Перейти к содержанию

Переход с версии 1С 8.2 на версию 1С 8.3 (насколько это необходимо?)


Sandynist

Рекомендуемые сообщения

В архиваторе сомневаюсь, поставили в расписании архивировать в 9:00,  посмотрю что из этого получится.

 

Если поставили бесплатную версию..то:

Проконтролируй, чтобы никто в программе не был во время  данного задания архивации)))

Сам знаешь, если пользователи в базе, то архив не сделать.. Причем всплывающего окна  уведомления не будет.. Когда в программу архиватора  залезешь, то увидишь в проблемах к задаче, что копия не получилась, так как  кто-то  сидел в базе..

Платная версия данного архиватора выгоняет всех перед архивацией.. , бесплатная - нет.. в этом косяк.. так что тебе контрорлировать процесс..

Ещё неплохая штука для бекапов.. хвалили.. бекапер 1С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в платформе версии 8.3 вроде как появилась возможность встроенными средствами архивировать, в том числе и сеансы завершать принудительно. Или я неверно понял прочитанные новости?

 

И про Бухфон хотел уточнить — это в программе такой косяк, что сотрудник франчайзи не могла иногда удалённо рулить процессами, или искать у себя косяк, например, в антивирусе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про Бухфон хотел уточнить — это в программе такой косяк, что сотрудник франчайзи не могла иногда удалённо рулить процессами, или искать у себя косяк, например, в антивирусе? 

 

Точно не скажу.. но нельзя исключать.. проверять надо..

Так как даже сервис 1С:отчетности не дружит с Авастом, выскакивают ошибки типа: Не удалось подключиться к почтовому серверу или не удалось отправить транспортное сообщение.. В таких случаях отрубаем аваст  на время, чтобы отправить пакет документов отчетности.

Думаю и бухфон не исключение.. проверять всё же стоит))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каким-то причинам на 8,3 до сих пор не удаётся зарегистрировать лицензию. Выдаёт сообщение о каких-то ошибках, а техподдержка отсутствует на связи (сотрудник у клиента на выезде). 

post-860-0-75909100-1435553580_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю надо к ним  туда звонить по бумажке..  Может серверные какие настройки..

Я на своем интернете дома без проблем  получаю  лицензию на базовую Автоматически.. , а на работе номер не проходит и приходится звонить туда, диктовать им цифры энное количество, потом они мне диктуют энное количество цифр.. Чтобы получить лицензию..

Кто знает.. Может и у вас  сервер.. прокся или что.. не любит некоторые каналы, которые нужны для передачи данных 1с.. так что тут лучше  позвонить  им туда по телефону и немножко помучаться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представитель франчайзи так и попыталась сделать в пятницу — получить лицензию по телефону, но ничего не вышло. Ей сообщили, что с сервером активации ведутся работы и получение лицензии недоступно ( по крайней мере так пересказала суть проблемы по телефону).

 

Вчера, в понедельник, попробовал заново, снова ничего не вышло. Техподдержка через бухфон сообщила, что проблема не устранена. Сегодня не пробовал, собираюсь завтра попытаться снова. На инфостарте спросил, тоже все молчат, никто ничего не посоветовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты куда звонил? тут не в рядовой местный франч надо звонить, а на телефонный номер в Москву, в центр Лицензирования.. А ты куда звонил? Или у вас свой центр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробовал, наконец-то активировалась платформа 8.3.5.1570. Но странное дело — при старте ругается, что платформа устарела, и требует поставить платформу 8.2 :)

 

post-860-0-36342600-1436260594_thumb.png

 

Что делать?

Изменено пользователем Sandynist
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыть Конфигуратор -> Дерево конфигурации -> Общие модули -> КонтрольВерсииПлатформы -> Найти "Процедура ПроверитьВерсиюПлатформы() Экспорт" ->

в следующей строке написать "Возврат;" -> Обновить (F7)

Указаные действия выполнять на свой страх и риск и т.д. и т.п.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что эту процедуру нужно делать только после активации новой платформы на всех бухгалтерских компьютерах?

 

Я пока активировал лицензии только на двух рабочих местах, бухгалтера категорически упираются и не хотят выходить из базы, сейчас много работы и проводок. Пока все работают на старой версии 8.2, для активации 8.3 всех нужно выгонять из базы, так как не хочет соединяться в новой платформе если при этом кто-то сидит в базе со старой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я так понял, что эту процедуру нужно делать только после активации новой платформы на всех бухгалтерских компьютерах?
Один раз для базы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока все работают на старой версии 8.2, для активации 8.3 всех нужно выгонять из базы, так как не хочет соединяться в новой платформе если при этом кто-то сидит в базе со старой.

Никого выгонять не надо!

