Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Неудаляемый CHROMIUM:PAGE.MALWARE.URL


Рекомендуемые сообщения

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m"
    startbatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\APPDATA\LOCAL\MICROSOFT\WINDOWS\INETCACHE\IE\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Temp\*.exe"
    endbatch:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • John117

    18

  • Sandor

    9

  • thyrex

    7

Синхронизация да, была включена.

Но: я после проверки Dr. Web просканировал программой Malwarebytes и поместил в каранти . Закрыл её. После этого снова выполнил скрипт и не заходя в хром просканировал Dr. Web и проблемы не обнаружилось(попытка 1). После этого зашел в хром вошел в аккаунт сайта касперский , зашел на почту вышел и снова проверил Dr. Web (попытка 2)

Попыптка 1.png

Попытка 2.png

 

Выходил из аккаунта хром перезагружал проверял и тоже находит проблему

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет не включена

 

я удалил хром сделал скрипт . проблемы не находит. Есть какие нибудь толковые идеи по исправлению этой проблемы?

 

 

скачал обратно хром не заходя в аккаунт и НЕ ВКЛЮЧАЯ СИНХРОНИЗАЦИЮ . Проблемы не находит. Ругается только я так понимаю когда я в акк гугла захожу?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему находит как только захожу в аккаунт с включенной или нет синхронизацией .без разницы.  проблему находит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этот же аккаунт входите только на одном устройстве?

Сделайте ещё раз сброс настроек, только постарайтесь это сделать на всех устройствах, использующих аккаунт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда я делал прошлый раз сброс настроек он автоматом выходил с аккаунта и на других устройствах.

вхожу не на одном устройстве

 

 

Сделал сброс настроек на всех устройствах

Malwarebytes Отчет о проверке 2024-06-06 161107.txt

 

сброс настроек браузера Хром Сделав по этой ссылке обратно синхронизацию включил после того как сбросил все настройки на устройствах . После Др. Веб проверял проблему пока не находит. Жду дальнейших действий.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Через некоторое время сообщите результат, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заходил на почту в аккаунт не на одном устройстве . пока не находит

Безымянный.png

меня больше интересует я могу файлы возобновлять нужные мне . или что то нужно еще сделать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, John117 сказал:

я могу файлы возобновлять нужные мне

О каких файлах идёт речь?

 

13 часов назад, John117 сказал:

что то нужно еще сделать?

Да, завершающие шаги:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sandor сказал:
20 часов назад, John117 сказал:

я могу файлы возобновлять нужные мне

О каких файлах идёт речь?

Я имел ввиду скачивать файлы программы утилиты и т.п.  поскольку перед отправлением запроса о помощи я Переустанавливал Windows. Естественно все что было на пк я удалил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все готово . Какие-нибудь действия ещё требуются ? , если нет то ОГРОМНАЯ благодарность за помощь. А то не знал как убрать эту проблему.

Если не сложно можно описать что это в итоге было и почему скрипты сразу не помогли ( хотя скорее всего я НАВЕРНОЕ первый раз неправильно сбелал сброс настроек).

SecurityCheck.txt

Изменено пользователем John117
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, John117 сказал:

хотя скорее всего я НАВЕРНОЕ первый раз неправильно сбелал сброс настроек

Да, вероятно так и было.

 

Исправьте по возможности:

Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
Malwarebytes version 5.1.4.112 v.5.1.4.112 Внимание! Скачать обновления
 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • DobryPapa
      От DobryPapa
      Добрый день.
      Угораздило вляпаться в нечто дурнопахнущее с труднопроизносимым именем MEM:Trojan.win32.SEPEH.gen. Из контрацептивов уже очень давно и успешно используются продукты лаборатории Касперского, в текущий момент KasperskyPremium. И хотя, как я узнал в Паутине, троян этот далеко не первой свежести от 2018г, но вот контрацептив против него не сработал. После своего обнаружения и лечения с перезагрузкой, троян проявлял себя с регулярностью геморроя у профессионального грузчика, а именно после каждой перезагрузки. KVR тоже себя не проявил, тоже брался вылечить с перезагрузкой и так и не справлялся с данным обещанием. 
      Помогите пожалуйста вылечиться.
      CollectionLog-2024.07.28-16.44.zip KVR report.zip
    • Vladislavvv
      От Vladislavvv
      После использования KMSAuto появился какой-то самовосстанавливающийся после удаления антивирусом троян dcxegsjhaybk\snxixaqsteid.exe
      Смотрел другие темы, нашёл примерное решение, но не понимаю что делать дальше.
      Запустил Farbar Recovery Scan Tool, просканировал комп, файлы FRST.txt и Addition.txt прилагаются.
      Помогите пожалуйста составить fixlist.txt
      Addition.txt FRST.txt
    • Егор Гвоздяный
      От Егор Гвоздяный
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста, большие проблемы с вирусами. Прикрепляю файлы FRST.txt и Addition.txt 
      Архив.rar
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из темы  
    • Стас Панасенков
      От Стас Панасенков
      Здравствуйте. Проверил комп cureit-ом, ничего не находит. Расширение t-cashback само устанавливается.
      Прикрепляю так же отчеты от Farbar recovery scan tool
      Addition.txt FRST.txt
    • khanaccount

×
×
  • Создать...