш блог — securelist.ru.
      На рисунке ниже — примеры оригинальных страниц входа на разные сервисы, на которых можно смело вводить имя и пароль от этого сервиса.
      Примеры легитимных страниц входа на разные сервисы. Вводить имя и пароль на них безопасно
      Вы входите на сайт при помощи вспомогательного сервиса. Это — вариант для удобного входа без создания лишних паролей: так часто заходят в программы для хранения файлов, совместной работы и так далее. В роли вспомогательного сервиса обычно выступают большие провайдеры почты, соцсетей или государственных услуг. Кнопка входа называется «Вход через Госуслуги», «Войти с VK ID», «Sign in with Google», «Continue with Apple» и так далее.  
      View the full article
×
×
  • Создать...