Lemmy Опубликовано 12 мая, 2024 Автор Опубликовано 12 мая, 2024 7 минут назад, thyrex сказал: Тот, который отправлял я Addition.txtFRST.txt
thyrex Опубликовано 12 мая, 2024 Опубликовано 12 мая, 2024 Все рекомендации выполнять строго в указанном порядке! Скачайте файл, разархивируйте, запустите и подтвердите внесение информации в реестр. Цитата Bitdefender Agent Kaspersky Total Security Malwarebytes version 5.1.4.112 оставьте что-то одно из защитного ПО, остальное удалите. Цитата Голосовой помощник Алиса Кнопка "Яндекс" на панели задач тоже под снос 1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши – Копировать) Start:: CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-888704959-3754381667-2185012074-1001\...\Run: [YandexBrowserAutoLaunch_C88FB2432A6F8EB57CEA083989CA5E9B] => "C:\Users\melni\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --shutdown-if-not-closed-by-system-restart (Нет файла) HKU\S-1-5-21-888704959-3754381667-2185012074-1013\...\Run: [GoogleChromeAutoLaunch_F861510944403674F4C6251397B01B27] => "C:\Users\czar5\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --shutdown-if-not-closed-by-system-restart (Нет файла) HKU\S-1-5-21-888704959-3754381667-2185012074-1013\...\RunOnce: [Delete Cached Standalone Update Binary] => C:\WINDOWS\system32\cmd.exe /q /c del /q "C:\Users\czar5\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\StandaloneUpdater\OneDriveSetup.exe" (Нет файла) Task: {357EC6C7-EAB9-4381-89C8-B1ACD33A3EF0} - System32\Tasks\OneDrive Reporting Task-S-1-5-21-888704959-3754381667-2185012074-1009 => %localappdata%\Microsoft\OneDrive\OneDriveStandaloneUpdater.exe /reporting (Нет файла) Task: {6FA9CE84-AF7A-46BB-AC50-E578A18B3CBB} - System32\Tasks\OneDrive Reporting Task-S-1-5-21-888704959-3754381667-2185012074-1013 => %localappdata%\Microsoft\OneDrive\OneDriveStandaloneUpdater.exe /reporting (Нет файла) Task: {D764B7F3-E4BB-4F55-9036-CF3E63625C60} - System32\Tasks\OneDrive Standalone Update Task-S-1-5-21-888704959-3754381667-2185012074-1009 => %localappdata%\Microsoft\OneDrive\OneDriveStandaloneUpdater.exe (Нет файла) Task: {29CADBD4-7542-45AD-841A-DC05706E7E24} - System32\Tasks\OneDrive Standalone Update Task-S-1-5-21-888704959-3754381667-2185012074-1013 => %localappdata%\Microsoft\OneDrive\OneDriveStandaloneUpdater.exe (Нет файла) Task: {96F524DD-C821-4825-A797-204F212D9611} - System32\Tasks\Opera GX scheduled Autoupdate 1604861412 => D:\Vlad\launcher.exe --scheduledautoupdate $(Arg0) (Нет файла) Task: {8C7F1CD6-A885-49A5-969D-8B410CAC5EC0} - System32\Tasks\Opera scheduled Autoupdate 1711220071 => C:\Users\melni\AppData\Local\Programs\Opera\autoupdate\opera_autoupdate.exe --scheduledtask --bypasslauncher $(Arg0) (Нет файла) Task: {5AAC2101-FBBE-4BD0-AE95-1253C922F2B2} - System32\Tasks\Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe --repair (Нет файла) S2 BITS_bkp; C:\WINDOWS\System32\qmgr.dll [1481216 2023-11-17] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) S2 dosvc_bkp; C:\WINDOWS\system32\dosvc.dll [1534464 2024-04-10] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) S2 UsoSvc_bkp; C:\WINDOWS\system32\usosvc.dll [570368 2024-04-10] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) S3 WaaSMedicSvc_bkp; C:\WINDOWS\system32\WaasMedicSvc.dll [427520 2023-12-13] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) S3 wuauserv_bkp; C:\WINDOWS\system32\wuaueng.dll [3436544 2024-04-10] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) U5 GdrDBb0y3yUCMlVf; \??\C:\Users\melni\AppData\Local\Temp\GdrDBb0y3yUCMlVf [X] <==== ВНИМАНИЕ S3 atvi-randgrid_sr; \??\D:\Pavel\Program\steam\steamapps\common\Call of Duty HQ\randgrid.sys [X] 2024-05-09 22:05 - 2024-05-09 22:05 - 000000000 _RSHD C:\ProgramData\Classic.{BB64F8A7-BEE7-4E1A-AB8D-7D8273F7FDB6} 2024-05-09 22:05 - 2024-05-09 22:05 - 000000000 _RSHD C:\ProgramData\Classic.{BB06C0E4-D293-4f75-8A90-CB05B6477EEE} 2024-05-09 22:05 - 2024-05-09 22:05 - 000000000 ____D C:\ProgramData\NUL.. 2024-05-09 22:05 - 2024-05-09 22:05 - 000000000 ____D C:\ProgramData\AUX.. Reboot: End:: 2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши. 3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Lemmy Опубликовано 12 мая, 2024 Автор Опубликовано 12 мая, 2024 15 минут назад, thyrex сказал: Все рекомендации выполнять строго в указанном порядке! Скачайте файл, разархивируйте, запустите и подтвердите внесение информации в реестр. оставьте что-то одно из защитного ПО, остальное удалите. тоже под снос 1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши – Копировать) Start:: CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-888704959-3754381667-2185012074-1001\...