Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m"
    startbatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\APPDATA\LOCAL\MICROSOFT\WINDOWS\INETCACHE\IE\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Temp\*.exe"
    endbatch:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • John117

    18

  • Sandor

    9

  • thyrex

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Все готово. Жду ответа . Заранее спасибо.

Fixlog.txt

 

Проблему находит к сожалению.

Безымянный.png

Опубликовано

Синхронизация включена в Хроме?

Опубликовано

Синхронизация да, была включена.

Но: я после проверки Dr. Web просканировал программой Malwarebytes и поместил в каранти . Закрыл её. После этого снова выполнил скрипт и не заходя в хром просканировал Dr. Web и проблемы не обнаружилось(попытка 1). После этого зашел в хром вошел в аккаунт сайта касперский , зашел на почту вышел и снова проверил Dr. Web (попытка 2)

Попыптка 1.png

Попытка 2.png

 

Выходил из аккаунта хром перезагружал проверял и тоже находит проблему

Опубликовано

Сейчас синхронизация включена или нет?

Опубликовано

нет не включена

 

я удалил хром сделал скрипт . проблемы не находит. Есть какие нибудь толковые идеи по исправлению этой проблемы?

 

 

скачал обратно хром не заходя в аккаунт и НЕ ВКЛЮЧАЯ СИНХРОНИЗАЦИЮ . Проблемы не находит. Ругается только я так понимаю когда я в акк гугла захожу?!

Опубликовано

Проблему находит как только захожу в аккаунт с включенной или нет синхронизацией .без разницы.  проблему находит. 

Опубликовано

В этот же аккаунт входите только на одном устройстве?

Сделайте ещё раз сброс настроек, только постарайтесь это сделать на всех устройствах, использующих аккаунт.

Опубликовано

когда я делал прошлый раз сброс настроек он автоматом выходил с аккаунта и на других устройствах.

вхожу не на одном устройстве

 

 

Сделал сброс настроек на всех устройствах

Malwarebytes Отчет о проверке 2024-06-06 161107.txt

 

сброс настроек браузера Хром Сделав по этой ссылке обратно синхронизацию включил после того как сбросил все настройки на устройствах . После Др. Веб проверял проблему пока не находит. Жду дальнейших действий.

 

Опубликовано

Хорошо. Через некоторое время сообщите результат, пожалуйста.

Опубликовано

заходил на почту в аккаунт не на одном устройстве . пока не находит

Безымянный.png

меня больше интересует я могу файлы возобновлять нужные мне . или что то нужно еще сделать?

 

Опубликовано
13 часов назад, John117 сказал:

я могу файлы возобновлять нужные мне

О каких файлах идёт речь?

 

13 часов назад, John117 сказал:

что то нужно еще сделать?

Да, завершающие шаги:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Опубликовано
6 часов назад, Sandor сказал:
20 часов назад, John117 сказал:

я могу файлы возобновлять нужные мне

О каких файлах идёт речь?

Я имел ввиду скачивать файлы программы утилиты и т.п.  поскольку перед отправлением запроса о помощи я Переустанавливал Windows. Естественно все что было на пк я удалил. 

Опубликовано (изменено)

Все готово . Какие-нибудь действия ещё требуются ? , если нет то ОГРОМНАЯ благодарность за помощь. А то не знал как убрать эту проблему.

Если не сложно можно описать что это в итоге было и почему скрипты сразу не помогли ( хотя скорее всего я НАВЕРНОЕ первый раз неправильно сбелал сброс настроек).

SecurityCheck.txt

Изменено пользователем John117
Опубликовано
9 часов назад, John117 сказал:

хотя скорее всего я НАВЕРНОЕ первый раз неправильно сбелал сброс настроек

Да, вероятно так и было.

 

Исправьте по возможности:

Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
Malwarebytes version 5.1.4.112 v.5.1.4.112 Внимание! Скачать обновления
 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • iuuiuui
      Автор iuuiuui
      Здравствуйте.
      Недавно заметил, что ноутбук начал лагать, в играх упал фпс и браузер начал подвисать. Решил проверить систему через утилиту Dr.Web Cureit, нашел угрозу CHROMIUM:PAGE.MALWARE.URL и удалил но после перезагрузки системы dr.web находит ту же угрозу снова, иногда удаляет и опять находит эту угрозу без перезагрузки системы. Раньше, до появления лагов я периодически проверял систему через эту утилиту, ничего подобного не находило.
      CollectionLog-2024.01.16-18.33.zip
    • Anton3456
      Автор Anton3456
      Здравия переустановил винду скачал только стим решил зарание проверить все ДОКТОРОМ ВЕБ .И в итоге нашел вирус  CHROMIUM:PAGE.MALWARE.URL. что делать подскажите пожалуйста .Таже история что и у других людей этот вирус просто не удаляется помогите исправить пожалуйста 

    • Zoltan Chivay
      Автор Zoltan Chivay
      Сразу скажу, что почти не разбираюсь в этом деле 🥴
      Недавно ноутбук начал в покое греться и шуметь, а при включении диспетчера задач или Anvir'а затихает и немного остывает, но никаких подозрительных процессов нет. Чистка и диагностика не помогли. Подобные скачки возникают не регулярно и даже не каждый день.
      Полное сканирование Касперским (лицензия) особо ничего не дало (кроме ошибок проверки и запароленных архивов), а вот Dr.Web Curelt нашел некий "chromium:page.malware.url" в папке Google Chrome, имя файла "Secure Preferences", который после лечения просто возвращается. Что это вообще такое, нужно ли его удалять и если да, то как??
      log3003.zip
    • Musgravite
      Автор Musgravite
      Доброго времени суток. Проблема схожа с предыдущим запросом: 
      По всей видимости, проблема начала проявлять себя после установления програм без наблюдения антивирусников =/
      Использовать ультилиту начал после частых экстренных перезагрузок ПК, а когда ПК начал отключаться на длительное время, попробовал мягко переустановить Win11 через Центр обновления, но не помогло. Не осмелился самостоятельно использовать рекомендованные в подобном случае утилиты, ибо не уверен в своем опыте на этот счет. Заранее благодарю!

      CollectionLog-2024.07.11-17.55.zip
      AdwCleaner[S00].txt
    • Роман Б
      Автор Роман Б
      Доброго времени суток, никак не выходит удалить вирус "CHROMIUM:PAGE.MALWARE.URL". При запуске хрома с включенной синхронизацией, вирус повторно появляется после обезвреживания. Возможно ли избавится от него с включенной синхронизацией?  

      лог CollectionLog-2023.11.17-14.52.zip

×
×
  • Создать...