Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Обращаюсь уже к вам после рубрики: уничтожение вирусов, т.к. мой комп оказался чистеньким. Проблема в следующем: Антивирус Касперского вырубает сеть-интернет (линия выделенная, высокоскоростная, не WIFI) в течение первых 5-и минут или сразу после загрузки компа, а также сразу после переустановки Каспера. Отключение контроля сети, защиты безрезультатно. Соединение восстанавливается обычным Windowsским центром управления сетями или просто заново подсоединенным проводом (опять же на первые 5 мин. или меньше). Эта ерунда последние 4 дня. С помощью друга - сисадмина через AMMYY, а также после консультаций и всех выполненных рекомендаций в этом клубе удалось выяснить, что виновник - антивирус Касперского (отключали в загрузке все лишнее, обновили драйвера, "отредактировли" реестр). После удаления Каспера, а также после установки любого другого антивируса проблема решается (не хотелось бы через многие годы пользования к этому прибегать). С лицензией все в порядке. Спасибо.

Опубликовано (изменено)

сейчас установлено антивирусное ПО Лаборатории Касперского?

если да, то ссылку на отчет GSI предоставте

 

воспроизводится ли проблема при выгрузке продукта?

если нет, снимите галочку запуска продукта при включении ПК

Изменено пользователем kmscom
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

В журнале ошибки серверов DNS. Сами их настраивали?

Опубликовано

Сами их настраивали?

с такими DNS серверами и без антивируса Ксперского не должен работать интернет,

post-27870-0-52187700-1423411861_thumb.jpg

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Как ни странно, последних 2 дня спокойно пользовался NOD32 (пробной версией), все работало. Как только удаляю Каспера, интернет работает без нареканий. Сам уже притомился. Прежде, чем обратиться, что только не перепробовал. Буду рад, если поможете.

Опубликовано (изменено)

post-27870-0-99390600-1423413703_thumb.jpg

post-27870-0-66838900-1423413715_thumb.jpg

post-27870-0-53972800-1423413735_thumb.jpg

post-27870-0-64899200-1423413754_thumb.jpg

покажите ваш скриншот окна Свойства: Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)

 

уточните, Домашней сетью какого населенного пункта вашего провайдера Псковская ГТС, вы пользуетесь

Изменено пользователем kmscom
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

попробуйте Использовать следующие адреса DNS-серверов

8.8.8.8

8.8.4.4

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Не помогло. Оставить так или как раньше? Какие еще варианты?

Опубликовано

по каким симптомам вы определяете произошел обрыв связи с Интернет или нет?

Опубликовано

Происходит спонтанно, первым теряет скайп, через секунды 3 показывает мониторчик в правом нижнем углу экрана. На скринах этапность устранения проблемы. Можно проще: вынул проводок и вставил обратно, и так каждые 3-5 мин 2 дня.

post-33533-0-88340800-1423417452_thumb.png

post-33533-0-56746000-1423417465_thumb.png

post-33533-0-70445200-1423417476_thumb.png

Опубликовано

В Центре управления сетями и общим доступом установите Тип сети - Домашняя, локального подключения.

в Настройках антивируса, параметры Сетевого экрана установите в свойствах подключённой локальной сети Тип сети - Локальная или Доверенная

post-27870-0-02612900-1423418897_thumb.jpg

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

@Nybo, по отчету у вас стоит Kaspersky Internet Security 15.0.1.415. Удалите его. Перезагрузите компьютер.

Скачайте и установите Kaspersky Internet Security 15.0.2.361.

Позвоните своему провайдеру интернета и узнайте настройки сети и DNS.
Проверьте проблему с интернетом.
Если  она останется, попробуйте отключить антивирус из автозагрузки (Настройка -- Общие -- Автозапуск) и перезагрузить компьютер.
Проверьте проблему заново. Приложите такой отчет: http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1698#block2
  • Спасибо (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Skif22
      Автор Skif22
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста. При помощи KSC пытаюсь заблокировать доступ в интернет приложению. Действую по инструкции 
      , но дело в том, что в окне Добавление списка приложений в группу доверия нет ни одного приложения. Что необходимо сделать, чтобы приложения появились?
      Благодарю за ответы.
    • прохожанка
      Автор прохожанка
      Добрый день.
      Подскажите, пожалуйста, какой антивирус выбрать для организации при следующих условиях:
      -55 компов, из них 1 макбук
      -основная работа в 1с, расположенной на удаленном сервере
      -канал настроен на микротике
      -сетевые папки расположены на виртуальном сервере
      -используются виртуальные машины, расположенные на другом виртуальном сервере.
      Вопросы нубские, предполагаю, но я не спец. Меня озадачили подыскать антивирус, но я заблудилась в предлагаемых вариантах ((
      хэлп ми, плиз
      зы: что мне узнать у более знающих, чтобы картина была понятнее?
    • Kavunchik
      Автор Kavunchik
      логи дрвеб.rar При попытке зайти в настройки сети меня просто выкидывает, значок сети отсутствует вовсе, хотя интернет есть и работает. Скан системы не показывает упущенных файлов. Восстановление компьютера к исходному не дает из за невозможности найти среду для восстановления. Чувствую что компьютер начал работать слабее, также есть впечатление, что проблемы могут быть и с сетью. Названия которые выдавал Др.Веб Trojan.Siggen 31.46344, но даже после нескольких удалений он находил его повторно там же. Также HOSTS:MALWARE.URL.
       
    • rancol347
      Автор rancol347
      После установки фри версии касперского заметил, что интернет стал очень долго грузить что-то с новой вкладки. Нормально грузиться пару сайтов, и вот этот форум)
    • rancol347
      Автор rancol347
      https://www.virustotal.com/gui/file/3a6f56b9c85f08ba47df6af9af6844fb5a9dd20e9cbc957cf1ec096a2ffe4ea7?nocache=1 вирус тотал
      а качал отсюда https://www.kaspersky.ru/downloads/free-antivirus
      просто странно видеть детект от гугла, и уведомление о фейк-антивирусе от ноунейм антивируса
      качал фри версию
×
×
  • Создать...