\Run: [YandexBrowserAutoLaunch_C88FB2432A6F8EB57CEA083989CA5E9B] => "C:\Users\melni\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --shutdown-if-not-closed-by-system-restart (Нет файла) HKU\S-1-5-21-888704959-3754381667-2185012074-1013\...\Run: [GoogleChromeAutoLaunch_F861510944403674F4C6251397B01B27] => "C:\Users\czar5\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --shutdown-if-not-closed-by-system-restart (Нет файла) HKU\S-1-5-21-888704959-3754381667-2185012074-1013\...\RunOnce: [Delete Cached Standalone Update Binary] => C:\WINDOWS\system32\cmd.exe /q /c del /q "C:\Users\czar5\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\StandaloneUpdater\OneDriveSetup.exe" (Нет файла) Task: {357EC6C7-EAB9-4381-89C8-B1ACD33A3EF0} - System32\Tasks\OneDrive Reporting Task-S-1-5-21-888704959-3754381667-2185012074-1009 => %localappdata%\Microsoft\OneDrive\OneDriveStandaloneUpdater.exe /reporting (Нет файла) Task: {6FA9CE84-AF7A-46BB-AC50-E578A18B3CBB} - System32\Tasks\OneDrive Reporting Task-S-1-5-21-888704959-3754381667-2185012074-1013 => %localappdata%\Microsoft\OneDrive\OneDriveStandaloneUpdater.exe /reporting (Нет файла) Task: {D764B7F3-E4BB-4F55-9036-CF3E63625C60} - System32\Tasks\OneDrive Standalone Update Task-S-1-5-21-888704959-3754381667-2185012074-1009 => %localappdata%\Microsoft\OneDrive\OneDriveStandaloneUpdater.exe (Нет файла) Task: {29CADBD4-7542-45AD-841A-DC05706E7E24} - System32\Tasks\OneDrive Standalone Update Task-S-1-5-21-888704959-3754381667-2185012074-1013 => %localappdata%\Microsoft\OneDrive\OneDriveStandaloneUpdater.exe (Нет файла) Task: {96F524DD-C821-4825-A797-204F212D9611} - System32\Tasks\Opera GX scheduled Autoupdate 1604861412 => D:\Vlad\launcher.exe --scheduledautoupdate $(Arg0) (Нет файла) Task: {8C7F1CD6-A885-49A5-969D-8B410CAC5EC0} - System32\Tasks\Opera scheduled Autoupdate 1711220071 => C:\Users\melni\AppData\Local\Programs\Opera\autoupdate\opera_autoupdate.exe --scheduledtask --bypasslauncher $(Arg0) (Нет файла) Task: {5AAC2101-FBBE-4BD0-AE95-1253C922F2B2} - System32\Tasks\Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe --repair (Нет файла) S2 BITS_bkp; C:\WINDOWS\System32\qmgr.dll [1481216 2023-11-17] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) S2 dosvc_bkp; C:\WINDOWS\system32\dosvc.dll [1534464 2024-04-10] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) S2 UsoSvc_bkp; C:\WINDOWS\system32\usosvc.dll [570368 2024-04-10] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) S3 WaaSMedicSvc_bkp; C:\WINDOWS\system32\WaasMedicSvc.dll [427520 2023-12-13] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) S3 wuauserv_bkp; C:\WINDOWS\system32\wuaueng.dll [3436544 2024-04-10] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) U5 GdrDBb0y3yUCMlVf; \??\C:\Users\melni\AppData\Local\Temp\GdrDBb0y3yUCMlVf [X] <==== ВНИМАНИЕ S3 atvi-randgrid_sr; \??\D:\Pavel\Program\steam\steamapps\common\Call of Duty HQ\randgrid.sys [X] 2024-05-09 22:05 - 2024-05-09 22:05 - 000000000 _RSHD C:\ProgramData\Classic.{BB64F8A7-BEE7-4E1A-AB8D-7D8273F7FDB6} 2024-05-09 22:05 - 2024-05-09 22:05 - 000000000 _RSHD C:\ProgramData\Classic.{BB06C0E4-D293-4f75-8A90-CB05B6477EEE} 2024-05-09 22:05 - 2024-05-09 22:05 - 000000000 ____D C:\ProgramData\NUL.. 2024-05-09 22:05 - 2024-05-09 22:05 - 000000000 ____D C:\ProgramData\AUX.. Reboot: End:: 2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши. 3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Fixlog.txt
thyrex Опубликовано 12 мая, 2024 Опубликовано 12 мая, 2024 Не нужно полностью цитировать выдаваемые Вам рекомендации. Достаточно написать сообщение в соответствующем окне. Проблема решена?
thyrex Опубликовано 12 мая, 2024 Опубликовано 12 мая, 2024 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.
thyrex Опубликовано 14 мая, 2024 Опубликовано 14 мая, 2024 Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".
Рекомендуемые сообщения