Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Решил проверить мой комп на вирусы и обнаружил вот такой вирус с названием  NET.MALWARE.URL. Откуда он? Знать я этого не знаю. Логи закинул

CollectionLog-2024.06.25-15.07.zip

Изменено пользователем Moiui
забыл добавить логи
Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Опубликовано

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKU\S-1-5-21-946056630-6995584-1692973474-1001\...\Run: [YandexBrowserAutoLaunch_E26E68A41E2193256210BBEC1C78BC08] => "C:\Users\mramo\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --shutdown-if-not-closed-by-system-restart (Нет файла)
HKU\S-1-5-21-946056630-6995584-1692973474-1001\...\Run: [AF_uuid_2426960] => 2fc50c58-f3f2-4f51-8208-a3c2d483300c********************nОW**Э*ЂЂDР**** (Нет файла)
HKU\S-1-5-21-946056630-6995584-1692973474-1001\...\Run: [AF_counter_2426960] => 39* (Нет файла)
HKU\S-1-5-21-946056630-6995584-1692973474-1001\...\Run: [YandexDisk2] => C:\Users\mramo\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk2\3.2.37.4977\YandexDisk2.exe -autostart (Нет файла)
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-946056630-6995584-1692973474-1001_Classes\CLSID\{2F81B25E-7507-4844-BFF2-77D2CC24CED4}\localserver32 -> "C:\Program Files\Adobe\Adobe Creative Cloud\ACC\Creative Cloud.exe" -ToastActivated => Нет файла
FirewallRules: [{9D918DC3-CC51-4DDC-9BE2-6FDBD409CBDB}] => (Allow) C:\Users\mramo\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
FirewallRules: [{142C98A7-6C53-4B37-8653-FB45D6366CB1}] => (Allow) C:\Users\mramo\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{5CE63099-9EF7-4A6C-8BF9-4DD2980AC88C}D:\epic games 1\amongus\among us.exe] => (Allow) D:\epic games 1\amongus\among us.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{7B83E739-D500-4613-A7B4-B847160560CB}D:\epic games 1\amongus\among us.exe] => (Allow) D:\epic games 1\amongus\among us.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C6A1526E-03C1-42C0-A35C-A4CAD230BD5F}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Warframe\Tools\Launcher.exe => Нет файла
FirewallRules: [{19B74CCE-D101-4FCA-B95B-EB9CF16C8849}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Warframe\Warframe.x64.exe => Нет файла
FirewallRules: [{B0CFD856-9238-4EFB-B7D6-4F55EF9321E1}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Warframe\Warframe.x64.exe => Нет файла
FirewallRules: [{9369EABB-16AD-4252-A1A4-AEAE88CD53DE}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Warframe\Tools\RemoteCrashSender.exe => Нет файла
FirewallRules: [{7C6C990D-14B5-4938-AB81-1D118BE47A8E}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Warframe\Tools\Launcher.exe => Нет файла
FirewallRules: [{17D00DFF-0BD5-4588-A205-FA669BA2DF43}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Warframe\Warframe.x64.exe => Нет файла
FirewallRules: [{0E3785E9-7765-4373-975D-AA477519E908}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Warframe\Warframe.x64.exe => Нет файла
FirewallRules: [{CC202333-D3E9-4AFC-AAE6-74D866B1E908}] => (Allow) D:\SteamLibrary\steamapps\common\Warframe\Tools\RemoteCrashSender.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{2AB178EC-1242-4EC1-8106-48C29B3CC774}D:\epic games 1\wutheringwavesj3ofh\wuthering waves game\client\binaries\win64\client-win64-shipping.exe] => (Allow) D:\epic games 1\wutheringwavesj3ofh\wuthering waves game\client\binaries\win64\client-win64-shipping.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{55EEBE2E-5603-4164-A41A-2F92EAE0CA46}D:\epic games 1\wutheringwavesj3ofh\wuthering waves game\client\binaries\win64\client-win64-shipping.exe] => (Allow) D:\epic games 1\wutheringwavesj3ofh\wuthering waves game\client\binaries\win64\client-win64-shipping.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{D0316B46-139F-468E-91BB-581509089985}D:\steamlibrary\steamapps\common\remnant2\remnant2\binaries\win64\remnant2-win64-shipping.exe] => (Allow) D:\steamlibrary\steamapps\common\remnant2\remnant2\binaries\win64\remnant2-win64-shipping.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{3EBFE6C1-A044-4E7D-BFB8-0650E4B52CA7}D:\steamlibrary\steamapps\common\remnant2\remnant2\binaries\win64\remnant2-win64-shipping.exe] => (Allow) D:\steamlibrary\steamapps\common\remnant2\remnant2\binaries\win64\remnant2-win64-shipping.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Решилась, антивирус показывает отсутствие вирусов на пк. Спасибо Вам большое!

 

Изменено пользователем Moiui
неграмотность
Опубликовано

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По возможности исправьте указанное

 

AMD Software v.23.12.1 Внимание! Скачать обновления
Notepad++ (64-bit x64) v.8.6.8 Внимание! Скачать обновления
Среда выполнения Microsoft Edge WebView2 Runtime v.126.0.2592.113 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Office профессиональный плюс 2010 v.14.0.7015.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
Microsoft Office Professional Plus 2010 v.14.0.7015.1000 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Обновите Microsoft Office до последней версии или используйте Office Online или LibreOffice
7-Zip 23.01 (x64) v.23.01 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
Discord v.1.0.9028 Внимание! Скачать обновления
Zoom v.5.17.1 (28914) Внимание! Скачать обновления
Java 8 Update 401 (64-bit) v.8.0.4010.10 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u421-windows-x64.exe - Windows Offline (64-bit))^
Yandex v.24.6.4.580 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
Google Chrome v.126.0.6478.185 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О браузере Google Chrome!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Кнопки сервисов Яндекса на панели задач v.3.7.9.0 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
 

и на этом закончим.

Опубликовано

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Vyatka
      Автор Vyatka
      Добрый день. На ноутбуке заметил просадку фпс в играх.  Заметил нагрузку на процессор (спадает спустя секунду), вентиляторы вообще не крутились.
      Переустановил систему. После переустановки нагрузка на процессор осталась и вентиляторы начали крутить в отсечку.
      Также судя по всему в системе прописан скрытый администратор.
      После неудачных попыток вернуть контроль над ноутбуком, решил проверить рабочий пк (пишу с него). На рабочем пк обнаружилась та же проблема.
      Логи прикрепляю.
      CollectionLog-2025.10.03-15.40.zip
    • Матвей_123
      Автор Матвей_123
      Вирус в папке ProgramData, создает папку qhpxndiguijf. Началось после того, как хотел полноCollectionLog-2025.09.25-12.14.zipCollectionLog-2025.09.25-12.14.zipстью удалить старый офис на ноутбуке через KMS Auto. Файл логов прикладываю. Помогите, пожалуйста, ноутбук рабочий, не могу полностью сносить виндовс, заранее спасибо
    • EvgeniyPoluchil
      Автор EvgeniyPoluchil
      Здравствуйте, dr.web начал находить каждые 10-15 секунд угрозу под названием DPC:PowerShell.AVKILL.10, при этом иногда в уведомлении появляется некий троян и сразу же исчезает. Дополнительно было замечено, что подгрузка при включении аппарата увеличилась, так и с ОЗУ.CollectionLog-2025.09.25-00.00.zip
    • Fiadosiy
      Автор Fiadosiy
      поймал вирус, жрет процессор а ДЗ не показывается думал на майнер доктор вроде удалил антивирусники не видят но запускаются 
       
      CollectionLog-2025.09.23-17.39.zip
    • per4ik
      Автор per4ik
      заметил повышение температуры на процессоре, и нагрузку на видеокарте, открыл диспетчер задач и заметил процесс label.exe. Снял задачу и резко упала температура с нагрузкой.
      скорее всего майнер, антивирус не видит, подскажите как можно решить проблему.
      Прикрепляю логи
      CollectionLog-2025.09.20-20.29.zip
×
×
  • Создать...