Перейти к содержанию

Вылетает интернет.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Обращаюсь уже к вам после рубрики: уничтожение вирусов, т.к. мой комп оказался чистеньким. Проблема в следующем: Антивирус Касперского вырубает сеть-интернет (линия выделенная, высокоскоростная, не WIFI) в течение первых 5-и минут или сразу после загрузки компа, а также сразу после переустановки Каспера. Отключение контроля сети, защиты безрезультатно. Соединение восстанавливается обычным Windowsским центром управления сетями или просто заново подсоединенным проводом (опять же на первые 5 мин. или меньше). Эта ерунда последние 4 дня. С помощью друга - сисадмина через AMMYY, а также после консультаций и всех выполненных рекомендаций в этом клубе удалось выяснить, что виновник - антивирус Касперского (отключали в загрузке все лишнее, обновили драйвера, "отредактировли" реестр). После удаления Каспера, а также после установки любого другого антивируса проблема решается (не хотелось бы через многие годы пользования к этому прибегать). С лицензией все в порядке. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас установлено антивирусное ПО Лаборатории Касперского?

если да, то ссылку на отчет GSI предоставте

 

воспроизводится ли проблема при выгрузке продукта?

если нет, снимите галочку запуска продукта при включении ПК

Изменено пользователем kmscom
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, установлен KIS.

 

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=39f5c685aa37304dacc4e631e622194f


В дополнение. Сейчас опять пробовал переустановить KIS, сняв галочку с запуска, все равно вырубился инет. :(

GetSystemInfo_USER-ПК_user_2015_02_08_18_07_55.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, последних 2 дня спокойно пользовался NOD32 (пробной версией), все работало. Как только удаляю Каспера, интернет работает без нареканий. Сам уже притомился. Прежде, чем обратиться, что только не перепробовал. Буду рад, если поможете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-27870-0-99390600-1423413703_thumb.jpg

post-27870-0-66838900-1423413715_thumb.jpg

post-27870-0-53972800-1423413735_thumb.jpg

post-27870-0-64899200-1423413754_thumb.jpg

покажите ваш скриншот окна Свойства: Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)

 

уточните, Домашней сетью какого населенного пункта вашего провайдера Псковская ГТС, вы пользуетесь

Изменено пользователем kmscom
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Происходит спонтанно, первым теряет скайп, через секунды 3 показывает мониторчик в правом нижнем углу экрана. На скринах этапность устранения проблемы. Можно проще: вынул проводок и вставил обратно, и так каждые 3-5 мин 2 дня.

post-33533-0-88340800-1423417452_thumb.png

post-33533-0-56746000-1423417465_thumb.png

post-33533-0-70445200-1423417476_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Центре управления сетями и общим доступом установите Тип сети - Домашняя, локального подключения.

в Настройках антивируса, параметры Сетевого экрана установите в свойствах подключённой локальной сети Тип сети - Локальная или Доверенная

post-27870-0-02612900-1423418897_thumb.jpg

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nybo, по отчету у вас стоит Kaspersky Internet Security 15.0.1.415. Удалите его. Перезагрузите компьютер.

Скачайте и установите Kaspersky Internet Security 15.0.2.361.

Позвоните своему провайдеру интернета и узнайте настройки сети и DNS.
Проверьте проблему с интернетом.
Если  она останется, попробуйте отключить антивирус из автозагрузки (Настройка -- Общие -- Автозапуск) и перезагрузить компьютер.
Проверьте проблему заново. Приложите такой отчет: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1698#block2
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • rancol347
      Автор rancol347
      После установки фри версии касперского заметил, что интернет стал очень долго грузить что-то с новой вкладки. Нормально грузиться пару сайтов, и вот этот форум)
    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • Илья Грушников
      Автор Илья Грушников
      Не знаю как решить эту проблему помогите пожалуйста.

    • Анди25
      Автор Анди25
      День добрый,
       
      Вылетает консоль KSC при попытке просмотра сертификата (Параметры подключения к Серверу администрирования-Сертификаты-Свойства) с ошибкой:
       
      процесс 9020 
      …\mmc.exe будет завершен по причине исключения
      exception access violation (c000005) сработавшего в модуле crypt32.dll
       
      На сервере 2025 такое поведение замечано, в 2х местах(ошибок нет на диске и в работе системы, все обновления стоят), а например на Win10 все открывает.. Как-то можно исправить или ждать новых исправлений системы\касп?
×
×
  • Создать...