Перейти к содержанию

Техподдержка Samsung - уровень сервиса


Mrak

Рекомендуемые сообщения

Купил в 2013 году телевизор 42 дюймовый LED samsung. И тут спустя полтора года - в воскресенье, заметил, что у телевизора затемнена верхняя часть экрана (пол экрана сверху темнее, чем нижняя половина). Позвонил в тех.поддержку, дозвонился за 2 минуты (нажать 2 доп.цифры на телефоне). Сообщили, что завтра специалист из Волгоградского сервиса свяжется со мной. К понедельнику телек работал как новый сам по себе. Специалист позвонил в 9 утра, но я отменил вызов. Вечером в понедельник затемнение вернулось. Вновь звоню в тех.поддержку, вновь вызываю помощь на дом. Снова в 9 утра перезванивают, сказали деталь нужную ждать 4 дня. Потом говорят "мы решили проблему, когда приехать", вот приехали к 12ти часам и привезли новый телек. От старого взяли только 2е микросхемы (мозги телека с настройками каналов и прочего), а также заднюю пластиковую крышку и сетевой шнур. Экран в упаковке, как я понимаю, самые дорогие части новые (дата производства телеком указывается 4\5\2015).

Это как если при починке машины мне бы вместо того, чтобы в двигателе копаться просто дали новую машину, а от старой оставили замок зажигания и резионовые коврики. В общем я доволен - не ожидал, что "починка" нынче проходит таким образом. Менее чем за сутки с даты обращения предоставили новый телевизор, сами же привезли на дом, сами сняли, сами заменили и повесили обратно на стенку, хотя искомый был куплен полтора года назад. 

 

Кстати, я чек потерял, так мне гарантию исчислили по серийному номеру и заморачиваться с документами не пришлось.

 

Решил уточнить на форуме, это мне повезло или такой сервис у компании на постоянной основе?

Подумываю, что если дело обстоит с ремонтом таким образом на постоянной основе, то надо с люмий, макбука и холодильников LG переходить к покупке только техники самсунга. 

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Самса теперь электронная гарантия. В магазине оставляешь свои реквизиты, раз в недели за ними приходит человек из Самсунга и ставит ТВ на гарантию.

Год назад для планшета дали новую зарядку с кабелем, правда прождал неделю. Перепаивать неизвестно что им видать не выгодно, поскольку риск поломки в гарантийный период включён в цену товара.


А в твоём случае ЖК панель не подлежит ремонту

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А телевизор с компьютером? если нет, то почему компьютерная помощь?

Он же смарт-тв со всеми вытекающими: программы, настройки, ю-туб и прочие сервисы, плюс часто работает как монитор от компьютера. 

Тем более я спрашиваю же форумчан об иной технике самсунг и её поддержке/починке/замене. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам покупаю, стараюсь, самсунг, но пока еще ничего не ломалось. Ну за исключением сотового телефона, который я пять раз топил в разных жидкостях и он начал быстро разряжаться. :)

  • Улыбнуло 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня телефон самсунг, за три года раз я на него чай просто  вылил, раз внучка в бокал с водой уранила, и один раз я его в полное ведро с водой ранял, и до сих пор ни одного глюка работает

  • Улыбнуло 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово) А на сайте самсунг Вы регистрировали тв ?

Нет, лень было этим заниматься. Только при звонке в тех.поддержку уже назвал серийный номер.

Сам покупаю, стараюсь, самсунг, но пока еще ничего не ломалось. Ну за исключением сотового телефона, который я пять раз топил в разных жидкостях и он начал быстро разряжаться. :)

Хорошо, что вообще работает. У моей мамы самсунг так утонул, что только за 800 рублей можно починить. Увы, это не гарантийный случай, телефон был дешевый и к водонепроницаемым не относился. 

 

Оказалось, что гарантия 2 года.

Интересный ход, у меня на 8 серию всего год была.

