Техподдержка Samsung - уровень сервиса
-
Похожий контент
-
Автор 49advan
Не знаю может это реально из-за Триады или нет но через 2 часа после обнаружения APK файла у меня пытались угнать steam аккаунт. Я прикреплю файл триады, телефон s21fe, стоит shizuku, без рута, прошивка G990B2XXS5EWJB. Скорее всего мне придется перепрошивать телефон но все равно пройду проверки. Пароль к архиву "123456" Вот сама вирусня
Play Integrity телефон не проходит, именно meets_strong_integrity
Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
-
Автор МонаЛиза
Здравствуйте. Наболело, вот и пишу.
Сколько было у меня смартфонов, столько же и устанавливала продукт Лаборатории Касперского. Если что и сбоило после какого-то обновления, то со следующим налаживалось. На последнем телефоне приложение продержалось около года, но всё-таки настройки "полетели" и обновления больше не помогали. Обратилась в техподдержку, уже почти полгода переписка, а результат никакой, но озадачивает. 🤔Благодаря вашим сотрудникам я узнала, что бюджетная модель MIUI - это , наверное, что-то редкое и экзотическое и они не знают как помочь, поэтому послали поискать программиста в своём окружении.
Вот и возник у меня вопрос к Евгению: остались ли ещё толковые люди у него в компании? Если б были у меня в окружении толковые программисты, я б вам их порекомендовала, но увы, у меня иной круг общения.
-
Автор delux1
Здравствуйте.В течении какого срока отвечает Ваша тех.поддержка? 6й день тишина на элементарный вопрос. Только на 3й день пришло письмо что заявка зарегистрирована,ждите ответа. И тишина.
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы. -
Автор ska79
Обратился в техподдержку с проблемой резервного копирования в Kaspersky Plus 21.6. В ответ мне заявили
и отменили запрос. Хотелось бы узнать от официальных представителей ЛК эта информация соответствует действительности? или нет? Техподдержку не смущает что может у клиента установлен техрелиз 21.6?
-
Автор ForVeRs_
Всем доброго времени суток. Сегодня купил монитор Samsung SyncMaster 710v и незнаю как его включить, на приборе мигает индикатор зелёным, на все клавишы не реагирует кроме вкл. И на Menu ещё реагирует. При нажатии кнопки Menu екран включается и в левом верхнем углу на 2 секунды появляеться иконка с надписью Test GOOD, и с низу 5 точек под этой же надписью! Подскажите что делать, потому что никогда не имел дела с такими мониторами!!
Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Технологии и техника
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти