Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Неудаляемый CHROMIUM:PAGE.MALWARE.URL


Рекомендуемые сообщения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m"
    startbatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\APPDATA\LOCAL\MICROSOFT\WINDOWS\INETCACHE\IE\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Temp\*.exe"
    endbatch:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • John117

    18

  • Sandor

    9

  • thyrex

    7

Синхронизация да, была включена.

Но: я после проверки Dr. Web просканировал программой Malwarebytes и поместил в каранти . Закрыл её. После этого снова выполнил скрипт и не заходя в хром просканировал Dr. Web и проблемы не обнаружилось(попытка 1). После этого зашел в хром вошел в аккаунт сайта касперский , зашел на почту вышел и снова проверил Dr. Web (попытка 2)

Попыптка 1.png

Попытка 2.png

 

Выходил из аккаунта хром перезагружал проверял и тоже находит проблему

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет не включена

 

я удалил хром сделал скрипт . проблемы не находит. Есть какие нибудь толковые идеи по исправлению этой проблемы?

 

 

скачал обратно хром не заходя в аккаунт и НЕ ВКЛЮЧАЯ СИНХРОНИЗАЦИЮ . Проблемы не находит. Ругается только я так понимаю когда я в акк гугла захожу?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему находит как только захожу в аккаунт с включенной или нет синхронизацией .без разницы.  проблему находит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этот же аккаунт входите только на одном устройстве?

Сделайте ещё раз сброс настроек, только постарайтесь это сделать на всех устройствах, использующих аккаунт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда я делал прошлый раз сброс настроек он автоматом выходил с аккаунта и на других устройствах.

вхожу не на одном устройстве

 

 

Сделал сброс настроек на всех устройствах

Malwarebytes Отчет о проверке 2024-06-06 161107.txt

 

сброс настроек браузера Хром Сделав по этой ссылке обратно синхронизацию включил после того как сбросил все настройки на устройствах . После Др. Веб проверял проблему пока не находит. Жду дальнейших действий.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Через некоторое время сообщите результат, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заходил на почту в аккаунт не на одном устройстве . пока не находит

Безымянный.png

меня больше интересует я могу файлы возобновлять нужные мне . или что то нужно еще сделать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, John117 сказал:

я могу файлы возобновлять нужные мне

О каких файлах идёт речь?

 

13 часов назад, John117 сказал:

что то нужно еще сделать?

Да, завершающие шаги:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sandor сказал:
20 часов назад, John117 сказал:

я могу файлы возобновлять нужные мне

О каких файлах идёт речь?

Я имел ввиду скачивать файлы программы утилиты и т.п.  поскольку перед отправлением запроса о помощи я Переустанавливал Windows. Естественно все что было на пк я удалил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все готово . Какие-нибудь действия ещё требуются ? , если нет то ОГРОМНАЯ благодарность за помощь. А то не знал как убрать эту проблему.

Если не сложно можно описать что это в итоге было и почему скрипты сразу не помогли ( хотя скорее всего я НАВЕРНОЕ первый раз неправильно сбелал сброс настроек).

SecurityCheck.txt

Изменено пользователем John117
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, John117 сказал:

хотя скорее всего я НАВЕРНОЕ первый раз неправильно сбелал сброс настроек

Да, вероятно так и было.

 

Исправьте по возможности:

Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
Malwarebytes version 5.1.4.112 v.5.1.4.112 Внимание! Скачать обновления
 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Егор Гвоздяный
      От Егор Гвоздяный
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста, большие проблемы с вирусами. Прикрепляю файлы FRST.txt и Addition.txt 
      Архив.rar
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из темы  
    • Стас Панасенков
      От Стас Панасенков
      Здравствуйте. Проверил комп cureit-ом, ничего не находит. Расширение t-cashback само устанавливается.
      Прикрепляю так же отчеты от Farbar recovery scan tool
      Addition.txt FRST.txt
    • khanaccount
    • kurosakichel
      От kurosakichel
      Всем привет! Связался с такой проблемой, что скачал давным-давно вирус с майнером, который как я понял за некоторое время вшился в мой биос. Когда я убедился, что на моем компьютере есть майнер по двум признакам. Это когда с закрытым диспетчером задач вентиляторы в компьютере начинают шуметь и компьютер загружается на 60-70%, а когда я открываю диспетчер задач вентиляторы утихают и резко с 70% загруженности цп падает до низкого процента (10-30%). И еще один признак, когда мне посоветовали скачать антивирус Dr.Web он начал вечно блокировать приложение powershell.exe и тогда я понял, что благодаря нему майнер и сидит в моем компьютере и удалить его без посторонней помощи для меня - никак. Пробная подписка на Dr.Web истекла и я решился переустановить виндовс вновь с надеждой на везение, но увы, не помогло. Майнер так и остался в моем компьютере... Очень хочется удалить майнер без замены деталей в компьютере. Помогите пожалуйста!!
    • rafik1236o7
      От rafik1236o7
      Вот такая проблема. После установки активатора виндовс загружается гп на 99%
       

×
×
  • Создать...