Установка новой платформы идет в отдельную директорию и не мешает другим платформам. Более того, загрузчик все равно будет запускать старую версию 8.2, т.к. база у вас под нее (+ это прописано в настройках). Т.е. запустится 8.3 только после удаления 8.2 или если изменить конфигурации запуска базы на 8.3.

 

По поводу конфигурации: ее тоже можно обновлять никого не выгоняя - ДИНАМИЧЕСКИ. Т.е. она обновиться при следующем входе пользователя.

P.S. Чем у вас занимаются франчи? Обновляли-обновляли и нифига не обновили. Вот какой код был в процедурах версии Бух Каз 2.0.16.5.

 

1:

 

Функция РекомендуемаяВерсияПлатформы(НомерВерсии = "8.2")

 

 Если НомерВерсии = "8.2" Тогда //8.2

  Возврат "8.2.19";

 ИначеЕсли НомерВерсии = "8.3" Тогда //8.3

  Возврат "8.3.3";

 КонецЕсли;

  

КонецФункции

 

 

 

2:

 

Процедура ПроверитьВерсиюПлатформы() Экспорт

 

 СистемнаяИнформация = Новый СистемнаяИнформация;

 ТекущаяВерсия = ОбщегоНазначения.РазложитьСтрокуВМассивПодстрок(СистемнаяИнформация.ВерсияПриложения, ".");

 //смотрим, какая ситема используется 8.3 или 8.2

 Если Число(ТекущаяВерсия[0]) >= 8 И Число(ТекущаяВерсия[1]) = 3 Тогда //8.3

  ТекВерсия = РекомендуемаяВерсияПлатформы("8.3");

  РекомендуемаяВерсия = ОбщегоНазначения.РазложитьСтрокуВМассивПодстрок(ТекВерсия, ".");

 ИначеЕсли Число(ТекущаяВерсия[0]) >= 8 И Число(ТекущаяВерсия[1]) = 2 Тогда //8.2

  ТекВерсия = РекомендуемаяВерсияПлатформы("8.2");

  РекомендуемаяВерсия = ОбщегоНазначения.РазложитьСтрокуВМассивПодстрок(ТекВерсия, ".");

 КонецЕсли;    

 

 Для Счетчик = РекомендуемаяВерсия.Количество() + 1 По ТекущаяВерсия.Количество() Цикл

  РекомендуемаяВерсия.Добавить("0");

 КонецЦикла;

 

 ВерсияПодходит = Истина;

 Для Счетчик = 0 По ТекущаяВерсия.ВГраница() Цикл

  Если Число(ТекущаяВерсия[Счетчик]) < ?(ПустаяСтрока(РекомендуемаяВерсия[Счетчик]), 0, Число(РекомендуемаяВерсия[Счетчик])) Тогда

   ВерсияПодходит = Ложь;

   Прервать;

  КонецЕсли;

 КонецЦикла;

 

 Если ВерсияПодходит Тогда

  Возврат;

 КонецЕсли;

 

 Предупреждение("Для работы с данной конфигурацией требуется версия платформы 1С:Предприятие " +

  ТекВерсия + " или более поздняя." +

  Символы.ПС + "Используемая сейчас версия - " + СистемнаяИнформация.ВерсияПриложения + "." +

  Символы.ПС +

  Символы.ПС + "Для получения новой версии платформы 1С:Предприятие воспользуйтесь диском Информационно-технологического сопровождения (ИТС) " +

  "или разделом сайта фирмы ""1С"" для пользователей: http://users.v8.1c.ru" +

  Символы.ПС +

  Символы.ПС + "Если Вы не являетесь подписчиком диска ИТС, Вам необходимо оформить подписку.",60);

  

    

КонецПроцедуры

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого выгонять не надо!

 

 

К сожалению, это не так. Когда в базе сидят пользователи под платформой 8.2 и я пытаюсь зайти с другого компьютера, на которм установлена платформа 8.3, то мне выдаётся предупреждение о том, что запуск платформы 8.3 невозможен, так как в базе другими пользователями созданы временные файлы в более старой версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Всем привет.
       
      В долгих муках принял решение о переходе на винду-11. Для чего - не надо спрашивать. Так захотелось.
       
      Интересно, у кого какой процессор установлен ? И попутно - какая материнка под него ?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Marauders666
      От Marauders666
      Приветствую всех! Прошу о помощи, залетел шифровальщик. Путем поиска нашел что возможно расшифровать с помощью RannohDecryptor, но он мне пишет:Can't initialize on pair
      Файлы которые нашел прикладываю. (Я так понимаю софт через который это все сделали и оригинал файла xx .txt я подумал может быть это ключ..
       
    • Корчагин Степан
      От Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      В браузере (Google Chrome) установлены расширения "Kaspersky Protection" и "Kaspersky Password Manager". При переходе с него в защищенный режим эти расширения пропадают.
×
×
  • Создать...