Перейти к содержанию

Майнер updater.exe восстанавливается


Рекомендуемые сообщения

Поймал майнер,название updater.exe .
Его обнаружил только MalwareBytes,MinerSearch не нашел ничего.
После удаления сразу появляется заново.Обитает в папке c://ProgramData/Microsoft

И еще одно,удивительное,в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов происходит вакханалия!Слетают процессы винды,ужас полный на экране.

CollectionLog-2024.04.29-18.55.zip

image.thumb.png.2b8301d8e8016ed9d09a3e70cab44e98.pngimage.thumb.png.968f13fd405ad35e32d24f01e0aa8f9b.png

Изменено пользователем Rembo111
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger (запускать AVZ от имени Администратора по правой кнопке мыши)

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\update.exe','');
 DeleteService('Windows Update');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\update.exe','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

Выполните скрипт в AVZ

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true);
end.

Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать).
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте по ссылке файл и разархивируйте.

Запустите каждый файл и подтвердите внесение информации в реестр.

 

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {8B4903D2-31C6-4582-BEEC-0685103FA7A0} - System32\Tasks\Temp => C:\Windows\system32\WindowsPowerShell\v1.0\powershell.exe [493568 2023-12-04] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) -> get-childitem -path $env:temp -force -recurse | remove-item -force -recurse
Task: {9C07DB9A-2DFB-42F4-85FB-ED4F817B9804} - System32\Tasks\Восстановление сервиса обновлений Яндекс Браузера => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\24.1.1.928\service_update.exe  --repair (Нет файла)
Task: {6EC16D90-B231-44C3-82A9-2697CFF871F4} - System32\Tasks\Обновление Браузера Яндекс => C:\Users\cocoJambo\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe  --background-update --noerrdialogs (Нет файла)
Task: {72D25CFB-3C8E-4A54-9F72-C426C5C895C1} - System32\Tasks\Системное обновление Браузера Яндекс => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\24.1.1.928\service_update.exe  --run-as-launcher (Нет файла)
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://rusearch.co"
CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://searchtds.com/?q={searchTerms}
S3 BITS_bkp; C:\Windows\System32\qmgr.dll [1481216 2023-12-04] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 dosvc_bkp; C:\Windows\system32\dosvc.dll [1535488 2023-12-04] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S4 UsoSvc_bkp; C:\Windows\system32\usosvc.dll [570368 2023-12-04] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S4 WaaSMedicSvc_bkp; C:\Windows\System32\WaaSMedicSvc.dll [427520 2023-12-04] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
S3 wuauserv_bkp; C:\Windows\system32\wuaueng.dll [3456512 2023-12-04] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [9012]
FirewallRules: [{3526CA25-BEC5-42AB-AA9C-E6D071BCAEDE}] => (Allow) C:\Users\cocoJambo\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E642D30B-9236-47BC-AE20-BF631110155F}] => (Allow) C:\Temp\ACFL\ACSetup\ACSetup.exe => Нет файла
FirewallRules: [{4A73428C-7DAF-40F8-BD5D-498A48CA9D96}] => (Allow) C:\Temp\ACFL\ACSetup\ACSetup.exe => Нет файла
FirewallRules: [{5E0E2B2A-2C99-46E9-8DAA-63117A32B655}] => (Allow) E:\program files\asus\aacambienthal\aacambientlighting.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C3411542-C7C3-4D36-B7CB-8165A1A2037B}] => (Allow) C:\Users\cocoJambo\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{29E7E069-1174-4666-9F5F-8D80DF6B7529}] => (Allow) C:\Users\cocoJambo\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{189BA0A6-D6DC-467E-B33E-1FDF38E95D59}C:\program files\obs-studio\bin\64bit\obs64.exe] => (Allow) C:\program files\obs-studio\bin\64bit\obs64.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{F0C457AE-FA21-4A2F-B5BD-6D8E16FE7CE5}C:\program files\obs-studio\bin\64bit\obs64.exe] => (Allow) C:\program files\obs-studio\bin\64bit\obs64.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E46EF220-01B2-4F94-AC91-D593C2F264EB}] => (Allow) C:\Users\cocoJambo\AppData\Roaming\utorrent\uTorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{4AD388D4-96AB-4139-9113-EBADB8770416}] => (Allow) C:\Users\cocoJambo\AppData\Roaming\utorrent\uTorrent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{D1F41BDC-F7B9-47D6-9C7C-EF95793574A0}] => (Allow) C:\Users\cocoJambo\AppData\Local\GameCenter\GameCenter.exe => Нет файла
FirewallRules: [{4DD3F0F9-C927-4317-AE99-260ED1D8C0D1}] => (Allow) C:\Users\cocoJambo\AppData\Local\GameCenter\GameCenter.exe => Нет файла
Reboot:
End::

2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10/11);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Прикрепите этот файл в своем следующем сообщении.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • godstar
      Автор godstar
      После установки винды где то в начале года я поставил кмс авто для активации винды. Позже я начался пользоваться авторансом что бы убирать с автозапуска все ненужные мне программы. И я заметил во вкладке сервисах сервис гугла(я гуглом не пользуюсь, хромом тем более. онли майкрософт edge) фото я прикреплю. и дело в том что его отключаешь, а он обратно включается. я просто не замечал этого и каждый раз отключал его. Сейчас руки дошли и я все таки решил чекнуть что за файл. Он находится в ProgramData\Google\Chrome и там этот файл updater.exe. Я удалял файл, удалял эту папку, но через пару секунд она возвращалась. Закинул этот файл на вирустотал, а там 56 из 72 показатель. Я увидел там и надписи про майнеры, и трояны... Позже я нашел уже такое же обсуждение на эту же тему но она мне никак не помогла. Позже я полез в диспетчер задач и в монитор ресурсов и когда я удаляю папку то через пару секунд запускается powershell вместе с comhost. В общем и целом мне нужна ваша помощь удалить этот вирус. Все фотографии я прикрепил: 
    • flynk
      Автор flynk
      вчера обнаружил вирус на своем компьютере и при удалении он сразу же восстанавливается. сидит в C:\ProgramData\Google\Chrome (на момент написания файл в папке отсутствует, но папка Google при удалении восстанавливается). п ерепробовал кучу способов, удалить не получается. пробовал откатываться на точки восстановления, но все равно не помогало. ранее при запуске компьютера панель задач прогружалась минут 5, все крайне лагало. на данный момент проблемы вроде как пропали, но при первом запуске просто черный экран. сканировался через Malwarebytes, DrWeb Cureit, Hitman PRO. 
      CollectionLog-2024.02.06-21.02.zip
    • Kagore345
      Автор Kagore345
      Постоянно подкачивается файл по адресу C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe. Хотя у меня даже гугла нет, после удаления этой папки также подкачка осталась. Также скорее всего изменены реестры + видеокарта начала сильнее греться. Помогите пожалуйста.

      Сканил и Dr.Web, Malwarebytes и KVRT. Какие-то вирусы они удалили, но проблема с реестрами так и осталось, возможно, также не все вирусы удалили.
    • Xistoner
      Автор Xistoner
      Проверил систему через dr.web, удалил. После перезапуска системы опять появляется и работает.
      Прикрепил логи AutoLogger
      CollectionLog-2025.06.26-18.43.zip
    • Abzz
      Автор Abzz
      Здраствуйте, абсолютно аналогичная проблема, но не получается перейти по выделенной вами ссылке архива 
      "Скачайте архив по ссылке, распакуйте. Запустите каждый из файлов и подтвердите внесение информации в реестр."
      переносит нету файла для скачивания, помогите пожалуйста.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
       
       
×
×
  • Создать...