 

Сам удивился.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Интересный ход, у меня на 8 серию всего год была.
У меня на 22" смарт-тв от самса тоже 2 года. Телеку скоро полтора года. На холодильник тоже 2 года гарантии + на компрессор 10 лет. Не знаю какие там ходы, но мне нравиться такой подход  :)
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • CSerg
      От CSerg
      Предлагаю обсудить всю линейку продуктов Samsung Galaxy
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь можно подать заявку на получение сертификатов Ozon и подписки на сервисы Яндекса. Правила и обсуждение - в соседней теме. В этой теме принимаются только заявки! Любое другое обсуждение запрещено!
       
      После оставления заявки необходимо сразу отправить личное сообщение на имя @MiStr, @dkhilobok и @Deadman, в котором продублировать текст заявки и написать свои ФИО (полностью, без сокращений). Все повторные заявки на получение сертификата или подписки необходимо отправлять в рамках ранее созданной переписки и не создавать новую.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы уже писали о том, что делать, когда вам неожиданно приходит сообщение с одноразовым кодом для входа в принадлежащий вам аккаунт, который вы не запрашивали (спойлер: скорее всего, это попытка взлома, и пора задуматься о надежной защите всех своих устройств).
      Но иногда бывает и иначе: вам приходит сообщение с кодом двухфакторной аутентификации от некоего сервиса… вот только аккаунта в этом сервисе у вас нет и никогда не было. В этом посте поговорим о том, из-за чего так может получиться, а также о том, как на подобные сообщения следует реагировать.
      Откуда берутся SMS с кодами для входа в сервисы, в которых вы не регистрировались
      Есть два базовых объяснения того факта, что вам приходят одноразовые коды для входа в аккаунт, который вам совершенно точно не принадлежит.
      Первое, оно же наиболее вероятное объяснение: до того, как вы приобрели данный номер телефона, он уже кому-то принадлежал, но был отключен после прекращения контракта телеком-оператора с данным абонентом. Это называется «переиспользование телефонных номеров» — совершенно нормальная практика у поставщиков сотовой связи.
      Соответственно, предыдущий владелец номера когда-то действительно зарегистрировал на него аккаунт. И теперь либо он сам пытается в него войти, либо какой-то злоумышленник пытается этот аккаунт взломать. Попытки входа приводят к тому, что на номер телефона, который теперь уже принадлежит вам, приходят SMS с одноразовыми кодами.
      Второе объяснение: кто-то непреднамеренно пытается зарегистрировать учетную запись на ваш номер телефона. Возможно, этот кто-то «ошибся номером», то есть вводил другие цифры, но опечатался. А может быть, этот кто-то ввел случайный набор цифр, который, так уж вышло, оказался вашим номером телефона.
       
      View the full article
    • Юрий7_7
      От Юрий7_7
      Добрый день!
       
      Если в линейке сервисов компании "Kaspersky" онлайн-сервис,
      который позволяет определить рейтинг надежности пользователя по его IP, телефону и набору полей
      его браузера. Хотя бы приближенно!? По аналогии с сервисом maxmind.
      Понятно, что с учетом текущих реалий (впн-сервисы разных мастей) точность такого сервиса
      может быть под вопросом, тем не менее.....
       
      То есть, нужен сервис, который будет работать по такому сценарию:
       
      1. Наш веб-сайт получает указанные выше данные пользователя
      2. Отправляет данные в сервис по средствам API в структуре json, например
      3. Немедленно получает по средствам того же API ответ с вычисленным рейтингом пользователя
       
      Если такой сервис у Касперских, как он называется и имеет ли он доступную стоимость?
      И, что немаловажно, насколько он пригоден для пользования и насколько свежая
      информация будет в базах у Касперских по этим данным?
       
      Спасибо за внимание и извините, если задал повторившийся вопрос!
       
      Юрий
       
       
    • Sopa228
×
×
  • Создать...