-
Похожий контент
-
Автор Белкин Сергей
Коллеги, приветствую. Продукт указал в теме. Сразу помечу тему "SOLVED"
В связи с производственной необходимостью появился в сети изолированный участок, и на серверы в нём был установлен KSWS. Доменной авторизации на этом участке нет, KSC тоже нет, обычная рабочая группа, а управляются KSWS из локальных консолей. Обновления забирают с общей сетевой папки, задание запускается с правами обычного пользователя. Настроил всё и пришёл через время посмотреть как всё работает. На 3х серверах всё ок, на одном ошибка.
Обновление не загружено. Причина: невозможно создать папку.
Имя объекта: C:/ProgramData/Kaspersky Lab/Kaspersky Security for Windows Server/11.0/Update/Cache/beae0226-1b7b-479e-b337-69ba91ab9cb2/temporaryFolder/
В журналах так:
В события безопасности – базы программы повреждены
В системном аудите – Задача завершена с ошибкой
В журнале выполнения задач – Критические ошибки
Выдаю полномочия ЛА этой УЗ - всё работает. И оказывается, ничего не повреждено.
Совпало так, что 3 сервера с ОС 2022, а 4й проблемный с 2016. Пошёл по этому пути, но в итоге это оказалось совпадением, не более. Не буду здесь расписывать подробно что и где я смотрел, сверял и т.д. Если понадобится, то дополню. В общем, решил добиться максимальной идентичности всего для сравнения. Вглядевшись внимательно в параметры задачи обновления, обнаружил различие. На 2016м не стояла галочка разгрузки дисковой подсистемы. И я её поставил, никак не связывая это с моей проблемкой. И о чудо! Починил. Перепроверил ещё 3 раза, то забирая полномочия ЛА, то возвращая. Нет, не почудилось, всё именно так. Вернулся на серверы с 2022, и там точно такое поведение. Догадки у меня есть, что при активации разгрузки дисковой подсистемы процесс запускается в RAM, не затрагивая пермишены файловой системы. В онлайн-справке, которая без перерыва спрашивает "Вы нашли, что искали?", я не нашёл ничего подобного. Могу предложить отделу техписов заголовок "Влияние заботы о здоровье диска на права пользователей". И всё же вопрос топика остаётся - баг или фича?
P.S. И пользуясь случаем, хотел спросить. Существует ли pdf документация по KSC 15, KSWS 11? Когда надо сделать развёртывание нечто большим, чем дефолт, неплохо бывает и Best Practice покурить. У меня не получается с онлайн-справкой работать без афобазола и огнетушителя. А поисковыми системами вообще кидает рандомно на справки по любым продуктам и на всех языках мира. Для прошлых версий всё было в pdf, а сейчас что-то не удаётся найти по актуальным.
-
Автор Илья Алексеевич
Добрый день!
Хотел бы попросить помощи в настройке связки ksws и политики контроля запуска программ. используется KSC 14, KSWS 11.0.1
Цель - запретить запуск некоторых приложений на терминальных серверах (на рабочих местах в политике KES это уже работает).
из того что сделано сейчас - включено в политике ksws правило запрета, добавлена тестовая программа, режим работы переключен в Активно, запуск при запуске программы. замки везде установлены.
перехожу в окошко на сервере и там в статистике Контроль запуска программ - не выполняется.
Что я мог сделать не так или не доделать?
-
Автор DmitriyKaplin
Добрый день! Столкнулся с проблемкой - нужно удалить с сервера KSWS, но появились ошибки.
Делал удаление задачей с KSC - задача прошла успешно, но по факту на сервере KSWS так и остался. Хотел локально через приложения/все программы удалить, но кнопки изменить и удалить не кликабельные (серые) - как исправить это, что в политике поменять нужно чтобы можно было удалять самому в случае чего?
Заранее спасибо за ответ!
-
Автор Nova Blossom
Всем привет!
Поступила задача обеспечить терминальные серверы защитой от Касперского.
На данный момент на тачках стоит белый список ПО и достаточно жестко настроенный черный список веб-контроля.
Изначально хотел поставить KSWS, стал искать, как на нем сделать такие же настройки и наткнулся на новость, что скоро KSWS перестанет полноценно поддерживаться.
Подскажите, может ли KES полноценно заменить KSWS, не будут ли возникать проблемы со случайными перезагрузками и прочим?
-
Автор mike 1
Здравствуйте!
В данной теме указана информация, которая поможет Вам найти ответы на часто возникающие вопросы по использованию корпоративной линейки продуктов "Лаборатории Касперского".
Ответы на часто задаваемые вопросы; Онлайн справка по корпоративным продуктам; Как получить файл ключа на основе кода активации для корпоративных продуктов; Статус поддержки корпоративных решений "Лаборатории Касперского"; Плагины управления для Kaspersky Security Center и Kaspersky Security Web Console; Отправить подозрительный файл в вирусную лабораторию, сообщить о ложном срабатывании; Как подготовить лог утилиты GetSystemInfo; Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Windows; Видеоматериалы по продуктам; Обучение по продуктам; Создать официальный запрос в техническую поддержку "Лаборатории Касперского" (требуется регистрация).
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в Базе знаний, данной теме или через поиск по форуму, то Вы можете создать свою тему в разделе, используя следующие рекомендации:
При создании темы старайтесь указывать операционную систему, точную версию продукта, по которой у Вас вопрос или проблема; По возможности прикладывайте дополнительные данные (скриншоты, шаги воспроизведения, отчеты); Старайтесь не писать в чужих темах, если у Вас похожая проблема. Источник проблемы может быть разный и такие сообщения могут ввести в заблуждение тех, кто пытается Вам помочь. Лучше будет создать свою тему по проблеме.
Помните, что на форуме Вам, как правило, отвечают такие же простые пользователи, как и Вы.
Сотрудники "Лаборатории Касперского" имеют группу "Команда ЛК".
-

Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти