Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Не удаляются вирусы Trojan.Win32.Miner.pef и Trojan.Win32.SEPEH.gen


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

KES постоянно ругается на

Цитата

Описание результата: Удалено Тип: Троянская программа Название: PDM:Trojan.Win32.Generic Пользователь: user (Активный пользователь) Объект: C:\ProgramData\txcxjqisprgo\rvoehsbrqajc.exe

и

Цитата

Описание результата: Запрещено Тип: Троянская программа Название: MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen Пользователь: user (Активный пользователь) Объект: System Memory Причина: Опасное действие

"Проверка важных областей" бесконечно висит на 1% и 0 файлов.

В безопасном режиме прогнал KVRT и CureIT. Они удалили winserv.exe, rdpwrap.dll, appmodule.exe, amd.exe и при повторном сканировании больше ничего подозрительного не видят. При перезагрузке в обычном режиме ничего не изменилось. Данные вирусы также знатно покорежили систему - перестал работать центр обновления (заметил что имена служб bits и wuauserv изменены на bits_bkp и wuauserv_bkp), удаленный рабочий стол, восстановление системы (это из того что заметил). Лог сканирования AutoLogger-а прилагаю.

 

CollectionLog-2024.04.24-13.37.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Скачайте AV block remover (или с зеркала).
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Можно также воспользоваться версией со случайным именем. Запускать пробуйте в нормальном режиме. Если не получится, запускайте в безопасном с поддержкой сети.

Если и так не сработает, запускайте программу из любой папки кроме папок Рабочий стол (Desktop) и Загрузки (Downloads).

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером уже в нормальном режиме.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Sandor сказал:

В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером уже в нормальном режиме.

Прилагаю файлы.

CollectionLog-2024.04.24-19.47.zip AV_block_remove_2024.04.24-19.34.log

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, логи выглядят значительно лучше.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Sandor сказал:

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Прилагаю файлы.

Addition.txt FRST.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-2943392596-3218688220-1087895957-1001\...\Run: [MediaGet2] => C:\Users\user\MediaGet2\mediaget.exe --minimized (Нет файла)
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    CHR HKU\S-1-5-21-2943392596-3218688220-1087895957-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    S3 dosvc; C:\WINDOWS\System32\svchost.exe [55456 2024-02-26] (Microsoft Windows Publisher -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
    S3 dosvc; C:\WINDOWS\SysWOW64\svchost.exe [46544 2024-02-26] (Microsoft Windows Publisher -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
    S3 dosvc_bkp; C:\WINDOWS\system32\dosvc.dll [1534464 2024-04-10] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    S2 UsoSvc; C:\WINDOWS\system32\svchost.exe [55456 2024-02-26] (Microsoft Windows Publisher -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
    S2 UsoSvc; C:\WINDOWS\SysWOW64\svchost.exe [46544 2024-02-26] (Microsoft Windows Publisher -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
    S2 UsoSvc_bkp; C:\WINDOWS\system32\usosvc.dll [570368 2024-04-10] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    S3 WaaSMedicSvc_bkp; C:\WINDOWS\System32\WaaSMedicSvc.dll [427520 2024-02-26] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation)
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:58A5270D [246]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A5C00DEE [544]
    FirewallRules: [{10299F39-674E-40A4-BC88-5376B1AAC99B}] => (Allow) LPort=50248
    FirewallRules: [{310DF6AF-FDC6-406F-9AC6-39A3C7EC914D}] => (Allow) C:\Users\user\Desktop\Аня\Claires Cruisin Cafe Collectors Edition\ClairesCruisinCafe_CE.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{04A86C90-668F-4193-BCDB-2385A9A083E7}] => (Allow) C:\Users\user\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{78DFAF10-618B-450A-8D2C-4B3E1FC883E6}] => (Allow) C:\Users\user\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Скачайте этот архив. Извлеките из него три reg-файла и последовательно запустите каждый. Подтвердите внесение изменений в реестр.

Перезагрузите компьютер и дополнительно соберите такой отчёт:

 

Скачайте Farbar Service Scanner

Запустите.
Убедитесь, что отмечены пункты:

  • Internet Services
  • Windows Firewall
  • System Restore
  • Security Center/Action Center
  • Windows Update
  • Windows Defender


Нажмите кнопку "Scan"

Будет создан отчёт (FSS.txt) в той же папке, откуда запущена утилита.
Прикрепите этот файл к своему ответу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Sandor сказал:
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Будет создан отчёт (FSS.txt) в той же папке, откуда запущена утилита.Прикрепите этот файл к своему ответу.

Прилагаю файлы.

FSS.txt Fixlog.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Sandor сказал:

Ладно. Сделайте проверку KES и сообщите результат.

Проверка важных областей прошла без ошибок - сейчас идёт полная проверка. Вроде бы все, на что жаловался в первом сообщении, заработало - спасибо!

Есть еще один комп в той же сети, который затронули эти вирусы - попробую завтра вылечить по аналогии.

 

Полная проверка тоже успешно прошла, вирусов не обнаружено.

Изменено пользователем segeyAA
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, segeyAA сказал:

попробую завтра вылечить по аналогии

Нет, "по аналогии" не нужно. Создайте для него отдельную тему и прикрепите собранный там CollectionLog.

 

Здесь в завершение:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Sandor сказал:

Нет, "по аналогии" не нужно. Создайте для него отдельную тему и прикрепите собранный там CollectionLog.

...

Здесь в завершение:

Я в-целом понимаю что делает каждая утилита и какие службы исправили те 3 reg-файла. Пока не понимаю только как из логов получить скрипт исправления для FRST64.

...

1. Сделал

2. Файл прилагаю.

 

SecurityCheck.txt

Изменено пользователем segeyAA
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправьте по возможности:

 

Kaspersky Endpoint Security for Windows v.11.16.6.467 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Office Professional Plus 2019 - ru-ru v.16.0.10827.20138 Внимание! Скачать обновления
^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^
Microsoft Office Professional Plus 2019 - ru-ru.proof v.16.0.10827.20138 Внимание! Скачать обновления
^Инструкция по обновлению Microsoft Office.^
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.36.32532 v.14.36.32532.0 Внимание! Скачать обновления
Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.36.32532 v.14.36.32532.0 Внимание! Скачать обновления
WinRAR 5.71 (64-разрядная) v.5.71.0 Внимание! Скачать обновления
Zoom v.5.8.1 (1435) Внимание! Скачать обновления
Google Chrome v.124.0.6367.78 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О браузере Google Chrome!^
Yandex v.24.1.5.803 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • segeyAA
      От segeyAA
      Здравствуйте.
       
      Еще один компьютер попал под действие данных вирусов, но в этот раз (вроде бы) им не удалось заблокировать KES и он их удалил. По крайней мере полная проверка больше ничего подозрительного не находит. Единственное (из того что заметил), также поломался "Центр обновления Windows". Лог сканирования AutoLogger-а прилагаю.
      CollectionLog-2024.04.25-17.06.zip
×
×
  • Создать...