Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m"
    startbatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\APPDATA\LOCAL\MICROSOFT\WINDOWS\INETCACHE\IE\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Temp\*.exe"
    endbatch:
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • John117

    18

  • Sandor

    9

  • thyrex

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Все готово. Жду ответа . Заранее спасибо.

Fixlog.txt

 

Проблему находит к сожалению.

Безымянный.png

Опубликовано

Синхронизация включена в Хроме?

Опубликовано

Синхронизация да, была включена.

Но: я после проверки Dr. Web просканировал программой Malwarebytes и поместил в каранти . Закрыл её. После этого снова выполнил скрипт и не заходя в хром просканировал Dr. Web и проблемы не обнаружилось(попытка 1). После этого зашел в хром вошел в аккаунт сайта касперский , зашел на почту вышел и снова проверил Dr. Web (попытка 2)

Попыптка 1.png

Попытка 2.png

 

Выходил из аккаунта хром перезагружал проверял и тоже находит проблему

Опубликовано

Сейчас синхронизация включена или нет?

Опубликовано

нет не включена

 

я удалил хром сделал скрипт . проблемы не находит. Есть какие нибудь толковые идеи по исправлению этой проблемы?

 

 

скачал обратно хром не заходя в аккаунт и НЕ ВКЛЮЧАЯ СИНХРОНИЗАЦИЮ . Проблемы не находит. Ругается только я так понимаю когда я в акк гугла захожу?!

Опубликовано

Проблему находит как только захожу в аккаунт с включенной или нет синхронизацией .без разницы.  проблему находит. 

Опубликовано

В этот же аккаунт входите только на одном устройстве?

Сделайте ещё раз сброс настроек, только постарайтесь это сделать на всех устройствах, использующих аккаунт.

Опубликовано

когда я делал прошлый раз сброс настроек он автоматом выходил с аккаунта и на других устройствах.

вхожу не на одном устройстве

 

 

Сделал сброс настроек на всех устройствах

Malwarebytes Отчет о проверке 2024-06-06 161107.txt

 

сброс настроек браузера Хром Сделав по этой ссылке обратно синхронизацию включил после того как сбросил все настройки на устройствах . После Др. Веб проверял проблему пока не находит. Жду дальнейших действий.

 

Опубликовано

Хорошо. Через некоторое время сообщите результат, пожалуйста.

Опубликовано

заходил на почту в аккаунт не на одном устройстве . пока не находит

Безымянный.png

меня больше интересует я могу файлы возобновлять нужные мне . или что то нужно еще сделать?

 

Опубликовано
13 часов назад, John117 сказал:

я могу файлы возобновлять нужные мне

О каких файлах идёт речь?

 

13 часов назад, John117 сказал:

что то нужно еще сделать?

Да, завершающие шаги:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Опубликовано
6 часов назад, Sandor сказал:
20 часов назад, John117 сказал:

я могу файлы возобновлять нужные мне

О каких файлах идёт речь?

Я имел ввиду скачивать файлы программы утилиты и т.п.  поскольку перед отправлением запроса о помощи я Переустанавливал Windows. Естественно все что было на пк я удалил. 

Опубликовано (изменено)

Все готово . Какие-нибудь действия ещё требуются ? , если нет то ОГРОМНАЯ благодарность за помощь. А то не знал как убрать эту проблему.

Если не сложно можно описать что это в итоге было и почему скрипты сразу не помогли ( хотя скорее всего я НАВЕРНОЕ первый раз неправильно сбелал сброс настроек).

SecurityCheck.txt

Изменено пользователем John117
Опубликовано
9 часов назад, John117 сказал:

хотя скорее всего я НАВЕРНОЕ первый раз неправильно сбелал сброс настроек

Да, вероятно так и было.

 

Исправьте по возможности:

Брандмауэр Защитника Windows (mpssvc) - Служба работает
Отключен доменный профиль Брандмауэра Windows
Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
Malwarebytes version 5.1.4.112 v.5.1.4.112 Внимание! Скачать обновления
 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • 93872
      Автор 93872
      Скачал давным давно какую то программу и походу словил майнер. Проверил малвейрбайтсом, закинул в карантин, а оно опять восстанавливается, и нагрузка на видеокарту идет постоянно. Еще и в регистре засело. Помогите:(

      Malwarebytes%20Scan%20Report%202025-08-11%20004030.txt
    • PhernulNathral
      Автор PhernulNathral
      Папка "John" в директории Users появилась в 2022 году. В свойствах файлов написано 6 файлов внутри, а на самом деле только 1 - ntuser.dat
    • Isik
      Автор Isik
      Малварбайт обнаружил процесс исходящего траффика в пути- C:\Users\user\AppData\Local\Temp\2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC, потом это появлялось снова и снова. В диспетчере задач обнаружил три процесса Setup, которые ведут к папке 2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC в Temp. Что это такое не пойму, никогда ничего подобного не видел. Заранее благодарю.
    • NeVoms
      Автор NeVoms
      Памогите удалить вирус я сначала удалял через Kasperky но после перезагрузки он не удалялся потом через Kasperky virus removal tool и тоже самое после перезагрузки он не удалялся 
    • Dad Paul
      Автор Dad Paul
      Вопреки всем предупреждениям и блокировкам, решил скачать читы на PUBG. В итоге-читы так и не получилось поставить,а вирусы получил. Видимых изменений в системе не наблюдаю, но каждые 5-15 минут находит вирусы трояна(разные),лечит\удаляет и всё по новой. Помогите избавиться


      avz_log.txt Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...