-
Похожий контент
-
От Илья Алексеевич
Добрый день!
Хотел бы попросить помощи в настройке связки ksws и политики контроля запуска программ. используется KSC 14, KSWS 11.0.1
Цель - запретить запуск некоторых приложений на терминальных серверах (на рабочих местах в политике KES это уже работает).
из того что сделано сейчас - включено в политике ksws правило запрета, добавлена тестовая программа, режим работы переключен в Активно, запуск при запуске программы. замки везде установлены.
перехожу в окошко на сервере и там в статистике Контроль запуска программ - не выполняется.
Что я мог сделать не так или не доделать?
-
От DmitriyKaplin
Добрый день! Столкнулся с проблемкой - нужно удалить с сервера KSWS, но появились ошибки.
Делал удаление задачей с KSC - задача прошла успешно, но по факту на сервере KSWS так и остался. Хотел локально через приложения/все программы удалить, но кнопки изменить и удалить не кликабельные (серые) - как исправить это, что в политике поменять нужно чтобы можно было удалять самому в случае чего?
Заранее спасибо за ответ!
-
От Nova Blossom
Всем привет!
Поступила задача обеспечить терминальные серверы защитой от Касперского.
На данный момент на тачках стоит белый список ПО и достаточно жестко настроенный черный список веб-контроля.
Изначально хотел поставить KSWS, стал искать, как на нем сделать такие же настройки и наткнулся на новость, что скоро KSWS перестанет полноценно поддерживаться.
Подскажите, может ли KES полноценно заменить KSWS, не будут ли возникать проблемы со случайными перезагрузками и прочим?
-
От mike 1
Здравствуйте!
В данной теме указана информация, которая поможет Вам найти ответы на часто возникающие вопросы по использованию корпоративной линейки продуктов "Лаборатории Касперского".
Ответы на часто задаваемые вопросы; Онлайн справка по корпоративным продуктам; Как получить файл ключа на основе кода активации для корпоративных продуктов; Статус поддержки корпоративных решений "Лаборатории Касперского"; Плагины управления для Kaspersky Security Center и Kaspersky Security Web Console; Отправить подозрительный файл в вирусную лабораторию, сообщить о ложном срабатывании; Как подготовить лог утилиты GetSystemInfo; Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Windows; Видеоматериалы по продуктам; Обучение по продуктам; Создать официальный запрос в техническую поддержку "Лаборатории Касперского" (требуется регистрация).
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в Базе знаний, данной теме или через поиск по форуму, то Вы можете создать свою тему в разделе, используя следующие рекомендации:
При создании темы старайтесь указывать операционную систему, точную версию продукта, по которой у Вас вопрос или проблема; По возможности прикладывайте дополнительные данные (скриншоты, шаги воспроизведения, отчеты); Старайтесь не писать в чужих темах, если у Вас похожая проблема. Источник проблемы может быть разный и такие сообщения могут ввести в заблуждение тех, кто пытается Вам помочь. Лучше будет создать свою тему по проблеме.
Помните, что на форуме Вам, как правило, отвечают такие же простые пользователи, как и Вы.
Сотрудники "Лаборатории Касперского" имеют группу "Команда ЛК".
-
От homyak23
Добрый день, коллеги!
На всех серверах в компании (порядка 150) было запущено сканирование портов, соответственно Kaspersky Security for Windows Servers (версия 11.0.1), который на них установлен, начал кричать, что "Обнаружен объект: Scan.Generic.PortScan.TCP".
По этому поводу админам начала сыпаться гора писем с информацией об этом с KSC (версия 13.2). Сканирование давно закончилось, а вот письма никак не угомонятся.
Если на сервере KSC остановить службу "Сервер администрирования Kaspersky Security Center" (kladminserver) поток приостанавливается, но возобновляется с включением службы.
Вопрос: куда KSC складывает письма перед отправкой и как всё оттуда вычистить?
Спасибо огромное!
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти